• 4366
    Рекомендуйте друзьям

    16 и 17 мая 2015 уже в 6-й раз прошел фестиваль журнала Seasons of life «Дизайн-Субботник». В этом году фестиваль расширил свои границы и переехал на новую площадку — завод «Кристалл».



    Погода несколько изменила план и внешний вид фестиваля, тем не менее именно пространство завода позволило перенести подготовленную программу в просторные цеха, ангары, гаражи и сохранить ее для участников и для гостей.

    Для удобства перемещения по территории фестиваля «Дизайн-Субботник» работали бесплатные пункты аренды самокатов Volkswagen для взрослых и детей!

    Гости фестиваля могли поучаствовать в освоении и озеленении территории завода и в течение двух дней фестиваля посадили цветы в 20 мобильных клумб на колесах.


    В ангаре расположились модные московские флористы и большой дизайн-маркет, а в гараже — галерея, где можно было купить оригинальную фотографию или иллюстрацию.


    Под крышей вдоль старой железной дороги разместились участники с вкусной едой. Горячий чай, кофе, домашние бургеры с индейкой и рокфором, аппетитные пончики, сладкие чуррос согревали и радовали пришедших на фестиваль гостей в дождливую погоду.


    Дизайнер, публицист, журналист, фотограф, историк Москвы Филипп Смирнов водил очень интересные и компетентные экскурсии и знакомил гостей фестиваля с пространствами завода «Кристалл».

    Среди культурных событий фестиваля — концерт «Цветы и птицы» в исполнении молодых оперных артистов театра «Новая Опера», ежедневные выступления саксофонистов Ad Libitum и специальная программа, подготовленная хором Школы Seasons.

    В субботу 16 мая, все желающие могли попасть в спеццех и поучаствовать в предпросмотре спектакля Мастерской Дмитрия Брусникина С.Л.О.Н.


    На главной сцене выступили группы Сharmers, Young Adults, Cloud Altas. В субботу вечером состоялся большой концерт группы «Фрукты»!


    В лектории, который разместился в ангаре, выступили такие замечательные авторы и герои, как Леонид Клейн, Cергей Казарновский с концертом учеников своего знаменитого «Класс-центра», а также прошла первая читка пьесы «Открыто-закрыто» с участием актера театра «Практика» Федора Степанова и солиста группы «Ундервуд» Максима Кучеренко.


    Большая детская программа также переехала в помещение, где детям и родителям было тепло и комфортно! «Мамин Садик» Seasons подготовил огромную программу родительско-детских занятий, показал премьеру спектакля для малышей театра «Снарк» «Глазами цветка», а также уникальную музыкальную программу Baby Concert — концерты классической музыки и джаза для детей и их родителей в исполнении очень серьезных музыкантов, выступающих на лучших сценах мира.


    В Школе Seasons все дни без перерыва проходили открытые лекции и мастерские, где можно было собрать венок, научиться реставрировать старую мебель, делать скамью из ветвей и многое другое.


    Многолетний и верный партнер фестиваля — автомобили Volkswagen — подготовили для гостей большой и интересный тест-драйв Volkswagen Jetta «Времена Года»,который проводился в условиях имитации погодных условий четырех сезонов — весны, лета, осени и зимы.
    Любители экстремальных трасс смогли пройти специальный off-road тест-драйв на Volkswagen Tiguan. А также детский тест-драйв на мини-машинках, конкурсы на трассе для радиоуправляемых моделей, шоу для юных химиков, а также розыгрыши призов в конкурсах на знание правил дорожного движения.


    Огромной популярностью пользовались мастерские DIY Академия Bosch, где можно было научиться работать с деревом и сделать аксессуары для гаджетов, ящики для живых зеленых растений и эксклюзивные украшения.


    Любимая площадка Seasons Дизайн-завод «Флакон» также нашли возможность принять участие в «Дизайн-Субботнике» и провели презентацию своего нового проекта «Творческое комьюнити «Деревня», и познакомили гостей фестиваля с необычным загородным поселком для творческих людей.


    В зоне Lush Spa проходили мастер-классы от флористов по созданию цветочных композиций, проводились необыкновенно приятные процедуры: массаж рук и головы. А также у всех гостей фестиваля только на «Дизайн-Субботнике» была возможность попробовать и купить эксклюзивные продукты Lush.


    • 4366
    Рекомендуйте друзьям