• 18413
    Рекомендуйте друзьям

    Преподаватели


    главный редактор и генеральный директор Seasons Project


    Бизнес-консультант. Топ-менеджер Samsung, топ-менеджер М-Видео, руководил перезапуском первого интернет-магазина велосипедов в России velosite.ru и запустил офф-лайн розничную сеть, сейчас работает Product Director в cinemood.com


    Бизнес-коуч


    Финансовый и налоговый консультант


    Партнер бренд-консалтингового агентства ARENAS® lab


    руководитель пресс-службы Google Россия

    Школа Makers — это курс для тех, кто хочет начать свой собственный творческий бизнес или уже ведет его, но нуждается в дополнительных знаниях, опыте профессионалов, вдохновении Seasons, компании единомышленников.

    Программа


    Урок 1.

    Ольга Сергеева «История создания бренда Seasons of life».
    Чем мы вдохновляемся, почему мы делаем то, что нам нравится, и как это работает.

    Урок 2.
    Светлана Анурова. «Ключевая идея».
    Самой распространенной формой рассказа о себе для современного малого бизнеса является питч. Приступаем к работе над питчем, который будем представлять на защите. Формулируем и обсуждаем идею и варианты своего продукта. Обсуждаем, какую проблему помогает решить ваш бизнес-проект и какое решение вы предлагаете. Готовим описание проекта продукта/услуги. В результате занятия у каждого из учеников курса должна быть сформирована идея бизнеса, ее обоснование.

    Урок 3.
    Приглашенные мейкеры.
    Встреча с мейкерами, уже создавшими свой бизнес. Поговорим о проблемах и успехах на реальных примерах, сможем задать все интересующие вопросы и получить комментарии о своих проектах.

    Урок 4.
    Светлана Анурова «Конкуренты и аудитория».
    Говорим об аудитории и потенциальном рынке. Кто они ваши будущие потребители и покупатели, как к ним обратиться и что предложить? Как самостоятельно и бесплатно провести анализ аудитории, конкурентов и объема рынка?

    Урок 5.
    Айша Аренас «Брендинг и айдентика проекта».
    На этом занятии вы узнаете о роли брендинга в бизнесе. Что такое платформа бренда и что она решает. Сайт. Шрифт. Домен. Проект в сети. Учеников ждет вдохновляющий обзор удачных и не очень примеров брендинга.

    Урок 6.
    Светлана Анурова «Особенности управления бизнесом»
    Критерии успешности проекта. Участники и заинтересованные стороны в проекте. С чего начинается проект? Этапы проекта. Как определить содержание проекта? Что такое границы проекта? Как узнать, сколько потребуется времени и денег? Как уложиться в сроки и бюджет? Иерархическая структура работ. План работ. Как планировать коммуникации в проекте? Как вовремя и с успехом закрыть проект?

    Урок 7.
    Николай Александров «Схема построения бюджета на запуск»

    Учимся правильно распределять то, что имеем и планировать свою деятельность. Создаем бизнес-план. Управление финансами.

    Урок 8.
    Мария Кураева. «Отношения с государством: форма бизнеса и налоги».

    Правовая среда: как строить взаимоотношения с партнёрами и государством. Выбор организационно-правовой формы (ИП, ООО, АО) и оптимальной системы налогообложения.

    Урок 9.
    Мария Кураева и Николай Александров. «Практическое занятие»

    Рассчитываем под руководством преподавателей бюджет своего проекта.

    Урок 10.
    Светлана Анурова. «Продвижение бренда средствами PR».
    Как составлять тексты, направленные на продвижение бренда или услуг? Что такое новость? Как заинтересовать читателя и вовлечь его в общение с брендом. Как использовать и собирать любопытные факты. Как рассказывать о себе и своей команде. Работаем с новостями участников.

    Урок 11.
    Дамир Халилов «Маркетинг в социальных сетях».
    Дамир Халилов — один из главных специалистов России по Social Media Marketing. Владелец и генеральный директор smm-агентства GreenPR.

    Урок 12.
    Защита.
    Каждый из слушателей презентует свой проект, свой питч. Оценка и комментарии комиссии, в которую входят все преподаватели курса; вручение диплома Школы Makers. И, конечно, шампанское!


