• 12757
    Рекомендуйте друзьям

    Преподаватели


    Бизнес-консультант. Топ-менеджер Samsung, топ-менеджер М-Видео, руководил перезапуском первого интернет-магазина велосипедов в России velosite.ru и запустил офф-лайн розничную сеть.


    главный редактор и генеральный директор Seasons Project


    Финансовый и налоговый консультант


    Партнер бренд-консалтингового агентства ARENAS® lab


    руководитель пресс-службы Google Россия

    Школа Makers — это курс для тех, кто хочет начать свой собственный творческий бизнес или уже ведет его, но нуждается в дополнительных знаниях, опыте профессионалов, вдохновении Seasons, компании единомышленников.



    Программа


    1 октября 13:30. Открытый урок. Записаться на открытый урок
    Ольга Сергеева, Николай Александров.
    Рассказываем про курс, преподавателей, программу. Отвечаем на вопросы.



    8 октября. Урок 1.
    Ольга Сергеева, Николай Александров. «История создания бренда Seasons of life».
    Чем мы вдохновляемся, почему мы делаем то, что нам нравится, и как это работает. Поговорим о соединении разума и чувства, о творчестве и цифрах, об умении превращать идеи в проекты. Знакомство со слушателями и их проектами (будущими или настоящими).


    15 октября. Урок 2.
    Светлана Анурова. «Что такое проект и как им управлять. Особенности управления проектами в малом бизнесе».
    Мировые стандарты в управлении проектами. Критерии успешности проекта. Участники и заинтересованные стороны в проекте. С чего начинается проект? Этапы проекта. Как определить содержание проекта? Что такое границы проекта? Как узнать, сколько потребуется времени и денег? Как уложиться в сроки и бюджет? Иерархическая структура работ. План работ. Как планировать коммуникации в проекте? Как вовремя и с успехом закрыть проект?


    22 октября. Урок 3.
    Светлана Анурова. «От ключевой идеи к победной презентации проекта». Часть 1.
    Самой распространенной формой рассказа о себе для современного малого бизнеса является питч. Это короткое структурированное выступление с целью продажи идеи, проекта, плана, себя и команды потенциальному инвестору. Знакомимся со структурой питча и лучшими примерами реализации. Приступаем к работе над питчем, который будем представлять на защите. На первом занятии формулируем и обсуждаем идею и варианты своего продукта. Обсуждаем, какую проблему помогает решить ваш бизнес проект и какое решение вы предлагаете. Готовим описание проекта продукта/услуги.


    29 октября. Урок 4.
    Светлана Анурова «От ключевой идеи к победной презентации проекта». Часть 2.
    На втором занятии говорим об аудитории и потенциальном рынке. Кто они ваши будущие потребители и покупатели, как к ним обратиться и что предложить? Как самостоятельно и бесплатно провести анализ аудитории, конкурентов и обьема рынка? Нейминг — придумываем название. В результате первых занятий у каждого из учеников курса должна быть сформирована идея бизнеса, ее обоснование (ситуация на рынке, потребности потенциальных клиентов, собственные уникальные компетенции и т.д.), целевая аудитория, предложение для целевой аудитории, название нового продукта.


    5 ноября. Урок 5.
    Ольга Сергеева, Николай Александров. Приглашенные мейкеры. Обмен опытом.
    Встреча с мейкерами, уже создавшими свой бизнес. Поговорим о проблемах и успехах на реальных примерах, сможем задать все интересующие вопросы и получить комментарии о своих проектах.


    12 ноября. Урок 6.
    Валери Аренас «Брендинг и айдентика проекта». Часть 1
    На этом занятии вы узнаете о роли брендинга в бизнесе: в монетизации и продвижении бизнеса, а также в привлечении «правильных» сотрудников, в какой момент и зачем он нужен. Что такое платформа бренда и что она решает. Какие критерии качества можно выделить при оценке творческого результата, каковы стандартные ошибки в работе с дизайн-подрядчиками и какая оптимальная методика ведения проекта. Учеников ждет вдохновляющий обзор удачных и не очень примеров брендинга.


    19 ноября. Урок 7.
    Валери Аренас «Брендинг и айдентика проекта». Часть 2
    Практическая часть урока — знакомство с творческими идеями студентов курса и подбор референсов для каждого проекта, в результате каждый уйдет с пониманием, как может выглядеть его бизнес.


    26 ноября. Урок 8.
    Светлана Анурова.
    «Возможности Интернет для малого бизнеса. Возможности поиска для изучения аудитории. Реклама в Интернет».
    Социальные сети и особенности распространения информации в Интернет. Мониторинг и реагирование в социальных сетях. Составляем карту интернет-ресурсов. Обсуждаем лучшие примеры продвижения проектов в Интернете.


    3 декабря. Урок 9.
    Светлана Анурова. «Продвижение бренда средствами PR».
    Как составлять тексты, направленные на продвижение бренда или услуг? Что такое новость? Как заинтересовать читателя и вовлечь его в общение с брендом. Как использовать и собирать любопытные факты. Как рассказывать о себе и своей команде. Работаем с новостями участников. Как изменились взаимоотношения брендов и потребителей в эпоху Интернет.


