• 2649
Рекомендуйте друзьям

Мы ценим качественную бумагу, красивую верстку, талантливые фотографии и интересные истории. Какие журналы мы привозим из путешествий и что храним в редакционном архиве на стеллаже в студии Seasons — делимся вдохновением!



Марина Сергеева

дизайнер Seasons Project



Oh comely


Журнал Oh comely я впервые увидела в Париже, где-то в переулках мы наткнулись на магазинчик, в котором было огромное количество красивых журналов на совершенно разные темы. Хотелось купить все, но почему-то свой выбор я остановила на журнале Oh Comely. Может, зацепила белая обложка с небольшой фотографией, может «чистота» с которой он сделан — с большим количеством свободного пространства, фотографиями и иллюстрациями, которые под которые так щедро отводятся белые листы. В России такое «расточительное» отношение к бумаге встречается редко (это было в 2012 году и про Kinfolk тогда еще никто не знал). Поэтому для меня журнал был откровением.

Что касается содержания, журнал британский, и в основном в нем интервью и рассказы о творческих людях — фотографах, иллюстраторах, музыкантах, писателях и других. А магазинчик этот с журналами как будто растворился, и больше я его найти не смогла.



Оля Сергеева

главный редактор журнала Seasons of life



Flow


Давным-давно этот журнал принесла в редакцию тогдашний издатель Seasons Галя Устинова. И мы не могли оторваться от его матовой обложки (все другие журналы еще блестели глянцем), от разной бумаги, на которой напечатан журнал — потолще, потоньше, разноцветная, с вырубкой на страницах, начинающих разделы журнала.

Шикарные иллюстрации, куча разных вкладок, чтобы делать самим дома декор — орнаменты, наклейки, выкройки. И мы стали мечтать, что когда-нибудь тоже наполним наш журнал вот такой полезной дизайнерской красотой.



Milk


Milk — это французский журнал, который говорит о себе так: «для современных родителей, с фокусом на детях». Это квинтэссенция французского стиля, только очень современного, мир «бобо» — богемных буржуа.

У журнала есть приложение Milk Decoration. Я всегда хватаю его, когда оказываюсь в Париже. В журнале не найти пышных буржуазных интерьеров, зато вы увидите красивые семьи, живущие в красивых пространствах.

Что такое французистость? Это сложные фактуры, немного цвета, много деталей, это интерьеры, которые ужасно интересно рассматривать. Это кудрявые дети в льняных платьях, на которых никогда не может оказаться овощное пюре, это невероятно красивые папы с морщинами как у Венсана Касселя, это мамы, которые не знают, что есть размеры после 46. В общем, это удовольствие для глаз, визуальная сказка, в которую хочется верить.




Настя Матрохина

редактор журнала Seasons of life


Я очень хорошо помню свою первую серьезную охоту на журналы. Случилась она в Лондоне, когда я по заданию редакции поехала учиться в Сент Мартинс. Вот эти три запомнились мне больше всего, и с тех пор я всегда привожу их из поездок.


Apartamento Magazine


Необычный удобный формат, классная обложка и шрифт, яркая резиночка. Устоять шансов не было, и я потянулась за журналом. Оторваться уже не смогла — так и шла, листая, до кассы. Отличные истории, легко написанные и здорово снятые, про людей, которые любят свои дома и жизнь в них.

А еще у них есть приложение — в нем каждую неделю обновляются статьи из журнального архива, которые можно прочитать в течение семи дней, а потом они снова обновятся.



The Gentlewoman


Ооооочень красивый, выдержанный и стильный журнал о женщинах. Люблю почитать интервью, посмотреть съемки, погрузиться в мир правильного феминизма и узнать что-то новое.



Monocle


Кажется, ни разу не прочитала ни один номер от корки до корки, потому что в нем много и про экономику, и про политику. Но про что бы не писал Монокль — это будет отличная журналистика в самом классическом ее понимании, и если вы можете получать от этого удовольствие — вы по адресу.




Лена Потапова

руководитель сайта Seasons of life


Любви к красивой периодике с матовой бумагой я обязана, как и многому другому, миру Сизонс. Кто-то привез из путешествия в редакцию французский Elle decor, и меня затянуло в эту традицию. Теперь значительное место в чемодане отдано под журналы, и мимо книжного магазина в поездках не прохожу никогда. Ритуал такой: пролистать с конца, потом погладить страницы, потом остановиться на каком-нибудь развороте и уже медленно разглядывать.


Cereal


Cereal — самый эстетский из журналов, безупречно выдержанный и не изменяющий своему стилю из номера в номер. Достаточно взглянуть на их Instagram: бледная пастель, внимание на отдельные детали и минимализм на белоснежных подушках.

Команда Cereal делает журнал и выпускает путеводители по разным городам. То есть главная тема все-таки путешествия, но места очень избранные, и вообще возникает ощущение, что это немного параллельный нашему мир. Мир, исключающий все лишнее, перенасыщенное, суетное, концентрирующий внимание на чистых и спокойных интерьерах, на геометрии архитектуры, на плавных переходах нежных оттенков в небе.

Парадоксально, что в книжных магазинах Cereal не теряется, а, напротив, выделяется лаконичным прямоугольником и деликатным заголовком.



Kinfolk


Впервые Kinfolk в студию Seasons привезла Даша Шадрина из Нью-Йорка, это было открытие и восторг начиная с обложки. Я бы назвала Kinfolk классикой лайфстайла, хотя существует он всего 5 лет — с 2011 года.

Это образец, на который равнялись другие издания, журнал, который создал (или отразил) целую новую культуру: упрощать жизнь, объединяться в сообщества и разделять жизнь с близкими людьми. Из этой философии родилось несколько проектов: соседские обеды за длинным столом, книга рецептов Kinfolk Table, атмосферные видео Saturdays.

В России стараниями команды Heim из Ростова-на-Дону Kinfolk был переведен и выпущен на русском языке — во многом благодаря этому его хорошо знают у нас. Я покупаю Kinfolk и просто любуюсь — в моей Вселенной не всегда получается так, как на картинке, но всегда есть, к чему стремиться.



Frankie


Это тот случай, когда братья по духу находятся не только в другой стране, но на другом континенте. Frankie — очень обаятельный австралийский журнал, на своем сайте они описывают себя такими словами: «smart, funny, sarcastic, friendly, cute, rude, arty, curious and caring as they are». На деле это означает талантливые иллюстрации, смелость в фотографиях, молодость и эксперименты.

Однажды я заказала Frankie он-лайн, и это была особая радость — в крафтовый пакет с журналом была вложена открытка, которую я до сих пор храню. На обложке того номера была вышивка с выпуклыми деталями, журнал прошелся по всей редакции и, возможно, отчасти навел нас на мысль о вышитом единороге на мартовском номере этого года.

  • 2649
Рекомендуйте друзьям