• 1923
    Рекомендуйте друзьям

    Преподаватели


    Руководитель пресс-службы Google Россия


    Преподаватель факультета журналистики МГУ, культуролог, ведущая курсов «Литературная кухня», «Креативный текст», «Креативная коммуникация» в школе Seasons.

    Новый год хорошо начинать с учебы. Лучшие педагоги школы Seasons помогут вам оформить ваши креативные идеи в области создания событий и творческого бизнеса. Интенсив не только для тех, кто хочет делать или уже делает события, но и для тех, кто на пороге принятия новых решений и реализации новых идей.

    В первый день интенсива включаем голову: прорабатываем техники и приемы придумывания идей и учимся профессионально строить работу проекта.

    Во второй день включаем сердце: моделируем пространство фестиваля или другого события как территорию креативной коммуникации. Учимся образно и лаконично рассказывать о своем проекте миру через слова и образы, выражать собственные мысли,транслировать знаки и символы, правильно доносить свои идеи до аудитории.


    1 день.

    Светлана Анурова. Откуда берутся идеи и Управление проектами.

    В рамках тренинга мы проработаем целый ряд техник и приемов для выработки новых идей. Узнаем, как сделать разминку и подготовить себя к мозговому штурму. Потренируемся вырабатывать новые идеи в одиночку, в группе, в парах. Поговорим о механизме обратной связи как источнике идей и вдохновения. Отдельная часть тренинга будет посвящена тому, как оценивать идеи, и как обеспечить их реализацию.

    Во второй части тренинга будем учиться управлять проектами. Узнаем о мировых стандартах в управлении проектами. Поговорим о критериях успешности проекта, участниках и заинтересованных сторонах проекта. Научимся определять содержание проекта, этапы, границы. Ответим на вопрос, как узнать, сколько потребуется времени и денег, как уложиться в сроки и бюджет, как планировать коммуникации в проекте. И главное, как вовремя и с успехом закрыть проект?


    2 день.

    Светлана Сидорова. Курс креативной коммуникации.

    Смоделируем фестивальное пространство как территорию креативной коммуникации, как территорию спектакля. Определим портрет зрительской аудитории, выберем ключевую идею и тему. Будем развивать избранное тематическое направление, используя на зональных площадках язык искусства, опираясь на литературные, живописные, музыкальные, театральные и кинематографические коды. Будем учиться выражать собственные мысли и «размещать» их в пространстве, находить точные, небанальные слова, яркие и сочные образы, транслировать знаки и символы, понятные партнерам и гостям фестивального проекта. Попробуем стать свободнее и красивее в общении с человеком и миром.

    Оплата

    15000 р.

    Один человек

    25000 р.

    Два человека

    Партнеры

    Подписаться на новости Школы

    • 1923
    Рекомендуйте друзьям