• 734
    Рекомендуйте друзьям

    После того, как фильм «Паразиты» собрал, кажется, все главные кинонаграды, корейский кинематограф получил мировое признание. Мы любим его за элегантный стиль, ироничные диалоги и легкость кадра. Рассказываем о новинках и о классических корейских картинах.


    «Женщина, которая убежала», Хон Сан Су, 2020, 18+


    Воздушная новинка от классика корейского кинематографа, режиссера Хон Сан Су. Его иногда называют корейским Кристофером Ноланом — из-за любви к игре со временем и необычным ракурсам.

    На первый взгляд, в жизни женщины по имени Гам Хи все, как у всех. Она приезжает в гости к своим подругам, болтает с ними о мужчинах, котиках и любви, но постепенно, слушая ее, зритель начинает задаваться вопросом, — если эта женщина так счастлива в браке, от чего же она убежала? Фильм полон светлой иронии в духе Вуди Аллена. «Женщина, которая убежала» уже завоевала награду на Берлинале и собрала положительные отзывы критиков: некоторые назвали картину достойной «Оскара».

    В российский прокат фильм выходит 5 ноября. Премьерный показ состоится в Москве уже 26 октября.


    «Служанка», Пак Чхан Ук, 2016, 18+

    До умопомрачения красивый фильм, соединивший в себе изящное корейское и таинственное японское наследие: события развиваются в 1930-е годы, когда Корея находилась под властью Японии. Здесь в загадочной темноте и спокойной зелени кроются, а потом выползают наружу все те чудовища, пороки и страсти, которые люди обычно так любят запирать в свои шкафы.

    Бедной девушке из деревни выпадает шанс стать помощницей мошенника по прозвищу Граф. План таков: они вдвоем влюбляют в Графа юную, богатую наследницу Хидеко, устраивают их побег и свадьбу, а затем отправляют девушку в сумасшедший дом. После чего делят ее состояние. Но, кто обманывает, тот и сам обманут, верно?

    В этой картине работа со смыслом, игрой и цветом достигает едва ли не совершенства. Кстати, в роли наследницы актриса Ким Мин Хи — та самая «Женщина, которая убежала».


    «Пылающий», Ли Чхан Дон, 2018, 18+

    Спокойная, словно через запотевшее окно показанная история, в один миг превращается в пожар. Редкая картина, которой через детали — от джаза Майлса Дэвиса до тревожно горящего фиолетового неба над границей Южной и Северной Кореи — удается передать абсолютно всю атмосферу.

    В центре сюжета — начинающий писатель Чжонсу (по правде говоря, он не написал еще ни строчки). Однажды он встречается со своей старой знакомой Хаэми, которая просит его присмотреть за котом, пока она будет в путешествии. Спустя несколько месяцев Хаэми возвращается с богатым парнем по имени Бен. Этот корейский любовный треугольник не назовешь классическим – особенно после более близкого знакомства с героями. У Бена, например, необычное «хобби» — он любит сжигать теплицы, и это открытие не дает покоя Чжонсу.

    «Пылающий» — это достаточно вольная экранизация рассказа Харуки Мураками «Сжечь сарай». Лента была номинирована на Золотую пальмовую ветвь.


    «Паразиты», Пон Чжун Хо, 2019, 18+

    Первая корейская работа, которая унесла статуэток с церемонии «Оскар» больше, чем кто-либо прежде. Покорившая весь мир история бедняков, которые решили изменить свою жизнь — любым способом. И даже, если вы уже видели эту социальную драму, рекомендуем посмотреть ее в черно-белом варианте. Режиссер сам создал эту версию после премьеры, так что все полутона корейской жизни здесь проявляются куда отчетливее, чем в цветной версии.

    О чем фильм: дружная, но бедная семья живет в полуподвале. Хотя у каждого из них есть таланты и навыки, найти постоянную работу ни у кого не получается. До тебе пор, пока благодаря обаянию, придуманной биографии и поддельному диплому, старший сын не попадает в дом местных богачей. Теперь он — репетитор. А какие роли готова сыграть его семья?

    Подписка на новости Seasons

    • 734
    Рекомендуйте друзьям

    2020 © Сизонс проджект. Дизайн разработан в ARENAS ® lab
    Программирование и поддержка polevich digital