The Makers–2014. Керамика Redneck

Я — керамист во втором поколении, мой отец — скульптор-анималист, я с шести лет помогал ему в мастерской на «Бабушкинской». В декабре 2012-го мы с Михаилом, моим сокурсником по Строгановке, решили заняться керамикой. Практически воплотили наши идеи, когда нас пригласили поучаствовать в маркете на «Флаконе», — за две недели сделали коллекцию. Потом выставлялись в ТЦ «Москва», обрастали контактами, получили большой заказ на лампы: за месяц сделали 52 штуки. Мы были поражены, как быстро, буквально за пару месяцев, нашлись заказчики, обратная связь, конечно, очень вдохновляет. Я занимаюсь керамикой каждый день и занимаюсь только ею — закупаю глину, работаю в мастерской, общаюсь с заказчиками.

В основе предметов Redneck — японская пиала, ее пропорции и эстетика.

И нам хотелось, чтобы в нашей посуде было напоминание о земле, «деревне».

Так возникло название Redneck (в пер. с англ. «деревенщина») — это и о фермерах, и о красной глине, с которой мы работаем. Природная тема, в общем.

Свое дело требует полной на нем концентрации. Близкие поддерживают первое время, но в какой-то момент ты начинаешь пропадать из поля зрения — это сложно.

Реализация продукта — очень важно. Для нас было принципиально начать дело без кредитов или заемов, чтобы не зависеть от процентов и сроков, творить в собственном ритме. Поэтому сейчас мы постоянно в поиске точек продаж, покупателей и заказчиков. Без продаж не будет возможности воплощать свои планы, делать новые коллекции — реализовывать себя уже как художника.

Но по-настоящему проект заканчивается тогда, когда заканчивается мотивация. У меня в голове мастерская в Италии. И все отлично, но для этого нужно много пахать — здесь и сейчас.

Материал обновлен: 08-02-2017