• 606
    Рекомендуйте друзьям

    MOBILION

    @mobilion_

    Екатерина Ганина, г. Нижний Новгород

    Меня зовут Катя, я основатель и главный дизайнер Mobilion. Если бы четыре года назад мне сказали, что я буду шить детские игрушки, я бы громко рассмеялась, ведь я ничего не знала о детях, пока сама не стала мамой. Когда родился сын, пришла идея сшить для него и его друзей мобили из фетра. А так как друзей у него много, я открыла небольшую мастерскую. Мои друзья Fox in Sox сделали фирменный стиль и красивые фотографии, я завела страницу в инстаграме. Так и появился Mobilion. Мне не с кем было оставить ребенка, и я придумала новую работу, ту самую, МОЮ, которую я могу делать дома. Несколько лет я шила ночью, а днем отстаивала с малышом очереди на почте, чтобы отправлять заказы. Теперь наши игрушки живут более чем в 50 странах мира. Сейчас в команде Mobilion четыре человека, но несмотря на это я постоянно нахожусь в процессе, каждая игрушка проходит через мои руки. У нас нет хитов, но замечено — когда мы привозим на маркеты единорогов, они разлетаются за час. Я очень горжусь этой игрушкой: на ее создание ушло больше шести месяцев, один единорог шьется и расшивается вручную пять часов. И на всей упаковке мы с гордостью печатаем «handmade with love in Nizhny Novgorod, Russia».


    ApiSara GlaSS

    @apisara_glass

    Полина Аписарова, г. Екатеринбург

    Больше всего я берегу воспоминания о поездном прошлом, когда в студенчестве каждое лето подрабатывала проводницей, ездила по России, общалась с пассажирами, много читала, играла на гитаре и копила в себе желание творить. Я социолог по образованию, два года проработала по специальности, параллельно обучаясь пайке и делая небольшие заказы вечерами. Но как только пришла пора делать выбор, я бросила работу и погрузилась в свое маленькое зеркальное дело. Я не делаю продукт массового потребления, а значит, не продаю в больших количествах. Не повышаю слишком стоимость, хотя создание зеркала время- трудо- и материально затратно. Невозможно полностью делегировать процесс, а иногда так хочется уехать в большое путешествие. Но я вижу, в каком направлении развиваться, и пусть это звучит нескромно, я горжусь, что придумала такой способ оформления, такие модели. Какие у меня потрясающие заказчики! Радуюсь, когда вижу, какие интересные люди и в какие замечательные дома заказывают мои зеркала. В моих работах вы не встретите идеально ровных линий или гладких швов, я люблю рельеф, фактуру, живость. На металл наносятся разнонаправленные царапины, чтобы сквозь черноту проглядывал серебристый цвет, создавая винтажный эффект и подчеркивая неровности. Мои мечты — это мастерская, оборудованная для работы, хорошо обученная команда и, конечно же, покупатели, заказывающие зеркала для интерьеров своих уютных домов или других атмосферных пространств.


    KAVISATKA

    @kavisatka

    Татьяна Савицкая, г. Москва

    Я закончила МГИК по профилю «дизайн костюма». На третьем курсе учебы пристроилась к Маше Андриановой на практику, а после получения диплома решила начать собственный путь ремесленника. Помимо своего дела я работаю в винтажном магазинчике, где каждый день черпаю вдохновение, изучая особенности пошива одежды прошлых лет и фактуры старинных тканей — это целые истории! Я работаю в Москве, но приезжаю в свою деревушку — поселок Зубцов в Тверской области — как минимум раз в месяц. Маленький городок, приютивший большую воду и окруженный бесконечными лесами; старый дом прабабушки, ускользающая красота старого быта. В этих поездках заряжаюсь. Я вяжу и шью свои коллекции дома и пребываю в мечтах о собственной уютной мастерской. Где принимала бы гостей, угощая их чаем и даря рассказы о своей деревушке на холмах. Сложности для начала собственного дела никакой нет. Нужно лишь немного уверенности в себе и идея! А из плюсов — это, конечно же, свобода самовыражения, бесконечные возможности показать, как жизнь прочувствовал именно ты.


