• 4584
Рекомендуйте друзьям

Кто и что делает в коворкинге DI Telegraph, плюсы и минусы работы в огромном опенспейсе в центре Москвы из первых уст.



DI (Dream Industries) Telegraph — это площадка для мероприятий и коворкинг в здании Центрального телеграфа, в начале Тверской.

На пятом этаже огромный зал, переговорные, место для воркшопов и кейтеринга, гардероб — все, что нужно для проведения конференции на 500 человек. Дальше — коворкинг на два больших зала со всем необходимым для работы как фрилансеров-одиночек, так и больших команд. Приходи, занимай место, работай и не отвлекайся на дурацкие мелочи, типа поломки принтера или отвалившегося интернета.

Коворкинг работает круглосуточно, передохнуть можно в Дрёмной (вагончик с мягким матрасом и шторкой), переключиться и почитать книгу в местной библиотеке, а перекусить — в столовой или на кухне.

Сейчас в DI Telegraph 43 команды (198 резидентов), среди которых команды Теории и практики, TJournal, Moscow Coding School, Vivaster, клиники «Чайка». Мы поговорили с ними о том, как рабочая среда коворкинга помогает их проектам развиваться.



Дима Раскладка

Платформа персонализации Driveback

Я отвечаю за развитие платформы персонализации DriveBack. Мы помогаем крупнейшим интернет-магазинам делать их сайты более эффективными. Мы смотрим, как разные люди ведут себя на сайте интернет-магазина, а дальше при помощи нашей платформы в реальном времени адаптируем сайт, чтобы они вероятнее совершили покупку. Клиент вкладывает условный миллион рублей, а получает десять — в виде полезных для его бизнеса действий от клиентов.

Сейчас нашими клиентами являются L'Oreal, Valtera, Hoff, Re:Store, Кораблик, Quelle, Citilink, Likemyhome, у нас порядка 30 крупных клиентов и большинство из них входит в топ-100 e-commerce компаний России по объему закупок.

Существуем мы два с половиной года. В Телеграфе сидим год, с января 2016-го. Здесь удобное месторасположение.

Когда клиенты спрашивают, где мы сидим, и слышат «Тверская, 7», они сразу понимают, что мы классные, и им с нами хочется работать.
Здесь одинаковая транспортная удаленность от всех районов Москвы, для нас это важно, потому что мы работаем с разными клиентами: у кого-то офис в центре, кто-то сидит за МКАДом, в кто-то вообще в другом городе. Плюс рядом Камергерский переулок, где клиентам удобно позавтракать вместе с нами, а не встречаться в офисных переговорках.

В DI Telegraph ты постоянно знакомишься с новыми людьми и идеями, которые они развивают. Здесь такое бурление экспертизы, интересных активностей (конференции, митинги, митапы), ты все время находишься среди людей, которые не привыкли сидеть на месте и просиживать штаны. Ты пришел, заплатил деньги, значит, тебе важна эта атмосфера и возможность обсудить свою идею с коллегой или парнем, который сидит напротив тебя, послушать, что он думает. Здесь ты можешь это сделать.

А еще здесь отличная библиотека. Я раз в месяц беру новую книгу и читаю в метро.


Ксения Лери

Тренд-бюро Trendsquire

Мы занимаемся изучением трендов и методикой их применения в работе для производств, ритейла, то есть, из всего многообразия трендов выбираем те, которые подойдут конкретному заказчику, и прогнозируем, как они будут эволюционировать и что их клиенты захотят купить через год, два, три.

Проект начался в 2012 году с продакт-дизайна, но на российском рынке мы не смогли его активно применить. В прошлом году мы подружились с математиками и вывели прекрасную методику корреляции между мировоззрением человека и его предпочтениями в дизайне. Мы это подозревали и интуитивно пользовались, а сейчас обратили в форму продукта и услуги.

Мы выпускаем трендбуки — раз в полгода по одежде, интерьерам.
И Lifestyle — трендбук, которому мы даем общее направление, в виде цветов, приемов, фактур, описаний, с примерами. Его можно применять в работе при условии, что специалисты в компании способны переварить эту информацию.

У нас был офис на Пятницкой, а потом здание продали, и мы оказались здесь. Там тоже было хорошо, высокие потолки, и мы привыкли к естественному освещению, мы связаны с дизайном, поэтому нам важен свет, мы подбираем ткани, цвета и нам нужно, чтобы было естественное освещение.


Мы переехали сюда в августе 2016-го. Мои девочки опасались, что здесь много народу, и все ходят, смотрят. Но мы веселые, сильно ржем, и от нас все отползают. Традиционно здесь сидят IT, маркетинг. Когда мы въехали, девочек было очень мало, а мы таким «пятном» сели посреди зала. Тут много разных мест, куда можно в течение дня мигрировать. Это очень комфортно, потому что меняется атмосфера и утомляемость меньше. Креативному народу рутина вредна, а здесь можно прийти с компьютером на пуфике поваляться, на кухне посидеть обсудить.

А еще тут веселая атмосфера, по пятницам на кухне собираются общие посиделки.
К сожалению, мы пока не со всеми знакомы.


Екатерина Гаврилова

Рекрутинговое агентство DigitalHR


Мы помогаем компаниям в формировании команд и часто работаем с теми, кто только выходит на рынок. Мы собираем команду (двух-трех человек), «выращиваем» их до 10-15 и вместе растем до 50-ти человек), а дальше находим им HR, и они уже сами справляются. По сути это рекрутинг digital и IT-специалистов. Последние два года мы занимаемся этим не только в России, но и помогаем международным компаниям. В основном это стартапы.

