• 1948
Рекомендуйте друзьям

XII Международный театральный фестиваль им. А. П. Чехова в этом году необычайно музыкальный и танцевальный, завораживающий и подавляющий чувства. Тот самый случай, когда на сцене не надо искать какой-то глубокий смысл. Стоит просто смотреть и наслаждаться гениальной воплощением самых неожиданных фантазий и снов, казавшихся неуловимыми.



Красный табак

«"Красный табак" — Джеймс Тьере и "Компания майского жука". "Компания майского жука" — театральный проект Виктории Чаплин (дочери великого актера) и ее мужа, а также их детей. Джеймс Тьере — внук Чаплина. В спектаклях всегда много удивительных превращений, это синтез танца, драматической игры и цирка!»

Даша Шадрина

Почти полуторачасовой спектакль-абстракция приглашает зрителей в мир фантазий, на прогулку по закоулкам души, которая не оставит равнодушным. Здесь сплетение драмы, танца, пантомимы и, конечно, цирковых элементов — это буйство воображения и жанра, воплощающее историю человека, одержимого творчеством. Кажется, Тьере показывает именно то, в чем он совершенен, передает ту атмосферу, в которой живет все свои годы: «Я родился в цирке, я вырос в цирке, я — циркач» (Джеймс Тьере)




Голем

«Лондонскую театральную компанию "1927“ мне хвалили в первую очередь за очень оригинальное визуальное оформление спектаклей, где смешаны кино, анимация и дизайн. "Голем“ — история отношения между человеком и созданных им машин».

Даша Шадрина

Постановка переносит публику в вымышленный, но все-таки знакомый мир, где современные технологии встали на ступень выше человека. Люди не могут контролировать прогресс, и теперь мифический Голем — машина, способная трудиться за человека — становится жизненно необходим. Создатели переносят зрителей в магический мир, где удалось гармонично совместить живое выступление с элементами кино, анимации и даже пластилиновой мультипликации.



Махабхарата — Налачаритам

«"Это японский спектакль "Махабхарата" — это Библия и Шекспир вместе взятые" — сказал Питер Брук. Из Индии действие перенесено в Японию 10-го века. Обещают что, все очень просто и при этом необыкновенно красиво!»

Даша Шадрина

Творческий продукт японского Центра сценических искусств Сидзуока, срежиссированный и поставленный по мотивам древнеиндийского эпоса Сатоси Мияги. Действие оды (сюжет о любви прекрасной дочери императора и короля Нала) перенесено в Японию, поэтому постановка становится многогранной и представляет собой смешение жанров традиционного театра Японии — кабуки, бумажный театр камишибай и бунраку. Двадцать пять участвующих танцовщиков, каждое движение которых тщательно выверено и оправдано, оркестр музыкантов-виртуозов и харизматичный повествователь создают удивительное зрелище, от красоты которой не просто захватывает дыхание, а от которой летишь в невесомость, в бесконечный космос.




Рис

«"Рис" — современный балет из Тайваня, должно быть что-то завораживающее и с точки зрения хореографии и с точки зрения видеоряда: тема природы, рис — как символ передвижения через разные циклы в жизни человека».

Даша Шадрина

Сверхчеловеческий контроль над телом, завораживающая хореография, драматичность перформанса — все это моментально приковало к себе внимание театральной публики. Зрители, которым уже удалось увидеть эту удивительную постановку, в один голос утверждают, что создается иллюзия присутствия в иной реальности, где не существует понятия времени, а The Guardian пишет о «необычайно трогательном единении человека и природы, Востока и Запада, смерти и возрождения».



  • 1948
Рекомендуйте друзьям