• 1178
    Рекомендуйте друзьям

    Когда начинаешь вести экологичный образ жизни, нередко оказываешься перед выбором: порадовать себя, покупая очередной крем в пластиковой упаковке, или отказаться от одноразовой бомбочки для ванны с пластиковым глиттером в пользу осознанного потребления. Рассказываем о небольших и классных брендах эко-френдли косметики, с которыми такой дилеммы не возникнет.


    ГОЛОДНЫЙ ЛЕШИЙ

    Instagram: @golodniyleshiy

    «Слово тундры можно прочитать в шорохе травы, тявканьи песца и рыке белого медведя. Слово тундры не напишешь на бумаге, но можешь услышать в свисте северного ветра». Казалось бы, это начало сказки, но перед нами описание одного из шампуней этичного бренда косметики родом из Кирова. У «Голодного Лешего» можно найти всё для ежедневного ухода за собой: мыло, шампуни, зубные пасты, дезодоранты и даже лубриканты. Производство продуктов основано на принципах устойчивого развития и zero waste: минимум упаковки, анализ затраты ресурсов, никаких ингредиентов животного происхождения. Баночки и этикетки от косметики можно вернуть обратно в магазин или отправить на переработку, а некоторые товары, например, мыло вовсе продаются без упаковки.



    ЭКОМЕЙК

    Instagram: @ecomakecosmetics

    Анастасии Федосовой было всего 19, когда она, студентка химического факультета в Челябинске, основала бренд косметики «Экомэйк». Ей хотелось, чтобы макияж был не только красивым, но и позволял коже дышать. На сайте Настя объясняет, что ее бренд — это «возможность нести свою любовь к массы: любовь к природе, осознанности и к себе». «Экомэйк» специализируется на минеральной косметике, она почти не ощущается на коже и не забивает поры. В магазине можно найти пудру, корректор, румяна, бронзер, экоглиттер из измельченного мусковита и необычную уходовую косметику: злаковую умывалку с полностью натуральным составом, скраб из крупы и листьев и лавандовый крем-суфле. Вместо привычного тоника для лица и тела бренд предлагает использовать гидролаты — цветочная вода бережно ухаживает за кожей.


    MONKA FACTORY

    Instagram: @monka.factory

    Создатели бренда Monka Factory считают, что продукт можно использовать в косметике только когда он съедобен, а значит полностью безвреден для человека. Они обращаются к старинным рецептам и включают в состав лишь цветы, фрукты, масла и их производные. Среди веганской косметики ручной работы найдутся твердая пена и ароматное мыло для приятных вечеров в ванной, соевые свечи и даже таблетки для посудомоечной машины. Большинство продуктов бренда больше похожи на аппетитные домашние десерты, чем на косметику, да и названия у них соответствующие: «Шоколадно-апельсиновый пирог» или «Рождественский пончик».



    HUMAN BEING COSMETICS

    Instagram: @humanbeing_cosmetics

    «Human being — это про открытость, вдохновение, осознанность и простоту». А также про экологичность, этичность, эстетичность и физиологичность. Само название бренда подразумевает последнее: это косметика создана для человека и ради человека и нацелена на поддержание естественного здоровья кожи и волос. Например, кондиционер, по словам производителей, восстанавливает баланс между кислой и щелочной средой кожи головы, не имея в составе агрессивных химических ингредиентов. Бренд хочет донести до нас простую мысль, что этичная и экологичная косметика не только дань заботе о природе, но и важная составляющая любви к себе и своему организму. Среди продуктов Human Being есть и уходовая косметика, вроде геля после эпиляции или зубной пасты без микропластика и SLS, и парфюм, и даже крем с эко-блестками из минералов.



    CHOM CHOM

    Instagram: @ru_chom

    Бренд Chom Chom производит исключительно дезодоранты и провозглашает своим основным принципом заботу о здоровье покупателя. Поэтому не использует в производстве привычные соли алюминия, забивающие поры и мешающие естественному процессу потоотделения. Вместо них основу дезодоранта составляет сода — проверенное и натуральное средство, которое не позволяет бактериям размножаться на поверхности кожи, а значит предотвращает появление неприятного запаха. В качестве ароматизаторов используются натуральные эфирные масла. Можно выбрать разные сочетания: контрастные Грейпфрут-Ваниль или нежные Роза-Жасмин. А есть вариант и вовсе без запаха, для тех, кто не хочет перебивать аромат духов или просто не любит отдушки. Бренд запустил годовую подписку: раз в два месяца вам будут присылать по одному из продуктов линейки Chom Chom.


    Подписка на новости Seasons

    • 1178
    Рекомендуйте друзьям

    2020 © Сизонс проджект. Дизайн разработан в ARENAS ® lab
    Программирование и поддержка polevich digital