    «Проект Ноль»

    @_projectzero_

    Юлия Плехано, г. Екатеринбург

    Я делаю посуду и аксессуары из фарфора три года. В 2008 году я окончила Уральскую архитектурно-художественную академию, занималась то интерьерами, то графикой, пробовала себя в ландшафтном дизайне. Керамика была моим хобби, а через какое-то время случился воркшоп в Чехии по отливке фарфора. Это окончательно меня поглотило, мне захотелось работать исключительно с фарфором! Это другая культура изделий, я до сих пор помню мурашки, которые побежали, когда достала свою первую еще тепленькую тарелку из печки. Именно тогда и родилось название бренда «Проект Ноль», по аналогии с медицинским термином «пациент ноль» — тот, с кого начинается эпидемия. Моя фарфоровая лихорадка началась с той тарелки. Больше с глиной я не работала. Как такового ассортимента у меня нет, в основном я делаю стаканы, вазы и тарелки, стараясь не повторяться. «Проект Ноль» занимает все мое время и мысли. Я могу встать в семь утра и бежать в мастерскую, чтобы скорее посмотреть, как прошел обжиг. Это невероятное, волнительное и захватывающее ощущение, когда открываешь печку: через секунду ты можешь быть на седьмом небе от счастья или в полном расстройстве. Два изделия, выполненные абсолютно идентично, в печи поведут себя по-разному, предугадать это невозможно, да и печка у меня «с характером». Мои покупатели — это неординарные люди, способные внести нотку безумия в свой быт, устроить, например, панковское чаепитие с моей посудой.


    ULYA HASHEM

    @uliahashem.story

    Ульяна Хашем, г. Барселона/Москва

    По образованию я не ювелир, а графический дизайнер. Десять лет назад я начала собирать кристаллы и минералы, привозила их из путешествий и коллекционировала, они меня завораживали, и хотелось с ними что-то делать. Тогда у меня появилась идея заняться ювелиркой, но я не понимала, как к этому подступиться. В какой-то момент я стала более четко осознавать, что я хочу и куда двигаться, тогда я пошла учиться и начала делать украшения. Один из важных плюсов для меня в моей работе — это максимальная независимость от окружающих людей. Я могу все делать сама. Иногда, когда у меня много всяких изделий и я ничего не успеваю, то могу попросить моего бойфренда или знакомого ювелира помочь их обработать: срезать литники и отполировать их. Одна из сложностей, когда ты начинаешь заниматься каким-то своим ремесленным делом, — это то, что помимо работы над созданием продукта, ты должен еще и уметь красиво преподнести этот продукт: фотографии, тексты, социальные сети, интернет-магазин, маркеты и прочее — все это на тебе одном. Очень важно уметь быть «многозадачным». В России сейчас огромное количество талантливых людей, причем большинство из них из провинции. Мне очень интересно наблюдать за разными творческими людьми, спасибо инстаграму за эту возможность. Я мечтаю создать свой интернет-магазин, который позволит моим украшениям разлетаться по всему миру. И у меня благодаря этому тоже появится какая-то свобода перемещения. Сейчас я живу между Москвой и Барселоной. Два раза в год я стараюсь делать съемки своих работ, и мне очень повезло, что мои друзья и знакомые помогают мне в организации. Дизайнеры дают одежду на съемки, модели и фотографы принимают участие в них без гонораров, так как я пока не могу себе позволить оплачивать их работу, хотя очень хотела бы.


