• 2763
    Рекомендуйте друзьям

    Преподаватели


    Ведущий PR-менеджер Planeta.ru


    Главный редактор журнала Seasons of life, генеральный директор Seasons Project


    Дизайнер, сооснователь и креативный директор Ermolaev Bureau


    Основатель SMM-агентства Nolikes, генеральный директор Fetro, совладелец компании Лисапед


    Бизнес-консультант, Supply Chain Management Director в Cinemood


    Бизнес-тренер и PR-консультант, директор по связям с общественностью Google Россия


    Эксперт по интернет-маркетингу, digital-стратег, преподаватель в Mail.ru


    Финансовый и налоговый консультант

    Школа Makers — это курс для тех, кто хочет начать свой собственный творческий бизнес или уже ведет его, но нуждается в дополнительных знаниях, опыте профессионалов, вдохновении Seasons, компании единомышленников.


    Программа


    Урок 1. 20 октября, суббота

    Светлана Анурова. «Ключевая идея».

    От ключевой идеи к победной презентации проекта.

    Откуда берутся идеи? Как найти свою идею для бизнеса? Кто мои клиенты? Какие их проблемы я решаю? Как протестировать свою идею, будет ли работать?

    Самой распространенной формой рассказа о себе для современного малого бизнеса является питч. Это короткое структурированное выступление с целью продажи идеи, проекта, плана, себя и команды потенциальному инвестору. Знакомимся со структурой питча и лучшими примерами реализации. Приступаем к работе над питчем, который будем представлять на защите.

    На первом занятии формулируем и обсуждаем идею и варианты своего проекта и продукта. Обсуждаем, какую проблему помогает решить ваш бизнес проект и какое решение вы предлагаете. Готовим описание проекта продукта/услуги.

    В рамках тренинга мы также проработаем целый ряд техник и приемов для выработки новых идей. Узнаем, как сделать разминку и подготовить себя к мозговому штурму. Потренируемся вырабатывать новые идеи в одиночку, в группе, в парах. Поговорим о механизме обратной связи как источнике идей и вдохновения. Отдельная часть тренинга будет посвящена тому, как оценивать идеи, и как обеспечить их реализацию.


    Урок 2. 24 октября, среда

    ВНИМАНИЕ! Урок пройдет в офисе Google Russia

    Светлана Анурова «Особенности управления проектами в малом бизнесе».
    Мировые стандарты в управлении проектами. Критерии успешности проекта. Участники и заинтересованные стороны в проекте. С чего начинается проект? Этапы проекта. Как определить содержание проекта? Что такое границы проекта? Как узнать, сколько потребуется времени и денег? Как уложиться в сроки и бюджет? Иерархическая структура работ. План работ. Как планировать коммуникации в проекте? Как вовремя и с успехом закрыть проект?


    Урок 3. 27 октября, суббота

    ВНИМАНИЕ! Урок пройдет в «Доме Ремесел» ВДНХ

    Светлана Анурова «Как эффективно рассказать о себе, команде и проекте».

    Как составлять тексты, направленные на продвижение бренда или услуг? Что такое новость? Как заинтересовать читателя и вовлечь его в общение с брендом. Как использовать и собирать любопытные факты. Работаем с новостями участников. Особенности распространения информации в Интернет. Мониторинг и реагирование в социальных сетях. Что такое персональный бренд и зачем он нужен?

    Как персональный бренд влияет на успешность вашего бизнеса?


    Урок 4. 3 ноября, суббота

    Катерина Рудыка «Интернет-маркетинг».

    Интернет открывает перед бизнесом богатые возможности в продвижении продуктов и услуг.

    Однако инструментов продвижения много, они разнообразны и зависят от появляющихся технологий, возможностей и быстро обучающегося искусственного интеллекта.

    Попробуем вместе разобраться и вникнуть в основы интернет-маркетинга, подружимся с маркетинговым планом и раскроем секреты технологий для развития бизнеса, чтобы избежать досадных ошибок в будущем.

