• 2141
Рекомендуйте друзьям

Fire Granny — выпускники ГИТИСа, мастерской Олега Кудряшова, актеры Театра имени Маяковского Алексей Золотовицкий и Павел Пархоменко, а также их друг, редактор Олег Гурин. Играют буги-вуги и хип-хоп, рок-н-ролл и лаундж, блюз и техно и выступают на фестивале «Индейское лето» в эти выходные.



Были вы когда-нибудь в Америке?

Алексей Золотовицкий: Последние шесть лет я бываю там регулярно, у меня там работают родители: они преподают в летней школе-студии МХАТ (родители Леши — актеры Игорь Золотовицкий и Вера Харыбина), которая находится в Бостоне.

А первый раз я попал в Америку, в Нью-Йорк, с мюзиклом «Времена не выбирают» Михаила Швыдкова. Обожаю Америку и хожу там на концерты старых блюзовых музыкантов.


В репертуаре Fire Granny есть американская музыка?

Алексей Золотовицкий: У нас только американская музыка: буги-вуги, блюз, cмешанные с электронной музыкой. У нас есть и свои песни, но они все равно сделаны в эстетике американского рок-н-ролла и ритм-энд-блюза, даже если это песни на русском языке.


Почему артисту важно путешествовать?

Олег Гурин: Путешествие дарит впечатления, а артисту они необходимы.

Павел Пархоменко: Нужно стирать границы собственного сознания, у каждого в какой-то момент оно начинает притупляться и заковываться. Я сам этим летом ездил на Кавказ, увидел других людей, другой менталитет, другое сознание. Это не менее интересно, чем Москва, и это меня подпитывает.

Алексей Золотовицкий: Питер Брук очень много путешествовал и в своей книге «Нити времени» пишет о том, что в путешествии для творческого человека в первую очередь важно знакомство с людьми.


Расскажите про свои театральные планы. Какие новые спектакли появятся в Театре имени Маяковского, где вы играете?

Павел Пархоменко: В октябре выйдет спектакль Светланы Земляковой «На траве трава», автор — русский писатель Асар Эппель. Будут продолжать идти спектакли, в которых мы играем: «Таланты и поклонники», «Декалог», где играет весь состав группы Fire Granny, «Лакейская» и «В.О.Л.К.».

Выйдут премьера по Бертольту Брехту «Кавказский меловой круг» и спектакль «Шляпа» по книге Оливера Сакса «Как я принял свою жену за шляпу». Это книга о людях с разными стадиями шизофрении и редкими отклонениями в психике, в каждой из историй есть доктор и больной и рассказ о том, как болезнь раскрывается и в чем патология. И именно патология дает человеку индивидуальность. Это будет очень интересный спектакль, и для актера играть человека с патологией и двойным «я», которое ты не можешь контролировать, — очень интересная задача!



  • 2141
Рекомендуйте друзьям