• 175
Рекомендуйте друзьям

Когда я запускала Serious About, в 2011 году, слова «стартап» еще никто не слышал, поэтому называлось это просто — малое предприятие.

Мы с другом учились на дизайнеров-графиков, наш бюджет составлял 1500 рублей, и у меня были идея и мотивация.
Осознание отсутствия каких-либо преференций и фор плюс желание сделать ручкой серому офису подвигли меня на многие трудности. И до сих пор это дает мне сил развиваться. Когда у тебя есть строго оформленные и закрепленные мысль и стратегия, можешь спокойно начинать свое дело. Мысль была создавать суперпростые, супердешевые, одноразовые аксессуары. Недорогие вещи, которые сегодня надел, а через пять минут, под настроение, поменял, но при этом очень качественные, продуманные до мелочей.

Я очень долго оттачивала сайт. При том что на нем сейчас нет прямого интернет-магазина, он приносит ощутимую прибыль. Каждый день уделяю время, чтобы что-то заменить или усовершенствовать. За сайтом идет продвижение в старых добрых соцсетях. И, разумеется, упаковка. Подача — это 90% всего дела. Мы разработали уникальную упаковку: кольца можно мерить прямо в ней. Со временем приобрели настоящий промышленный станок — и у нас появилась новая опция: делаем гравировку любого вашего пожелания на упаковке.


Мы лично доставляем товары бесплатно на любую станцию метро, сразу отвечаем на все письма и вопросы.

И каждый раз, когда кто-то радуется очередным колечкам, я радуюсь вдвойне.
Сейчас производство и мастерская — это моя же съемная квартира, вся выкрашенная в черный цвет, в ней есть станок, покрасочная камера, склад краски и инструментов, друг на подхвате и любимая собака Перец. А из окна видно иранское посольство.

И мне чрезвычайно интересно самой: как это все превратится в большую мастерскую или даже сеть магазинов.

  • 175
Рекомендуйте друзьям