• 595
    Рекомендуйте друзьям

    Преподаватели


    Кинорежиссер, актриса. Образование: Всероссийский Государственный Институт Кинематографии, мастерская Г.Г.Тараторкина (актерский факультет), мастерская В.С.Калинина и В.И.Романова (режиссерский факультет). Опыт работы в театре и кино более 17 лет.

    Впервые в пространстве Маминого Садика вместе учимся ориентироваться в мире кино, понимать его язык, свободно общаться в компании на темы, связанные с кинематографом. Смотрим признанные шедевры киноискусства. Знакомимся с кинодраматургией и кинорежиссурой.

    Современное кинопространство изобилует низкосортными сериалами, фильмами в жанре экшен, ужастиками и боевиками. Эта кинопродукция лежит на поверхности. С ней дети мгновенно сталкиваются, включив телевизор. Задача Кинополдника уравновесить ширпотреб подлинными шедеврами киноискусства, фильмами наполненными смысла, отточенными до мелочей, в которых каждая деталь, каждое слово неслучайно и заставляет тонко мыслить и чувствовать.
    Перед просмотром мы знакомимся с историей создания фильма, персоналиями режиссеров, актеров, кинокомпозиторов и сценаристов.
    После просмотра, во время чаепития (полдника) в уютной, домашней атмосфере Маминого садика обсуждаем фильм, учимся грамотно спорить и аргументированно доказывать свое мнение. Хохочем над курьезами, произошедшими во время съемок. Обыгрываем темы, связанные с фильмом. Анализируем, проводим параллели с другими видами искусства и своей жизнью.

    Становимся думающими, грамотными зрителями))


    В этот раз тема Кинополдника — фильмы братьев Люмьер.

    На занятии мы, конечно, будем смотреть фильмы знаменитых братьев, а еще:

    • — обнаружим предпосылки развития кинематографа в доисторические времена;
    • — узнаем о великом лошадином споре, в результате которого была сделана первая в истории покадровая съёмка;
    • — увидим как выглядело первое кинематографическое оборудование и сделаем маленький фильм своими руками;
    • — на примере первых работ братьев Люмьер научимся разбираться в кинематографических жанрах;
    • — потренируемся рассказывать одну и ту же историю в разных жанрах;
    • — сделаем сравнительный анализ самого первого в истории фантастического фильма и отрывка из фильма про Гарри Поттера;
    • — разберемся чем отличается современное кино от кинематографа начала 20 века;
    • — приступим к теме монтаж.

    И, конечно, устроим уютный тёплый полдник с чаем и плюшками! Как дома)


    Продолжительность занятия 3 часа

    Проект «Кинополдник» получил второе место на Всероссийском конкурсе «Познание и творчество»


    Отзывы о занятии:

    «Прекрасная идея научить наших детей смотреть кино. Смотреть, находить смыслы, идеи, различать героев, размышлять о сопутствующих исторических событиях. Кроме того, возможность увидеть интересные, редкие, классические, старые ленты, познакомиться с артистами, режиссерами прошлого. Научиться выражать свои мысли вслух, обсуждать с друзьями и родителями. Это сближает и сплачивает ребят. И нас)
    Полдники проходят в легкой непринужденной атмосфере, дети ждут их (и родители). Настя очень мягко ведет вечер, всегда подбирает картины интересные всем.
    Благодарим Настю всей семьей! И с нетерпением ждем продолжения!!»

    С уважением,
    Павел Лавникевич


    Темы наших следующих встреч:

    Фильм «Человек с бульвара Капуцинов», режиссер Алла Сурикова.

    • — На занятии мы продолжим разговор о составе съемочной группы и вспомним чем занимается сценарист, режиссер и оператор;
    • — введем понятие женской режиссуры и актерского ансамбля;
    • — узнаем что такое вестерн;
    • — вспомним принцип, по которому определяется главный герой истории;
    • — рассмотрим новый тип героя: герой-спаситель, проведем параллели с Библией.
    • — поговорим о том, как кино влияет на человека, как оно может сделать нас лучше или хуже, как важно понимать фильм какого уровня ты смотришь, познакомимся с понятием катарсис.


    Фильм Бастера Китона «Генерал».

    • — На занятии мы познакомимся с одним из величайших комиков немого кино: Бастером Китоном, узнаем об удивительном происхождении его имени, о взлетах и падениях его замечательной карьеры, отметим для себя, как важно проявлять стойкость и уметь выходить из жизненных кризисов;
    • — на визуальных примерах поговорим о понятии образ, проведем сравнительный анализ образа маленького бродяги Чарли Чаплина и образа героя Бастера Китона;
    • — разберемся в чем природа юмора,
    • — поговорим о трюках в кинематографе.


    Фильм «Как украсть миллион», режиссер Уильям Уайлер.

    • — На занятии мы продолжим разговор о составе съемочной группы, узнаем чем занимается художник-постановщик и художник по костюмам;
    • — познакомимся с работой и судьбой прекрасной Одри Хепберн, введём понятие кино-звезда;
    • — сами определим жанр фильма, приведём примеры комического; разберемся кто главный герой, познакомимся со структурой сценария (экспозиция, завязка, перипетии, кульминация, развязка), проанализируем фильм в соответствии с этой схемой. Поговорим о приемах, помогающих сценаристам сделать сценарий захватывающим, придумаем свои мини-сценарии.



    Оплата

    1500 р.

    Прошедшее занятие. Семейный билет для одного ребенка взрослый бесплатно

    2250 р.

    Прошедшее занятие. Семейный билет для двух детей взрослый бесплатно

    4800 р.

    Прошедшее занятие. Оплата 4х занятий. Семейный билет для одного ребенка взрослый бесплатно

    Подписаться на новости Школы

    • 595
    Рекомендуйте друзьям