• 4585
Рекомендуйте друзьям

Если вам хочется начать все заново, обновить гардероб, косметичку, обстановку и домашнее меню, посмотрите на эти бьюти-привычки. Они войдут в вашу жизнь легко, не потребовав сверх-усилий, но обеспечив заметные результаты.



Учитесь есть водоросли

Про суперфуды ведется немало споров, но морские водоросли — особый случай. Они бесспорно полезны (помните, как мамы настойчиво кормили нас морской капустой?), так как содержат йод, витамины, микроэлементы, альгинаты (для очищения и детоксикации организма). Говорят, что водоросли — одна из основных составляющих будущего здорового питания на планете. При этом масло из водорослей по составу и полезным свойствам привлекательнее самих водорослей, да и в еду добавлять его проще. Все-таки есть водоросли каждый день — это на любителя. Попробуйте масло марки Thrive, отзывы пользователей весьма лестны.



Предложите коже что-нибудь вкусное

Идея Beauty Food окончательно захватила мир: от добавления суперфудов в формулы разработчики косметики перешли к производству средств целиком из продуктов питания. Это неудивительно, потому что спрос на такую косметику растет. Согласно исследованиям, все больше покупателей замечают связь между тем, что они едят, и тем, как выглядят; при этом, с точки зрения красоты съеденное менее эффективно, чем нанесенное на кожу (слишком малая часть полезного достигает именно кожи, все уходит на другие нужды организма).

В Америке, Австралии, Израиле появились марки, производящие косметику из суперфудов, и сейчас они переживают стремительный рост. Взгляните, например, на Body Deli — бренд, вся косметика которого производится из органических продуктов питания, ежедневно, в минимальном количестве, вручную, в помещении, которое сотрудники нежно называют «косметической кухней». Можно не сомневаться — в ближайшее время что-то подобное появится и у нас. А пока идея приобрести, скажем, банку чистого кокосового масла и использовать его по всем фронтам — и наружно, и внутрь — представляется очень логичной.



Берегите то, что вас отличает

Консервативный Sports Illustrated в 2016 опубликовал свой традиционный бикини-номер с тремя разными обложками, чтобы продемонстрировать «различные формы красоты». Значит, всему, что раньше неполиткорректно называли нестандартным, официально дан «зеленый свет». Сегодня признавать себя такой, какой создала природа — уже не один из лозунгов феминизма, а современный и, если хотите, модный взгляд на вещи.

Beauty diversity — новый глобальный тренд, под знамена которого встают все, от пользователей соцсетей до голливудских звезд. Любой цвет кожи, любые формы тела, любые бьюти-привычки (как и их отсутствие) — все в равной степени прекрасно! Индустрия не отстает: вот специальный карандаш, который сделает ярче (или добавит там, где их не хватает) ваши веснушки, вот новая коллекция одежды для женщин с нестандартной фигурой, вот временные цветные татуировки, а вот любые оттенки красок для волос и бровей, включая неон и пастель.

Но, допустим, вам нечего продемонстрировать с точки зрения разнообразия — вы придерживаетесь привычных традиций в одежде, макияже и прическах, у вас классическая фигура и вы всем этим довольны. Тогда добавьте к своему образу заметный штрих — необычный аксессуар или яркую помаду. Про аксессуары мне советовать нечего, я уверена, что читатели Seasons Project понимают в этом лучше меня, но про помаду не могу молчать. Если вы не носили раньше ярких оттенков, начните с Rouge Pure Couture, Yves Saint Laurent. Эта помада переворачивает представление о плотном ярком цвете: ее легко нанести одним (действительно одним!) движением и можно сделать это красиво даже без контура. Но умоляю, следите за ней после нанесения — может отпечататься на зубах (издержки комфортной сатиновой текстуры). А тем, кому идея бесконечно смотреться в зеркало, чтобы поправить помаду, не близка, смело рекомендую Rouge Double Intensite, Chanel. На мой вкус, из стойких помад она — самая комфортная, хотя наносить ее нужно аккуратно, цвет быстро схватывается. В конце дня вы с удивлением (и удовольствием) обнаружите ее на губах, хотя и обед, и кофе, и остальное — все этим днем было.



Занимайтесь фитнесом для мозга, не для тела

Собственно, сами занятия остаются прежними. Изменить предлагается только их цель. Философская фитнес-тенденция — давать телу физическую нагрузку для того, чтобы разгрузить сознание, а не чтобы накачать попу или подтянуть пресс. Все мы помним время, когда люди занимались, чтобы похудеть, за ним последовало время занятий для того, чтобы быть здоровым и поддерживать себя в отличной форме, и вот настало время фитнеса для прекрасного настроения, спокойствия и внутренней гармонии.

Вдохнуть в эту идею новые силы и привлечь к ней больше последователей помогло недавнее заявление Лины Данэм (Lena Dunham, известная по сериалу Girls) о том, что физические нагрузки нужны ей, чтобы уменьшать тревожность и избегать депрессии, а вовсе не для создания идеальных форм. Учитывая движение за разнообразную красоту (пункт выше), такой подход к фитнесу может стать основополагающим в ближайшие годы. А значит, если вы еще не пробовали медленные кардионагрузки (лучшее средство от стресса), самое время начать.




  • 4585
Рекомендуйте друзьям