• 5430
    Рекомендуйте друзьям


    Возможно, вы только мечтаете о том, чтобы провести свой маркет, фестиваль, пикник, гаражную распродажу или праздник вашего двора, а, может быть, уже имеете опыт в организации событий.

    Приходите в «Школу фестивалей» Seasons, и мы поделимся с вами своим опытом и научим всем аспектам профессиональной организации мероприятий в городе.


    2003 году мы первыми в России придумали формат большого городского праздника — и провели фестиваль Seasons в московском саду «Эрмитаж».

    Мы объединяли самых интересных и необычных дизайнеров в одном месте, открывали новые музыкальные имена, превращали привычное городское пространство в сказку: осенью усаживались за самым большим общим столом в Парке Горького, зимой отправляли мандариновых ангелов гулять по дорожкам сада «Эрмитаж», весной сажали цветы в мобильные клумбы и застилали газоном дизайн-завод «Флакон», летом превращали набережную «Музеона» в море, заполняя ее картонными русалками и рыбами. Мы собирали на одном мероприятии десятки тысяч человек, знакомились и дружили. Конечно, мы набивали шишки, набирались опыта и теперь готовы поделиться с вами своими знаниями.


    За три дня учебы в «Школе фестивалей» вы получите навыки для проведения своего мероприятия в формате open air.



    Расписание

    11 июля — День первый

    11:00–13:00
    История фестивалей Seasons, проекта Seasons Project, ценности Seasons, опыт региональных проектов Seasons. Идеи фестивалей и их возможное развитие. Примеры событий и региональных партнерских кейсов.

    13:00–14:00

    Экономика фестиваля. Составление бюджета мероприятия, необходимый набор документов, особенности площадки, билеты, охрана, райдеры и договора с музыкантами. Структура команды и зоны ответственности. Оформление разрешительной документации на площадку и согласование мероприятия. Согласование массовых мероприятий с местными властями (порядок, сроки, особенности).

    14:00–15:00 — свободное время, обед.

    15:00–16:00

    Общие принципы работы с коммерческими партнерами. Привлечение коммерческих партнеров к участию в фестивалях Seasons. Работа с партнерами на этапе подготовки фестиваля и на площадке. Опыт Seasons Project в работе с коммерческими партнерами, примеры партнерских кейсов на фестивалях Seasons.

    16:30 — 18:00

    Опыт участия в городских фестивалях «Московские сезоны».

    12 июля — День второй

    10:00–11:30
    Креативные идеи оформления фестивалей. Тематическое оформление фестивалей. Примеры единого оформления основных зон фестиваля. Вдохновляющие кейсы европейских и мировых проектов.

    11:30–13:00
    Разработка фирменного стиля фестиваля. Особенности подготовки фестивальной полиграфии и рекламных материалов. Примеры имиджей фестивалей Seasons, как и где искать вдохновение для стилистики мероприятий, как научиться работать с идеей фестиваля и перевести ее в визуальные образы.

    13:00–14:00 — свободное время, обед.

    14:00–15:00

    Опыт фестиваля Gesheft в Одессе. Работа с творческими партнерами на фестивале на примере культурной и детской программ , дизайн-маркета. Правила и условия участия, особенности работы с творческими подрядчиками.

    15:00–16:00

    Техническое устройство фестиваля. Монтаж и демонтаж фестиваля. Безопасность на мероприятии, зоны ответственности технического директора.

    16:00–17:00

    Опыт городских мероприятий в г. Пермь.

    17:00–18:00 — кофе-брейк

    18:00–19:30

    Роль креативной коммуникации в организации мероприятий. Опыт Seasons в организации мероприятий в других городах.

    13 июля — День третий

    11:00–13:00
    Правила пресс-релиза. Особенности работы с информационными партнерами событий. Продвижение фестиваля в СМИ и на разных интернет ресурсах. Опыт продвижения культурных мероприятий на примерах событий в Москве. Продвижение фестиваля в социальных сетях.

    13:00–14:00 — свободное время, обед.

    14:00–16:00

    Самой распространенной формой рассказа о себе для современного малого бизнеса является питч. Приступаем к работе над питчем, который будем обсуждать на Рабочей группе с командой Seasons. Формулируем идею и варианты своего проекта. Коллективно рассматриваем идеи проектов каждого участника, вносим корректировки. Готовим описание проекта продукта/услуги. В результате занятия у каждого из учеников курса должна быть сформирована идея проекта и возможные варианты его реализации.

    Заключительная часть нашего интенсива – представление проекта каждым участником. После защиты вы получите обратную связь от участников группы и кураторов курса. По окончанию курса выдаются сертификаты.


    На фото — выпускники первого курса школы фестивалей, апрель 2017 г.

    Оплата

    25000 р.

    Один человек

    45000 р.

    Два человека

    60000 р.

    Три человека

    Партнеры

    Подписаться на новости Школы

    • 5430
    Рекомендуйте друзьям

    2015 © Сизонс проджект. Дизайн разработан в ARENAS ® lab
    Программирование и поддержка polevich digital