    NAMASTE

    @namaste_wear_

    Елена Носкова, г. Городец

    Я живу в маленьком городе — Городце. Чувствую, что я там, где должна быть, и что среди бессчетно- го разнообразия профессий я выбрала ту, которая подходит мне идеально. Пришла к этому не сразу, пробовала себя в разных сферах. В один прекрасный день я нашла мамины отрезы ткани ярко-красного цвета, они пробудили мысли о Японии, мудростью и философией которой я вдохновляюсь. И интуитивно, не имея каких-то навыков портнихи или закройщицы, я сшила кимоно. Тогда я поймала свой дзен и поняла, что не могу остановиться. Вещи, прошитые моими неровными строчками, остались у меня в шкафу, я нашла людей, которые имеют большой опыт в швейном деле и доверила эту работу им. В маленьком городе оказалось сложно найти закройщицу, поэтому пришлось учиться самой. У нас нет стандартных S, M или L и вещей «в наличии»: прежде чем начать кроить, мы знакомимся с каждым заказчиком лично через соцсети. Как любящая мама и жена, я делаю все это ради своей семьи. Это мой двигатель и моя поддержка. Я не загадываю, что будет дальше, это бессмысленно. Сегодня и сейчас все хорошо — это главное. Хочется только одного: оставаться все тем же домашним ателье. Выпускать небольшое количество вещей для тех, кто действительно оценит наш труд. Ведь мы знаем в лицо человека, которому сшили вещь, а он знает нас. Это волшебство, которое не хочется нарушать.


    YES-IDEYA

    @yes_ideya

    Дарья Ямпольская, г. Москва

    Я выросла в семье, где все были связаны со швейным делом. До революции прабабушка организовала кожевенную мануфактуру в селе Борисовка, бабушка всю жизнь трудилась швеей на дому, в детстве я будто завороженная наблюдала, как она умело и быстро снимала мерки, раскладывала на столе ткань, рисовала мелом, садилась за машинку и создавала платье, юбку или пиджак. В 2013 началась история «Мастерской», но не как бизнес-проекта, а как масштабного хобби, которое спустя несколько лет переросло в нашу маленькую компанию «Мастерская YES-IDEYA». Сегодня это единственный проект, над которым я тружусь и в который вкладываю все свои силы. Крафтовые клатчи начались с вазы Rosenthal из фарфора в форме мятого бумажного пакета — я увидела ее, и моя фантазия разыгралась! Спустя пару месяцев я уже распаковала первый рулон крафтовой бумаги и рисовала в голове первые сумочки и клатчи. Мне помогают две замечательные девушки Катя и Аня. Также у нас трудится самый классный в мире маркетолог Сергей! Мы вчетвером и есть «Мастерская YES- IDEYA». Наш клиент — девушка, которая бесстрашна, открыта миру, карьере и мегаполису, следит за мировыми трендами и в то же время любит природу и ее первозданность. Я стараюсь быть именно такой.


    PERINNE

    @perinne_design

    Светлана Катаргина и Татьяна Бабкова, г. Москва

    Мы графические дизайнеры, и наша команда сложилась еще со студенческих лет — вместе учились сначала в Московском художественном училище прикладных искусств по специальности «художник-мастер по вышивке», затем в ВАШГД. Давно хотели выйти за привычные рамки, создать собственную текстильную марку, которая бы объединила наши знания и опыт работы в графическом дизайне и прикладном искусстве. «Путешествие» по стране мы начали с Русского Севера. И первая коллекция «Лес, вода и камень» посвящена Карелии. Поэтому и название нашей марки на карельском языке: PERINNE — традиция. Нам важно переосмыслить и донести народные мотивы в новом качестве и в новых формах изделий до широкого круга людей. Концепцию мы всегда придумываем вместе, разрабатываем дизайн всей линейки, просчитываем всю производственную цепочку, первые опытные образцы отшиваем сами, а производство небольших партий доверяем подрядчикам. Вдохновившись карельской вышивкой «Пудожский канон» с ярким плотным заполнением всего фона узором, с причудливыми абстрактными формами и геометрическими проработками, переосмыслив и переработав традиционные орнаменты, мы создали принты для салфеток, скатертей, дорожек, сохранив яркий характер этой техники. Нас вдохновляют натуральные материалы, грубоватая поверхность холста, чистые контрастные цветовые сочетания. Для этой коллекции мы подобрали льняную ткань, фактурную с узелками, имитирующую домотканый материал. А традиции — это не только народное искусство. Собираться семьей и друзьями за общим столом с красивой сервировкой — это тоже традиция. Идей для развития марки очень много! Будем находить возможности для их реализации.



    Подписка на новости Seasons

    • 606
    Рекомендуйте друзьям

    2015 © Сизонс проджект. Дизайн разработан в ARENAS ® lab
    Программирование и поддержка polevich digital