• 2391
    Рекомендуйте друзьям

    Преподаватели


    Психолог, бизнес-тренер, игропрактик.Окончил Военный университет МО РФ по специальности "Психолог, преподаватель психологии" и Московский институт гештальта и психодрамы.с 2012 года проводит тренинги по коммуникативным навыкам (уверенное общение, работа с возражениями, выступление перед аудиторией) с участниками разных возрастов, прошёл курс по модерации и фасилитации групповой дискуссии, с 2017 года проводит коммуникативную игру "РИТОРИЧЕСКИЙ ПОКЕР" (Авторы - неИгра и Лариса Зорина).


    Актриса, сценарист, педагог по актерскому мастерству и ораторскому искусству.Окончила ВТУ им Щепкина при Малом Театре, курс Соломина, ВГИК, сценарную мастерскую А.АгишеваРаботала 8 лет в МОСКОВСКОМ ТЕАТРЕ БЕНЕФИС, затем основала свой театральный проект АМФИТРИОН.С 2011 года занимаюсь преподавательской деятельность (педагог-тренер по культуре речи и актерскому мастерству в ОАО ТРАНСАЭРО), ведет свой собственный актерский тренинг "КЛЮЧ СТАНИСЛАВСКОГО ДЛЯ ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВА" для взрослых и детей. Вместе с Ларисой Зориной ведет тренинг "ХОРОШО ГОВОРИТЬ БЕЗ ПОДГОТОВКИ - ЛЕГКО" в Лаборатории публичной речи и коммуникаций Step2Future. Работает педагогом-режиссером в студии актерского мастерства для детей СИСТЕМА СТАНИСЛАВСКОГО при гимназии 45.

    Курсы риторики, ораторского мастерства, сторителлинга сейчас очень популярны среди взрослых. Но свободу выражать свои мысли имеет смысл распробовать еще в детстве — тогда и учеба будет даваться легче. А в более старших классах это поможет преодолеть барьер общения, который так часто возникает у подростков. Многие считают риторику талантом, но на наших занятиях мы попробуем доказать, что этот талант есть у каждого ребенка. Ведь так важно, чтобы мы умели думать и доступно излагать свои мысли. Умели говорить.

    Ведет курс Кирилл Гиренков - психолог, бизнес-тренер, игропрактик и Екатерина Морозова-Булычева - актриса, сценарист, педагог по актерскому мастерству и ораторскому искусству.


    ЦЕЛЬ

    Главная цель курса — пробудить в ребятах свободу формулировать мнение и делиться им, аргументированно отстаивать свою позицию

    А также уметь рассказывать, перессказывать, докладывать, опровергать, доказывать и, может быть, даже многозначительно молчать..



    ПРОГРАММА

    Занятие 1

    История риторики:

    Дети отправляются в путешествие по миру общения. Зачем люди говорят? На основе любимых историй вместе разбираем функцию риторики. Знакомимся с тремя видами доказательств Аристотеля. Дети учатся управлять голосом.

    (Игра на управление голосом)


    Занятие 2

    Структура речи:

    Учимся разбивать свою речь на логические эпизоды. Каждый ребенок рисуют свою навигационную карту речи на основе любимых историй. Вместе мы учимся узнавать эмоциональную окраску каждого эпизода и передавать его слушателям. Дети знакомятся с инструментами риторики.

    (Игра на поиск ошибок в порядке эпизодов из популярных сказок)


    Занятие 3

    Кто есть кто:

    Вместе с детьми мы слушаем речь из фильма. Проводим риторический анализ услышанного. Рассмотрим ближе роль этоса в речи или повествовании. Нужен ли нашим аргументам герой? Дети рисуют карту характера героя. Вместе выбираем, обсуждаем и защищаем любимых героев.

    (Игра на узнавание характеров известных героев)


    Занятие 4

    Живая речь:

    Поговорим о магии паузы и ритма. Вместе знакомимся с риторическими инструментами ритма в речи. Дети добавляют разнообразие в голос. Знакомимся с тремя видами пауз. Обсуждаем значение интонации и громкости в речи. Дети практикуют свои искусство риторики в парах.

    (Игра на интонацию)


    Занятие 5

    Язык тела:

    Что нам нужнее для понимания: глаза или уши? Ребята формируют два лагеря. Первая группа собирает аргументы в пользу зрения. Другая - в пользу слуха. Совместное обсуждение. Вместе мы разбираем пользу и вред языка жестов. Учимся использовать пространство сцены и рассказывать истории с трех точек зрения.

    (Игра на развитие жестикуляции)


    Занятие 6

    Аудитория:

    Как удержать внимание слушателей? Вместе с ребятами мы собираем набор риторических лайфхаков. Дети узнают зачем сохранять зрительный контакт с залом. Какие еще способы взаимодействия с аудиторией существуют: стишки-повторялки, риторические вопросы, звуки-иллюстраторы и пр.

    (Игра Если Нравится Тебе, То Делай Раз)


    Занятие 7

    Ищем свой голос:

    Что лучше быть как звезда или просто собой? Дети делятся на две команды. Собирают и представляют аргументы за и против. Дети разбирают значение аутентичности. Учимся находить свои сильные стороны и делать работать с ними. Дети тренируются рассказывать в парах.

    (Игра на доверие)


    Занятие 8

    Значение:

    Что такое хорошо? Что такое плохо? На этом занятии дети окунуться в мир человеческих ценностей. Мы поговорим об универсальных уроках, которым нас учит жизнь. Что такое мораль? Каким урокам нас учат известные истории? Ребята разобьются в группы по два человека и подготовят речь.
    (Игра на узнавание головной темы)


    Занятие 9

    Дополнительные материалы:

    Вместе мы копнем еще глубже в образы и символы в повседневной жизни. Что они значат? Откуда берут начало? Почему важно обращать внимание на одежду, предметы и даже цвет? Дети узнают о значении символики в любимых историях и речи. Дети придумывают один предмет-символ для своего выступления..

    (Игра придумай предмет-символ к истории)


    Занятие 10

    Ошибки:

    Вместе обсуждаем страхи выступления перед публикой. Дети разбирают критические ситуации и что с ними делать: ошибся, забыл слова, потерял внимание зала. Учимся справляться с волнением. Также разберем типичные ошибки в риторике и как их избежать.

    (Игра на импровизацию)


    Занятие 11

    Начинающие профессионалы:

    Знатоки риторики не только те, кто хорошо выступает, но и те, кто хорошо слушает. Делаем список риторических инструментов и риторических уловок. Теперь отправляемся на их поиски. Дети смотрят, слушают, обсуждают речи профессиональных спикеров. Устраиваем генеральную репетицию выступления.

    (Игра на внимание)


    Занятие 12

    Выпускное Выступление:

    Готовим декорации и афишу Выпускного Выступления. Проходим посвящение. Дети рассказывают свои истории перед родителями и одноклассниками.

    (При желании родителей возможна индивидуальная оценка выступления каждого ученика)

    Последовательнось занятий остаётся на усмотрение преподавателей.

    Оплата

    10800 р.

    Курс из 12 занятий (без заморозок)

    1500 р.

    Разовое посещение

    20600 р.

    оплата для Платоновой Ю.

    Подписаться на новости Школы

    • 2391
    Рекомендуйте друзьям