    Научимся работать с инструментами продвижения и удержания клиентов, узнаем, как работать с аналитикой и отслеживать эффективность рекламного продвижения.

    Поймем, как правильно распределить свои ресурсы — составим медиаплан, определим сроки и каналы для продвижения. Разберемся, как находить свою целевую аудиторию, привлекать трафик и как автоматизировать продажи.

    В практической части участники смогут самостоятельно разобрать свою аудиторию на основные сегменты, понять, какие у них цели и определить свои преимущества. Выбрать эффективные для своего бизнеса каналы и инструменты продаж, определить KPI для оценки.


    Урок 5. 10 ноября, суббота

    Ольга Барабанова «SMM-стратегия».

    Поговорим о разработке стратегии представления бренда с социальных сетях, типах контента и его адаптации для разных платформ, работе с блогерами и селебрити, а также о рекламных постах. В практической части каждый участник составит контент-план и расписание активностей для своего проекта.


    Урок 6. 17 ноября, суббота

    Николай Александров «Схема построения бюджета на запуск».

    Учим­ся пра­виль­но рас­пре­де­лять то, что име­ем и пла­ни­ро­вать свою де­я­тель­ность. Со­зда­ем биз­нес-план. Управ­ле­ние фи­нан­са­ми.


    Урок 7. 18 ноября, воскресенье
    Влад Ермолаев «Брендинг и айдентика проекта».

    Ermolaev Bureau специализируется на создании визуальных брендов, разработке стратегии бренда и реализации проектов в области корпоративной и потребительской идентичности.

    На лекции Влад Ермолаев расскажет о принципах работы и создании визуальных систем на примере проектов студии.


    Урок 8. 24 ноября, суббота
    Мария Кураева «Отношения с государством: форма бизнеса и налоги».
    Пра­во­вая сре­да: как стро­ить вза­и­мо­от­но­ше­ния с парт­нё­ра­ми и го­су­дар­ством. Вы­бор ор­га­ни­за­ци­он­но-пра­во­вой фор­мы (ИП, ООО, АО) и оп­ти­маль­ной си­сте­мы на­ло­го­об­ло­же­ния.


    Урок 9. 1 декабря, суббота
    Мария Кураева и Николай Александров. «Практическое занятие».
    Рас­счи­ты­ва­ем под ру­ко­вод­ством пре­по­да­ва­те­лей бюд­жет сво­е­го про­ек­та.


    Урок 10. 8 декабря, суббота

    Защита.
    Каж­дый из слу­ша­те­лей пре­зен­ту­ет свой про­ект, свой питч. Оцен­ка и ком­мен­та­рии ко­мис­сии, в ко­то­рую вхо­дят пре­по­да­ва­те­ли кур­са, вру­че­ние ди­пло­ма Шко­лы Makers. И, ко­неч­но, шам­пан­ское!




    Результаты

    Если вы реализуете свой проект за один год, вы получаете возможность участвовать в дизайн-маркете одного из фестивалей Seasons со скидкой 50%, либо стать героем журнала Seasons of life (в зависимости от вашей идеи). Также, если вы реализуете свой проект за один год, мы предоставляем вам пиар-поддержку — публикацию о вашем деле на наших ресурсах — сайте, Facebook и в Instagram.

    Перед началом курса мы будем отправлять подавшим заявки в школу анкету, чтобы лучше понимать ваш уровень подготовки, ваши ожидания от курса и формировать группы таким образом, чтобы занятия в одной группе были максимально полезны для всех слушателей.

    Всем прослушавшим курс мы предоставляем дополнительный платный сервис — у вас будет возможность получить консультации по фирменному стилю, заказать логотип у дизайнеров Seasons, получить несколько индивидуальных финансовых консультаций и рекомендации по возможным вариантам финансового сопровождения вашего бизнеса.


