• 6584
    Рекомендуйте друзьям

    Преподаватели


    Музыкант, психолог (выпускница факультета психологии МГУ имени М. В. Ломоносова и аспирант кафедры психологии личности), педагог, участница студии музыкального движения и импровизации «Гептахор».


    Окончила музыкальный факультет МПГУ класс сольного пения М. А. Ганешиной. С 2011 года преподает Музыкальное движение в Семейной Воскресной школе при Даниловом монастыре г. Москвы. C 2010 года солистка «Вокальной студии Марии Ганешиной», участница концертной группы центра музыкально-пластического развития «Гептахор».

    Настоящая живая музыка, свободное движение и радость от встречи друг с другом — вот три «золотые рыбки», благодаря которым происходят наши занятия



    Мы не будем двигаться ПОД музыку, как это обычно бывает, ведь музыка находится не только над нами, она повсюду!

    Поэтому и слушать ее можно не только ушами, но и ногами, руками... всем собой, от пяток до макушки. А она так приветливо зовет нас всех вместе петь и танцевать! И это так естественно для ребенка — ответить на музыку движением. Поэтому мы не будем стеснять его подсчетом шагов и подравниванием под шаблон, ведь каждого мальчишку и каждую девчонку природа одарила удивительной, ни на кого не похожей пластикой. И каждому ребенку (да и взрослому!) присуща своя особенная красота движения. Наши музыкальные игры и танцы помогут найти к ней дорогу.


    А иногда к нам на занятия будет приходить не только наш неизменный волшебник-пианист, но и чудесная скрипка Арины Фроловой. И время от времени мы будем устраивать друг для друга маленькие концерты — с пением, танцами и самыми разными музыкальными инструментами.


    ПОДРОБНЕЕ О МЕТОДИКЕ

    Музыкальное движение — уникальное направление свободного танца для детей и взрослых, созданное студией «Гептахор» вот уже 100 лет назад. Его появление было вдохновлено выступлениями Айседоры Дункан в России, но уже с первых дней своего существования этот метод стал формироваться как оригинальная система, в которой работа с музыкой и движением — а главное, с самим человеком — ведется совершенно особенным образом.



    Вот как пишут о себе сами преподаватели этого направления:

    «Музыкальное движение относится к творческим методам обучения, основная идея которых — не натаскивать ребенка на шаблоны, а создавать ситуации, требующие самостоятельного осмысленного действия. Мы работаем не над повторением или копированием движений, а над созданием плясовых ситуаций, в которых ребенок может сам породить движение в ответ на музыку. Упражнения, созданные как маленькие игры или этюды, позволяют пережить разные музыкально-двигательные образы в соответствии с характером и эмоциональным содержанием музыки. Специально подобранный материал позволяет постепенно предлагать ребенку все новые задачи по выражению музыки в движении.

    В игре дети учатся слушать и понимать музыку, и самое главное — давать свой самостоятельный ответ, ярко выражать в танце свои чувства, вызванные музыкой.
    Мы работаем над точностью этого ответа вместе с ребенком, пробуждая его инициативу, но одновременно привлекая его внимание к содержанию музыки: «Послушай, где музыка бежит, а где она остановилась на всем скаку, вот прислушивается к тишине — и тут же вихрем уносит за собой?»



    В ХОДЕ ЗАНЯТИЙ МЫ РАБОТАЕМ НАД:

    ·взаимодействием детей друг с другом в движении и танце;
    ·развитием мышечного чувства, оптимизацией тонуса, снятием мышечных зажимов;
    ·овладением основными приемами и видами движения в их выразительной форме;
    ·освоением элементов пляски, основных шагов и построений;
    ·формированием пространственных представлений и образа тела;
    ·развитием внимания и способностью к эмоциональной саморегуляции через подчинение музыке;
    ·способностью к импровизации, умением самостоятельно выражать музыку движением, создавать музыкально-двигательный образ (форму).


    Главный итог такой работы — опыт целостного гармоничного существования, открытость и радость доверия к миру, глубокое и одновременно естественное вхождение ребенка в мир музыки, умение выразить в доступной художественной форме свои чувства. Как ребенок и впоследствии взрослый человек распорядится приобретенным богатством, покажет жизнь и время. Одно очевидно, что пробужденная душа, открытая через искусство к миру человеческих переживаний и ценностей, имеет шанс превратиться в будущем в самостоятельную и творческую личность.


    ЗАПИСЬ на разовое занятие (или на первую дату посещения по выбранному и предоплаченному абонементу) в электронном расписании maminsadikseasons.tallanto.com


    Оплата

    1000 р.

    Разовое посещение

    3100 р.

    4 занятия в течение 30 дней (1 неделя заморозки)

    8500 р.

    12 занятий в течение 90 дней (две недели заморозки)

    12000 р.

    Абонемент

    Партнеры

    Подписаться на новости Школы

    • 6584
    Рекомендуйте друзьям