    Результат


    Если вы реализуете свой проект за один год, вы получаете возможность бесплатно участвовать в дизайн-маркете одного из фестивалей Seasons, либо стать героем журнала Seasons of life (в зависимости от вашей идеи). Также, если вы реализуете свой проект за один год, мы предоставляем вам пиар-поддержку — публикацию о вашем деле на наших ресурсах — сайте, Facebook и в Instagram.

    Перед началом курса мы будем отправлять подавшим заявки в школу анкету, чтобы лучше понимать ваш уровень подготовки, ваши ожидания от курса и формировать группы таким образом, чтобы занятия в одной группе были максимально полезны для всех слушателей.

    Всем прослушавшим курс мы предоставляем дополнительный платный сервис — у вас будет возможность получить консультации по фирменному стилю, заказать логотип у дизайнеров Seasons, получить несколько индивидуальных финансовых консультаций и рекомендации по возможным вариантам финансового сопровождения вашего бизнеса.


    Отзывы учеников

    Светлана Шульпина (студия Sotto Tetto 8):

    У меня была мечта создать студию рисования, где будет цель — дать людям возможность отдохнуть после рабочего дня в творческой атмосфере. Где все можно, где нет ограничений, есть сам процесс, которым можно и нужно наслаждаться. Но был страх, с чего начать и что вообще с моей мечтой делать.

    И тут мне попался на глаза курс «Школа Makers». У нас была прекрасная группа, в который каждый человек был заражен своей идеей, и мы вдохновляли друг друга каждое занятие. Были преподаватели, которые не просто вдохновляли, а наставляли на правильный путь. Ведь все просто: когда что-то хочешь, нужно просто делать. По этапам, шаг за шагом, не боясь, не смотря вниз. Итогом курса был бизнес-план, который нужно было взять за основу и дальше просто начать.

    ...Прошел ровно год с открытия студии. Дела пошли вверх, каждый день я веду курсы для людей, которые хотят научиться рисовать с нуля.

    Самое главное, что подарил мне курс «Школа Makers» — это счастье. Потому что когда занимаешься своим любимым делом, хотя и работаешь 24 часа в сутки 7 дней в неделю, но каждая секунда этого времени тебе приносит такое счастье, как будто ты дотянулся до облаков и идешь с поднятой рукой, разрезая все тучи, а на тебя льется солнце. И хочется, чтобы мир и люди вокруг знали, что творчество может приносить деньги, пусть не миллионы, но и зачем они вообще нужны.

    Мария Пермякова (детская студия Вилла Курица):

    Я пришла на курс с идеей, написанной на одном листочке и кучей вопросов: ИП или ООО, как вести бухгалтерию, как платить налоги, как продвигать свой проект, как просчитать доходность проекта, нужен ли инвестор, за сколько месяцев начать искать помещение под аренду и еще много, много других. Оказалось, что задачи надо решать последовательно, и в первую очередь нужно думать не о системах налогообложения, а об уникальности своего продукта. Курс «Мейкеры» дал мне пошаговый план, по которому я двигалась от занятия к занятию. И заключением стала защита полностью придуманного проекта. Для меня были ценны знания, но еще больше люди, которые нам их давали, и то, как они это делали.

    Кристина Бедняк (детская одежда Crusta):

    Курс Makers заставил сделать первый шаг. Очень легко сидя на кухне обсуждать очередную идею для бизнеса, а вот встать утром и решить, что на работу ты не пойдешь, а поедешь за тканью для своей первой коллекции намного тяжелей. Я боялась «воды» и голословности, но все получилось ёмко и по делу — пришла с идеей, ушла с проектом, готовым к реализации.

    Ольга Белецкая (FlowerBazar):

    Курс позволил систематизировать информацию об этапах запуска нового проекта: от идеи до реализации и помог разобраться в существующем бизнесе.
    Дал новые подходы — как вести бизнес как бизнес, без кустарщины и придумывания велосипеда.


    Слушатели курса



    Мы открыли группу в фейсбуке для всех, кто хочет поближе познакомиться.

    Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами участия в занятиях Школы Seasons


    Партнеры

    Подписаться на новости Школы

    • 18413
    Рекомендуйте друзьям