• 4630
    Рекомендуйте друзьям

    Преподаватели


    Архитектор. Закончила МАрхИ в 2011 году. Работала на Кафедре компьютерного проектирования и макетирования МАрхИ в макетной лаборатории, координировала архитектурные проекты в журнале "LUMdecor Эстетика света", работала в Архитектурной мастерской Белоусова и Архитектурной мастерской братьев Зубковых, соорганизатор Архитектурного фестиваля ГОРОДА и Загородного творческого кластера АРХФЕРМА. На сегодняшний день ведёт группы в Детской студии архитектуры и дизайна Галины Орлюк ArtGaYka. Мама дочки Ярославы .И ещё, очень важное и любимое из детства: художественная школа, детско-юношеская горнолыжная сборная, школьная команда КВН - придумщик и реализатор концепций, декораций и сценических костюмов.

    Приглашаем в детскую «Архитектурную лабораторию»! Развивать творческое начало, наблюдательность, пространственное мышление! Знакомиться с такими понятиями, как макетирование, разработка концепции, графическая подача.

    Какие они - буквы и цифры? Во что любят одеваться и как себя вести? О чём они мечтают и как с ними подружиться? Обо всём этом и о многом другом мы узнаем из этого курса. Дети будут рисовать, лепить, склеивать и, быть может, даже печь самые настоящие буквы. А кроме этого сочинять про них истории, о которых мы поведаем всем желающим на заключительной выставке.

    КТО?

    Дети от 6-ти лет( желательно знающие буквы, но можно и не знающие)

    ЗАЧЕМ?

    Мы хотим показать, насколько интересен этот буквенный мир и как он важен для того, чтобы узнавать что-то новое.

    ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

    Заинтересовать или поддержать интерес ребёнка к предстоящей или уже начавшейся учёбе. Дать возможность ребёнку самому придумать мир, создать сказку, в которой поселятся его буквенные герои. И главное, как и во всех других наших проектах, это создать все возможные условия для открытия и развития творческого потенциала у деток.

    КАК?

    На каждом занятии мы будем разбирать одну из предложенных тем. Занятия построены таким образом, что дети являются непосредственными соучастниками организационного процесса. Мы советуемся и вместе решаем, что из необходимого нам больше всего

    хочется сделать именно сегодня, а что мы оставим на потом. Темпы у детей разные и это нормально, все детки идут к результату разными путями, поэтому мы берём за основную временную единицу не занятие, а весь курс-семестр. В конце семестра мы устраиваем настоящую выставку, куда приглашаем мам и пап, бабушек и дедушек, ну и, конечно же, друзей.

    Темы занятий:

    1. Буковки из чего угодно.

    2. Живые буквы.

    3. Шьём свой букварик. Начинаем селить туда буковки.

    4. Буквы для букварика.

    5. Буквы для букварика.

    6. Буквы для букварика.

    7. Буквы для букварика.

    8. Буквенные замки.

    9. Буквенные замки.

    10. Буквенные летательные аппараты.

    11. Буквенные летательные аппараты: Окончательная работа. Рисуем и пишем истории.

    12. .Готовимся к выставке. Выставка с чаепитием (:


    Оплата

    13200 р.

    Оплата курса из 12 занятий (без заморозок: пропущенные занятия не учитываются)

    1800 р.

    Разовое посещение

    Подписаться на новости Школы

    • 4630
    Рекомендуйте друзьям