• 321
    Рекомендуйте друзьям

    Преподаватели


    Художник,специальный психолог. В 2009 году оставил художественное образование и ушел работать в детскую психиатрическую больницу (т.к. по первому образованию Максим фельдшер), где работал и рисовал с детьми 6 лет, параллельно учился и собрал коллекцию детских рисунков. Последние два года работал тьютором с детьми с РАС в проекте «Инклюзивная молекула» школа №285 им. Молодцова с ними же проводил занятия по глине. «Мне интересно : арт-брют, визионерское искусство, интуитивное рисование, экспериментальная музыка, нетрадиционные техники, глина и шитье, письменные практики, хеппенинги».


    Изучала историю искусств и творческие методы развития детей в рамках образовательных программ студии Арт-терапии САМО, вдохновитель курса Мастерская Сновидений. Мама двоих детей. Рисует с ними книжки и настаивает на том, что детям лучше просто не мешать.

    Регулярные арт-терапевтические занятия для детей в группе постоянного состава (5-7 человек). Занятия направлены на получение детьми позитивного опыта открытого социального контакта/ответа. Через художественное творчество дети учатся понимать и выражать свои мысли и чувства, обращать внимание на мысли и чувства других, осознавать свои предпочтения, проявлять инициативу, а так же справляться со стрессом и находить творческие решения для ординарных ежедневных задач.

    Курс включает 10 встреч с предварительным собеседованием и индивидуальными консультациями с родителями в ходе курса.

    Что говорят про курс "Мастерская снов для детей 5-6 лет" арт-терапевты САМО:

    "Включаясь в действие, ребенок часто не предвидит последствий и не переживает по поводу поступка и его следствий. Ему важна оценка взрослого (похвала – отрицание) и реакция на эту оценку взрослого формирует представления ребенка о себе — то могу, это не могу, с этим справлюсь, а с тем — нет. К шести годам у человека развивается устойчивое эмоциональное предвосхищение — будущий результат и опыт его оценки взрослым становится важнее процесса. Так формально уходит столь важная человеку в дальнейшем ценность процессуальности… Ну чтобы просто делать и быть в этом спокойным — не тревожным, не отсутствующим, способным справиться со стрессом или неудачей без эмоционального или телесного зажима. Сейчас многим родителям понятно, что постоянная неодобрительная оценка взрослого может повлечь за собой развитие тревожности.

    В момент подготовки к школе и период когнитивного усложнения задач ребенку очень нужна эмоциональная поддержка и разрядка. При этом тотально принимающая среда, не стимулирующая, но только расслабляющая ослабляет мотивацию, рассеивает внимание и не дает опоры.

    На занятиях для детей 5-6 лет нам важно создание сбалансированной среды. В ней работа с восприятием (тактильное, игровое, яркое, нецелеполагающее) совмещается с работой с мышлением (активность, соревновательность, необходимость справляться с задачей).

    Занятия направлены на получение детьми позитивного опыта открытого социального контакта/ответа. Через художественное творчество дети учатся понимать и выражать свои мысли и чувства, обращать внимание на мысли и чувства других, осознавать свои предпочтения, проявлять инициативу, а так же справляться со стрессом и находить творческие решения для ординарных ежедневных задач. Дети учатся не рисовать, а выражаться на невербальном и вербальном уровне. Особенностью наших арт-терапевтических занятий является осознанный подбор художественных практик и анализ процесса занятий. Это значит, что то или иное предлагаемое творческое задание адекватно и ресурсно для индивидуальной и групповой динамики. Особое внимание мы уделяем взаимодействию с родителями, обязательно включая индивидуальные консультацию с родителями в курс."


    Оплата

    13200 р.

    Курс из 10 занятий

    Подписаться на новости Школы

    • 321
    Рекомендуйте друзьям