    10 декабря. Урок 10.
    Николай Александров. «Бюджетирование проектов и планирование ресурсов». Часть 1.
    Учимся правильно распределять то, что имеем и планировать свою деятельность. Финансовый план — как нам заработать денег и быть эффективнее? Управление финансами. Дамир Халилов — один из главных специалистов России по Social Media Marketing. Владелец и генеральный директор mm-агентства GreenPR, прочтет лекцию и ответит на ваши вопросы.


    17 декабря. Урок 11.
    Мария Кураева. «Налоги».
    Поговорим об отчетности, как мериле успеха и управляемости процессов.Правовая среда: как строить взаимоотношения с партнёрами и государством. Выбор организационно-правовой формы (ИП, ООО, АО) и оптимальной системы налогообложения.


    24 декабря. Урок 12.
    Николай Александров. «Бюджетирование проектов и планирование ресурсов». Часть 2.
    Учимся правильно распределять то, что имеем и планировать свою деятельность. Финансовый план — как нам заработать денег и быть эффективнее? Управление финансами.


    27 декабря. Урок 13.
    Защита.
    Каждый из слушателей презентует свой проект, свой питч. Оценка и комментарии комиссии, в которую входят все преподаватели курса; вручение диплома Школы Makers. И, конечно, шампанское!


    Результат


    Если вы реализуете свой проект за один год, вы получаете возможность бесплатно участвовать в дизайн-маркете одного из фестивалей Seasons, либо стать героем журнала Seasons of life (в зависимости от вашей идеи). Также, если вы реализуете свой проект за один год, мы предоставляем вам пиар-поддержку — публикацию о вашем деле на наших ресурсах — сайте, Facebook и в Instagram.

    Перед началом курса мы будем отправлять подавшим заявки в школу анкету, чтобы лучше понимать ваш уровень подготовки, ваши ожидания от курса и формировать группы таким образом, чтобы занятия в одной группе были максимально полезны для всех слушателей.

    Всем прослушавшим курс мы предоставляем дополнительный платный сервис — у вас будет возможность получить консультации по фирменному стилю, заказать логотип у дизайнеров Seasons, получить несколько индивидуальных финансовых консультаций и рекомендации по возможным вариантам финансового сопровождения вашего бизнеса.


    Отзывы учеников


    Светлана Шульпина (студия Sotto Tetto 8):

    У меня была мечта создать студию рисования, где будет цель — дать людям возможность отдохнуть после рабочего дня в творческой атмосфере. Где все можно, где нет ограничений, есть сам процесс, которым можно и нужно наслаждаться. Но был страх, с чего начать и что вообще с моей мечтой делать.

    И тут мне попался на глаза курс „Школа Makers“. У нас была прекрасная группа, в который каждый человек был заражен своей идеей, и мы вдохновляли друг друга каждое занятие. Были преподаватели, которые не просто вдохновляли, а наставляли на правильный путь. Ведь все просто: когда что-то хочешь, нужно просто делать. По этапам, шаг за шагом, не боясь, не смотря вниз. Итогом курса был бизнес-план, который нужно было взять за основу и дальше просто начать.

    ...Прошел ровно год с открытия студии. Дела пошли вверх, каждый день я веду курсы для людей, которые хотят научиться рисовать с нуля.

    Самое главное, что подарил мне курс „Школа Makers“ — это счастье. Потому что когда занимаешься своим любимым делом, хотя и работаешь 24 часа в сутки 7 дней в неделю, но каждая секунда этого времени тебе приносит такое счастье, как будто ты дотянулся до облаков и идешь с поднятой рукой, разрезая все тучи, а на тебя льется солнце. И хочется, чтобы мир и люди вокруг знали, что творчество может приносить деньги, пусть не миллионы, но и зачем они вообще нужны.

    Мария Пермякова (детская студия Вилла Курица):

    Я пришла на курс с идеей, написанной на одном листочке и кучей вопросов: ИП или ООО, как вести бухгалтерию, как платить налоги, как продвигать свой проект, как просчитать доходность проекта, нужен ли инвестор, за сколько месяцев начать искать помещение под аренду и еще много, много других. Оказалось, что задачи надо решать последовательно, и в первую очередь нужно думать не о системах налогообложения, а об уникальности своего продукта. Курс "Мейкеры" дал мне пошаговый план, по которому я двигалась от занятия к занятию. И заключением стала защита полностью придуманного проекта. Для меня были ценны знания, но еще больше люди, которые нам их давали, и то, как они это делали.

    Кристина Бедняк (детская одежда Crusta):

    Курс Makers заставил сделать первый шаг. Очень легко сидя на кухне обсуждать очередную идею для бизнеса, а вот встать утром и решить, что на работу ты не пойдешь, а поедешь за тканью для своей первой коллекции намного тяжелей. Я боялась «воды» и голословности, но все получилось ёмко и по делу — пришла с идеей, ушла с проектом, готовым к реализации.



    Слушатели курса



    Мы открыли группу в фейсбуке для всех, кто хочет поближе познакомиться.

    Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами участия в занятиях Школы Seasons


    Оплата

    42900 р.

    стоимость курса

    0 р.

    записаться на открытый урок

    Партнеры

    Подписаться на новости Школы

    • 12757
    Рекомендуйте друзьям