Сейчас у нас работает 10 человек и еще есть фрилансеры. В свое время мы помогали Coub, с Bookmate дружим; сейчас мы собрали большую команду SuperJob, работаем с Одноклассниками.

Уже в DI Telegraph мы отметили свое пятилетие. А начиналось все с того, что мы были резидентами инкубатора ВШЭ. Тогда стало понятно, что нам нравится быть там, где есть компании, которые растут. Это позволяет быть всегда в тонусе. Когда ты сидишь рядом с компаниями, которые переживают такие же проблемы роста, как и ты, это очень помогает.

В Телеграфе мы с августа 2016-го. Нам сложно было снять офис, потому что у каждого есть скайп-звонки, встречи, и нам бы тогда нужен был офис с 3-4 переговорными комнатами. А здесь нам удобно проводить и скайпы, и встречи, потому что это не так формально, как в переговорной комнате, и кандидаты могут расслабиться. Здесь проходят мероприятия, и практически нон-стоп ты разговариваешь. Я почти не сижу на рабочем месте, клиенты часто приезжают. Кто-то из девочек как-то сказал, что есть ощущение, что ты живешь в Москве, потому что можешь выйти и пойти в театр, кафе, на выставку, просто прогуляться пешком.


Майк Меланьин

Чат-бот для аналитических сервисов Statsbot

Мы молодая компания, нам только исполнился год. Сейчас работает всего четыре человека, но мы активно расширяемся.

Мы занимаемся доставкой аналитики в мессенджеры. Сидишь на совещании, нужно уточнить какой-то момент, открываешь приложение (Slack или Telegram), пишешь вопрос, например, если у тебя веломагазин — «Сколько велосипедов продано в Москве?», и вся аналитика доставляется прямо в чат приложения.

Делаем и более интересные штуки: предсказываем поведение цифр, метрик, что хорошо, что плохо. Statsbot сам понимает, когда у тебя статистически значимое изменение, он уведомляет, что надо посмотреть обязательно.

Стартовали год назад, полгода проработали в Москве, пытались привлечь инвестиции, найти первых клиентов. Но здесь все не очень быстро развивалось. И мы купили билет в один конец, уехали в Сан-Франциско, поступили в два топовых акселератора: 500 startups и Betaworks Botcamp — один в Сан-Франциско, другой в Нью-Йорке, прошли акселерацию, в сентябре-октябре начали сбор еще одного раунда инвестиций, более крупного, на несколько миллионов долларов, и 2-3 месяца назад успешно его закрыли, и теперь приехали сюда нанимать команду.


Когда я вернулся в Москву, стал присматривать коворкинг. Решили брать по одному дню тест-драйва в разных коворкингах и смотрели, чтобы всем было удобно добираться. Центр оказался самым удобным местом, это сильно сузило наш круг выбора. А еще нам важен network эффект, когда каждый следующий член сообщества усиливает целое.

И за первые два дня в DI Telegraph стало понятно, что здесь очень хорошие резиденты собраны, с которыми легко знакомишься и вместе можешь решать какие-то вопросы.
Достаточно привести пример — рядом с нами сидят ребята, они мне в первый же день говорят: «О, мы тебя знаем. Мы тебя в Facebook читаем. А мы занимаемся машинным обучением». Одни из самых крутых ребят сейчас в России!

Рядом с ними сидит DidgitalHR — еще один match, ведь нам как раз нужно искать новых людей в команду. В DI Telegraph уже набрана критическая масса креативных людей, которые работают с новыми технологиями.


Кирилл Хромов

Бронирование досуга по всему миру VIVAster

VIVAster — это международная платформа, сайт по организации культурного досуга. Мы «ходим» по всему миру, по самым интересным и популярным с точки зрения туризма городам и находим в них самые классные things to do — то, чем турист может заняться на месте.

Мы находим и проверяем «местных поставщиков» — это туроператоры, частные гиды, музеи, выставки. Официально мы являемся B2B2C. С одной стороны мы собираем (и проверяем) всех ребят, которые готовы предоставлять качественные услуги. А с другой стороны, в удобной форме на одной платформе выдаем это клиенту. Это интересно обеим сторонам бизнеса: поставщикам интересно предлагать услуги, они сегодня все больше и больше получают заказы онлайн. А мы приходим к ним и даем готового клиента. И берем за это свою комиссию. На нас полностью финансовые расчеты, и мы являемся гарантом платежа для клиента.

В DI Telegraph мы уже 2,5 года, мы первая команда, которая сюда села. Конечно, Телеграф изменился. Со всеми администраторами сдружились, потому что уже давно и ежедневно общаемся. Даже какие-то рабочие моменты можем обсудить с ребятами, и они обязательно помогут. Экономически коворкинг тоже выгоден. И крайне здорово, что ты не замкнут только на свою команду. Можешь выйти и за чашкой кофе с кем-то поболтать. Часто здесь появляются ребята, которые приезжают из других стран. Расположение тоже решает, и они быстро находят этот коворкинг. Это эффект глобализации — ты можешь с иностранцами обсудить какие-то проблемы, поделиться мнением.

В твой личный офис вряд ли придет иностранец и будет сидеть кофе пить. Именно эта атмосфера, возможность общения без границ — это схоже и с философией нашего проекта.
Наш проект не имеет никаких границ и не связан с никакой страной. У нас штаб-квартира вообще в Дублине, и там мы тоже сидим в коворкинге.


Все подробности о том, как стать резидентом DI Telegraph, можно найти тут.

Подписка на новости Seasons

  • 4584
Рекомендуйте друзьям