    Отзывы учеников

    Светлана Шульпина (студия Sotto Tetto 8):

    У меня была мечта создать студию рисования, где будет цель — дать людям возможность отдохнуть после рабочего дня в творческой атмосфере. Где все можно, где нет ограничений, есть сам процесс, которым можно и нужно наслаждаться. Но был страх, с чего начать и что вообще с моей мечтой делать.

    И тут мне попался на глаза курс «Школа Makers». У нас была прекрасная группа, в который каждый человек был заражен своей идеей, и мы вдохновляли друг друга каждое занятие. Были преподаватели, которые не просто вдохновляли, а наставляли на правильный путь. Ведь все просто: когда что-то хочешь, нужно просто делать. По этапам, шаг за шагом, не боясь, не смотря вниз. Итогом курса был бизнес-план, который нужно было взять за основу и дальше просто начать.

    Прошел ровно год с открытия студии. Дела пошли вверх, каждый день я веду курсы для людей, которые хотят научиться рисовать с нуля.

    Самое главное, что подарил мне курс «Школа Makers» — это счастье. Потому что когда занимаешься своим любимым делом, хотя и работаешь 24 часа в сутки 7 дней в неделю, но каждая секунда этого времени тебе приносит такое счастье, как будто ты дотянулся до облаков и идешь с поднятой рукой, разрезая все тучи, а на тебя льется солнце. И хочется, чтобы мир и люди вокруг знали, что творчество может приносить деньги, пусть не миллионы, но и зачем они вообще нужны.

    Мария Пермякова (детская студия Вилла Курица):

    Я пришла на курс с идеей, написанной на одном листочке и кучей вопросов: ИП или ООО, как вести бухгалтерию, как платить налоги, как продвигать свой проект, как просчитать доходность проекта, нужен ли инвестор, за сколько месяцев начать искать помещение под аренду и еще много, много других. Оказалось, что задачи надо решать последовательно, и в первую очередь нужно думать не о системах налогообложения, а об уникальности своего продукта. Курс «Мейкеры» дал мне пошаговый план, по которому я двигалась от занятия к занятию. И заключением стала защита полностью придуманного проекта. Для меня были ценны знания, но еще больше люди, которые нам их давали, и то, как они это делали.

    Кристина Бедняк (детская одежда Crusta):

    Курс Makers заставил сделать первый шаг. Очень легко сидя на кухне обсуждать очередную идею для бизнеса, а вот встать утром и решить, что на работу ты не пойдешь, а поедешь за тканью для своей первой коллекции намного тяжелей. Я боялась «воды» и голословности, но все получилось ёмко и по делу — пришла с идеей, ушла с проектом, готовым к реализации.

    Ольга Белецкая (FlowerBazar):

    Курс позволил систематизировать информацию об этапах запуска нового проекта: от идеи до реализации и помог разобраться в существующем бизнесе.
    Дал новые подходы — как вести бизнес как бизнес, без кустарщины и придумывания велосипеда.


    Слушатели курса

    Мы открыли группу в фейсбуке для всех, кто хочет поближе познакомиться.


    Немного важной информации

    Для курса мы делаем группу в фейсбуке, куда добавляем всех участников, преподавателя и координатора группы. Содержание группы видно только вам. Вы в любой момент можете задать вопрос (по содержанию курса или по организации), пообщаться с однокурсниками или узнать домашнее задание.

    Мы не ведем запись занятий, так как лекции и мастер-классы – авторский материал. Занятия, которые вы пропустили, в том числе, по уважительной причине, мы не можем возместить. Однако вы всегда сможете получить всю интересующую вас информацию о занятии в закрытой группе в фейсбуке.

    По запросу мы можем сделать для вас сертификат, подтверждающий прохождение курса.

    Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами участия в занятиях Школы Seasons

    Ждем вас на лекциях!


    Запись на курс закрыта

    Оплата

    45000 р.

    Весь курс

    Партнеры

    Подписаться на новости Школы

    • 2763
    Рекомендуйте друзьям

    2015 © Сизонс проджект. Дизайн разработан в ARENAS ® lab
    Программирование и поддержка polevich digital