• 584
    Рекомендуйте друзьям

    Преподаватели


    Художник,специальный психолог. В 2009 году оставил художественное образование и ушел работать в детскую психиатрическую больницу (т.к. по первому образованию Максим фельдшер), где работал и рисовал с детьми 6 лет, параллельно учился и собрал коллекцию детских рисунков. Последние два года работал тьютором с детьми с РАС в проекте «Инклюзивная молекула» школа №285 им. Молодцова с ними же проводил занятия по глине. «Мне интересно : арт-брют, визионерское искусство, интуитивное рисование, экспериментальная музыка, нетрадиционные техники, глина и шитье, письменные практики, хеппенинги».


    Клинический психолог, выпускница факультета Клинической и консультативной психологии МГППУ. Училась нарративному подходу в психологическом консультировании, а так же семейному консультированию. Помимо стажировки в студии САМО является сотрудником Центра «Перекресток», регулярно ездит с детьми и подростками в детские лагеря, проводит тренинги и мастерские. Маша особенно любит разговаривать, лепить и строить с детьми и взрослыми. Увлекается археологией и с 10 класса копает в Севастополе с экспедицией 57 школы.

    Занятия направлены на получение детьми позитивного опыта открытого социального контакта. Через художественное творчество дети учатся понимать и выражать свои мысли и чувства, обращать внимание на мысли и чувства других, осознавать свои предпочтения, проявлять инициативу, а так же справляться со стрессом и находить творческие решения для ординарных ежедневных задач. На занятиях дети учатся не рисовать, а выражаться на невербальном и вербальном уровне.

    Особенностью наших арт-терапевтических занятий является осознанный подбор художественных практик и анализ процесса занятий. Это значит, что то или иное предлагаемое творческое задание адекватно и ресурсно для индивидуальной и групповой динамики. Особое внимание мы уделяем взаимодействию с родителями — каждое занятие обязательно включает индивидуальную консультацию с родителями. Так же возможны дополнительные консультации.

    Каждое занятие включает:

    — художественные практики (рисование, лепка, коллаж, 3d моделирование, чемоданный театр, смешанные художественные техники и спонтанные творческие активности)
    — подвижные игры
    — совместное чтение и просмотр коротких видео, связанных с прорабатываемой группой темой
    — консультацию для родителей (комментарии и рекомендации арт-терапевта по текущей работе: формулировка адекватной поведенческой модели для достижения желаемых и необходимых результатов в развитии ребенка и взаимодействия внутри семьи и общества).
    В цикл включено одно совместное занятие для детей и родителей.
    Более детально программа обсуждается на основании набранной группы.

    Подробнее про САМО - первую в Москве специализированную студию арт-терапии, про преподавателей и направление арт-терапии как таковое читайте здесь

    Использованы фото занятий студии арт-терапии САМО



    Оплата

    16000 р.

    Блок из 10 двухчасовых занятий. С обратной связью родителям после каждого. Группа постоянного состава из 6 детей.

    Подписаться на новости Школы

    • 584
    Рекомендуйте друзьям