• 262
    Рекомендуйте друзьям

    Преподаватели


    Выпускница факультета журналистики МГУ, а теперь преподаватель журфака — учит студентов писать и редактировать тексты, чувствовать слово, язык и проявлять себя в нем максимально полно.


    руководитель пресс-службы Google Россия

    Возможно, вы только мечтаете о том, чтобы провести свой маркет, фестиваль, пикник, гаражную распродажу или праздник вашего двора, а, может быть, уже имеете опыт в организации событий. Приходите в «Школу фестивалей» Seasons, и мы поделимся с вами своим опытом и научим всем аспектам профессиональной организации мероприятий в городе.


    Мы объединяли самых интересных и необычных дизайнеров в одном месте, открывали новые музыкальные имена, превращали привычное городское пространство в сказку: осенью усаживались за самым большим общим столом в Парке Горького, зимой отправляли мандариновых ангелов гулять по дорожкам сада «Эрмитаж», весной сажали цветы в мобильные клумбы и застилали газоном дизайн-завод «Флакон», летом превращали набережную «Музеона» в море, заполняя ее картонными русалками и рыбами. Мы собирали на одном мероприятии десятки тысяч человек, знакомились и дружили. Конечно, мы набивали шишки, набирались опыта и теперь готовы поделиться с вами своими знаниями.


    1 день.

    Светлана Анурова. Откуда берутся идеи и Управление проектами.

    В рамках тренинга мы проработаем целый ряд техник и приемов для выработки новых идей. Узнаем, как сделать разминку и подготовить себя к мозговому штурму. Потренируемся вырабатывать новые идеи в одиночку, в группе, в парах. Поговорим о механизме обратной связи как источнике идей и вдохновения. Отдельная часть тренинга будет посвящена тому, как оценивать идеи, и как обеспечить их реализацию.

    Во второй части тренинга будем учиться управлять проектами. Узнаем о мировых стандартах в управлении проектами. Поговорим о критериях успешности проекта, участниках и заинтересованных сторонах проекта. Научимся определять содержание проекта, этапы, границы. Ответим на вопрос, как узнать, сколько потребуется времени и денег, как уложиться в сроки и бюджет, как планировать коммуникации в проекте. И главное, как вовремя и с успехом закрыть проект?


    2 день.

    Светлана Сидорова. Курс креативной коммуникации.

    Смоделируем фестивальное пространство как территорию креативной коммуникации, как территорию спектакля. Определим портрет зрительской аудитории, выберем ключевую идею и тему. Будем развивать избранное тематическое направление, используя на зональных площадках язык искусства, опираясь на литературные, живописные, музыкальные, театральные и кинематографические коды. Будем учиться выражать собственные мысли и «размещать» их в пространстве, находить точные, небанальные слова, яркие и сочные образы, транслировать знаки и символы, понятные партнерам и гостям фестивального проекта. Попробуем стать свободнее и красивее в общении с человеком и миром.

    Оплата

    12000 р.

    Один человек, специальная цена до 31.12

    20000 р.

    Два человека, специальная цена до 31.12

    Партнеры

    Подписаться на новости Школы

    • 262
    Рекомендуйте друзьям