• 3740
    Рекомендуйте друзьям

    Преподаватели


    Учитель английского языка (закончила МГЛУ), исследователь (закончила магистратуру по социологии в Париже), переводчик. Работала с детьми в самых разнообразных контекстах: директором Центра адаптации и обучения детей беженцев, преподавателем и тьютором в образовательных проектах для одаренных детей (Зимняя Пущинская Школа, лагерь ABFS в Латвии, конкурс исследовательских работ для старшеклассников «Человек в истории. России — ХХ век»), руководителем образовательных и миротворческих проектов на Северном Кавказе. Мама 3-летней дочки.

    Занятия будут проходить два раза в неделю, каждое занятие длится 50 минут.

    Программа состоит из 32 занятий и включает в себя 10 тем. Каждой теме посвящены три занятия: на первых двух мы изучаем новое (безусловно, также повторяя пройденное), на третьем — закрепляем материал, работая над созданием собственного небольшого памятного учебника.


    ЦЕЛЬ

    Научить детей пользоваться английском языком как средством общения и показать, что это весело и интересно! Поэтому мы не будем учиться читать и писать, а будем много петь, играть и разыгрывать спектакли. Занятия будут проводиться на английском языке, но не волнуйтесь, что детям многое будет непонятно. Методика, включающая использование песен, стихов, театральных постановок, опору на естественный механизм освоения родного языка и TPR (Total Physical Response), позволит детям активно участвовать и будет стимулировать их к использованию иностранного языка. Вспомните, как ваши дети начинали говорить на родном языке — ведь и в речи родителей им многое было непонятно, но жесты, мимика и интонации взрослых помогали «расшифровать» сообщение. Именно поэтому не стоит ожидать, что дети сразу заговорят по-английски. В этом возрасте дети начинают понимать гораздо раньше, чем говорить. А для нас с вами главная задача — сделать так, чтобы на занятиях было интересно и комфортно.

    И последняя просьба — не просите ребенка переводить с английского на русский и проводить параллели с родным языком (и уж точно не делайте этого на занятии!)). Лучше спросите, что ребенку больше всего понравилось или спойте вместе его любимую английскую песню. В этом возрасте иностранный язык для детей — средство, а не цель. Они играют, поют, рисуют, не обращая на него особенного внимания, и так и должно быть.


    ПРОГРАММА

    Матушка Гусыня — Mother Goose — персонаж английской и американской детской литературы: сказок, стихов, считалок. В Мамином садике Матушка Гусыня гостит с сентября по июнь, и на занятиях рассказывает (не подумайте, безо всякого утиного акцента) истории, которые задают тему, лексику, игры и упражнения. Среди любимых историй Матушки Гусыни наверняка известные вам по-русски «Голодная гусеница», «Слон Элмер», «Спокойной ночи, Горилла!», народные стихи и лимерики. А теперь «Голодную гусеницу» можно будет слушать и понимать в оригинале! А еще мы будем учить цвета с Элмером, названия животных с Макдональдом на его ферме, угощать мышонка печеньем, охотиться на медведя и играть в английские кошки-мышки.

    Разыгрывая, оживляя английские и американские истории, мы будем знакомиться не только с английским языком, но и с культурой англоговорящих стран.

    Программа рассчитана на учебный год, с сентября по май — за это время мы планируем охватить 10-15 тем, в зависимости от динамики группы. Занятия будут проходить два раза в неделю, каждое занятие длится 45 минут.


    МЕТОДИКА

    Использование интерактивного театра — т. е. театра, где зрители участвуют в представлении — позволяет задействовать методику «total physical response», которая обращается к механизмам овладения родным языком для обучения иностранному. Дети учат слова, повторяя за взрослым жесты, мимику, движения — подобно тому, как младенец отвечает действиями на слова родителей еще до того, как начал говорить. Кроме того, использование физического движения мобилизует память. Методика «total physical response» оживляет занятие, помогает запоминать слова и фразы, прекрасно подходит для детей-кинестетиков, которым необходима активность на занятии, может применяться в больших и маленьких группах, а также в группах с разноуровневыми учениками.

    Методика «total physcal response» дополняется наглядным методом (использованием предметов и изображений для объяснения значения) и коммуникативным подходом. Что немаловажно, занятие построено на смене видов деятельности и состоит из трех условных блоков: игровой (активная работа со словами, игры, песни, рифмовки), творческий (делаем что-то своими руками), завершающий (чтение вслух детских книжек, разыгрывание спектаклей). Смена видов деятельности с одной стороны, и четкая структура с другой поможет избежать переутомления и удержать интерес детей на протяжении всего занятия. Ну и конечно же, на каждом занятии участников ждут сюрпризы, квесты, загадки — все, что поможет вызвать интерес не только к игре, но и к языку, на котором мы играем.


    РЕЗУЛЬТАТ

    Главный результат, на который мы надеемся — это желание заниматься и говорить по-английски. Тогда получится и остальное:

    • Базовые коммуникативные навыки: формы вопросов и ответов по данным темам, приветствия, прощания, просьбы, инструкции и другие языковые структуры.

    • Разучивание примерно 60 слов по таким темам, как приветствие, цвета, животные, части тела, семья, числа, бытовые предметы, еда, одежда, время дня, дни недели, месяцы, погода.

    • Знакомство с замечательными английскими детскими книжками


    ЗАПИСЬ на разовое занятие (или на первую дату посещения по выбранному и предоплаченному абонементу) в электронном расписании maminsadikseasons.tallanto.com

    Оплата

    4800 р.

    Абонемент на месяц, посещение ОДИН раз в неделю (4 занятия), включая 1 неделю заморозки (дату одного занятия можно перенести по согласованию)

    8800 р.

    Абонемент на месяц, посещение ДВА раза в неделю (8 занятий), включая одну неделю заморозки (дату двух занятий можно перенести по согласованию)

    1500 р.

    Разовое посещение

    Подписаться на новости Школы

    • 3740
    Рекомендуйте друзьям