• 1513
    Рекомендуйте друзьям

    21 и 22 мая на Дизайн-заводе «Флакон» прошел 7-й весенний фестиваль журнала Seasons of life «Дизайн-субботник».



    Традиционно площадкой для проведения фестиваля стал Дизайн-завод «Флакон». На два дня с территории завода исчезли машины и появились сцена, детская площадка, дизайн-маркет, деревянные клумбы на колесах и длинные столы мастерских. В закрытых пространствах был оборудован лекторий, кинотеатр и даже театральный зал.


    Перед студией Seasons расположился Магазин Seasons, где можно было приобрести свежий майский номер журнала Seasons of life, архивные выпуски, а также сезонную Бандероль Seasons — тематическую «садовую» коробку, вдохновленную весенним фестивалем.


    В лектории выступали «Мейкеры» — те, кто придумал и создал своей небольшой творческий бизнес: за два дня фестиваля 12 мейкеров, отобранных журналом Seasons и куратором зоны Катей Фурцевой, рассказывали вдохновляющие истории создания своего дела.



    В кинотеатре состоялась премьера: режиссер Фил Грабски лично представил свой фильм «Сады в живописи — от Моне до Матисса», который является частью уникального проекта Exhibition On Screen — документального цикла фильмов о выставках самых известных музеев мира.

    На большой сцене не прекращались концерты, сразу шесть групп выступили в этот раз в музыкальной программе фестиваля: Vanyn, Вторая Линия, Gaya Marina, Young Adults, Shoo. Закрывала фестиваль яркая и жизнерадостная соул-фанк группа The Soul Surfers!



    Две большие театральные премьеры ждали посетителей «Дизайн-субботника» Sasons: спектакль Театра на Таганке «Золотой дракон» и спектакль «Современный концерт» Центра им. Мейерхольда.



    В студии Seasons проходила большая программа Школы Seasons of life: лекции по архитектуре, дизайну, стилю, открытые уроки по реставрации мебели, а также состоялся концерт хора Школы Seasons.



    Как всегда прекрасно чувствовали себя на фестивале Seasons родители и дети: огромный батут, развлечения на свежем воздухе и два этажа с программой для детей всех возрастов!



    В шатре «Маминого Садика» Seasons of life дети сажали цветы настоящие, раскрашивали томсойеровский забор (каждый час — в новый цвет), фотографировались на обложку детского журнала «ЛеТучка» и мастерили макет экологической станции.


    На весеннем дизайн-маркете собралось более 150 модных магазинов и дизайнеров: керамика, текстиль, украшения, приятные мелочи для интерьера, кухонная утварь из дерева, букеты и цветы в горшках. В этом году 80 процентов предметов были сделаны своими руками в России.


    На заднем дворе «Флакона» расположилось множество кафе и фудтраков со вкусной едой и большой общий стол для всех гостей фестиваля.



    Спецпроекты на фестивале:


    BOSCH

    «BOSCH Электроинструменты» cтал настоящим хедлайнером фестиваля и собрал рекордное количество гостей на своей площадке. Посетители, используя инструменты из линейки Bosch Green, собственноручно смогли создать эксклюзивные лонгборды, отражающие индивидуальность каждого, и забрать их домой. Все работы выполнялись под четким руководством демонстраторов BOSCH Электроинструменты. Очередь из желающих не заканчивалась весь день, всего за время фестиваля гостями было изготовлено 100 лонгбордов! Помимо возможности выпилить и собрать лонгборд, BOSCH Электроинструменты проводили мастер-классы DIY Академии по созданию модной переноски для летних прохладительных напитков, которые разыгрывались среди гостей «Дизайн-субботника».


    PURINA

    Одним из партнеров фестиваля в этом году стал бренд PURINA, который пропагандирует ответственное отношение к животным и искренне верит в то, что наша жизнь лучше и интереснее, если рядом есть любимый питомец! В зоне PURINA гостей «Дизайн-субботника» ждали очаровательные собаки-терапевты, детская «Школа доброты» с увлекательными мастер-классами и интерактивными уроками о наших четвероногих друзьях. А также у посетителей была возможность найти четвероногого друга среди тех, кто приехал на мероприятие из приюта в надежде обрести любящую семью. По итогам, 3 кошки и 1 собака отправились в новый дом прямо с фестиваля!


    Austria.info

    В зоне austria.info говорили об актуальной теме для всех, кто живет и работает в большом городе — цифровом детоксе. Австрия, благодаря нетронутой природе, био-отелям, биосферным заповедникам, экологически и социально совместимым продуктам и многому другому предлагает среду, в которой можно забыть о зависимости от гаджетов. Обо всем этом рассказывали на площадке Австрийского бюро по туризму, где можно было отдохнуть в шезлонге, попробовать свежую выпечку австрийского пекаря и также послушать литературные отрывки, в которых известные писатели описывали и восхищались природой Австрии.


    Roto Frank

    На площадке Roto Frank зеленел газон дети получали бесплатную сахарную вату и мармеладных мишек, играли в мягкие игрушки и рисовали настоящие картины на окнах. По этой причине взрослые могли никуда не торопиться и спокойно получить важную информацию о том, как сделать свой дом безопасным, установив в нем окна с качественной европейской фурнитурой Roto Frank.


    Мистраль

    В баре «Мистраль» можно было попробовать вкусную новинку — полезные и вкусные коктейли на основе каш. Свежайшие коктейли готовили прямо на «Дизайн-Субботнике» и их с удовольствием дегустировали и дети и взрослые!


    Kamill

    На площадке Kamill активно происходила посадка цветов в мобильные клумбы, построенные молодыми архитекторами из Нижнего Новгорода brosalinshorinaarchitects! А также гости фестиваля «Дизайн-Субботник» могли услышать рассказ о нежном креме для рук и другой продукции Kamill и получить крем в подарок!


    Фестиваль «Дизайн-субботник» Seasons благодарит своего партнера — компанию Леруа Мерлен за предоставление цветов, зеленого газона, инструментов для посадки, которые позволили сделать «Дизайн-субботник» по-настоящему зеленым и красивым.


    Спасибо всем, кто провел с нами эти два дня, отдельное спасибо участникам фестиваля, всем-всем, кто сделал этот праздник!




    • 1513
    Рекомендуйте друзьям