Детская одежда Jam, Honey & Sweet Milk

Наталья Колманок совсем недавно запустила свой бренд детской одежды, но уже точно знает, что нашла дело жизни.


История создания

У меня долго зрела мысль о создании своего бренда детской одежды. Подрастали дочери, и мне не хватало чего-то неординарного, концептуального, нового. Вообще, по образованию я архитектор, но по профессии я никогда не работала, у меня трое детей. Идею очень поддерживал муж. Я долго ее вынашивала, было немного страшно.

Потом ко мне стали как магнитом притягиваться нужные люди, я нашла потрясающую мастерскую по пошиву одежды, тщательно выбирала ткани, работала с конструктором. Все эти этапы показались мне очень интересными, но самое интересное — это, конечно, делать эскизы, придумывать, рисовать.

Мои вложения не могу назвать большими, хотя без них не обошлось. Я получаю колоссальное удовольствие от процесса, разглядывать и подбирать ткани, выбирать способы обработки швов, а потом держать готовое изделие в руках — это очень круто!

Сложности

Сложно на самом деле было только решиться, потом все стало само получаться. Сложно было выбрать название, ведь у меня их было несколько. Да, иногда приходилось корректировать лекала, менять ткани. Но это все мелочи! Сейчас немного страшно — понравятся ли мои платья покупателям, смогу ли я найти свою нишу и своих покупателей. Но ведь меня поддерживают мои друзья, а это очень важно.

Процесс

Я много рисую, много наблюдаю за иностранными марками детской одежды, отслеживаю, чего не хватает. Потом за дело берется конструктор, и через какое-то время я получаю готовые лекала. Потом отшиваются первые опытные образцы, если надо, я вношу изменения. Советоваться по поводу моих моделей не люблю, это должны быть только мои идеи. Так же выбираю ткани, щупаю, изучаю состав. Общаться с клиентами только учусь, ведь моему бренду всего несколько месяцев.

Продвижение

Первым делом продвигать стала в своем инстаграме, там у меня много мамочек среди подписчиков. Они меня тоже очень поддержали! Конечно, я задумываюсь о своем сайте. Только начинаю учавствовать в маркетах, и мне это очень нравится!

Команда

Команда, в основном, состоит из меня. Еще у меня есть две замечательные модели — мои дочки. Им очень нравится наряжаться в мои платья и туники. А реализовать мои идеи мне помогает пошивочная мастерская и конструктор.

Клиенты

Мои клиенты — это молодые, активные и свободные от стереотипов родители. Я считаю, что я нашла свою нишу. Простой и концептуальной одежды для детей по приемлемым ценам мало. Мою одежду выбирают именно за простоту и лаконичность.

Хиты продаж

У меня есть две модели, которые особенно полюбились. Это прозрачное платье из нежной сеточки и туника свободного кроя. Первая модель необычна и привлекает к себе внимание, а вторая просто универсальная модель.

Ваш любимый предмет/коллекция

Мне сложно определить любимый предмет одежды из моей коллекции. Я все их очень люблю. Я долго выбирала их, ведь эскизов у меня очень много, и все сразу реализовать не получается.

Особенности своего дела

График у меня довольно свободный, но я об этом и мечтала, ведь у меня трое детей, и мне еще многое нужно успеть. С рождением моего бренда я стала более организованной и, когда в очередной раз еду в мастерскую, детям гордо говорю — мама идет на работу!

Вдохновение

С вдохновением у меня проблем нет. Главные мои музы — это Марьяна и Матрёна. Стоит закрыть глаза, и я уже вижу образы моих творений.

Я делаю только то, что нравится мне самой и моим дочерям. А им очень нравится быть похожими на свою маму.

Зачем вам это

Я долго искала, чем бы мне хотелось заниматься. А потом стали рождаться идеи, и было бы совсем глупо оставить их без внимания. Я делаю хорошее дело. Мои изделия нравятся мамам. Я получаю удовольствие от того, что могу приносить радость людям таким способом.

Принципы в работе

1. Простота
2. Экологичность
3. Легкость

Что бы вы посоветовали тем, кто еще не решился начать свой бизнес?

1. Искать себя
2. Начать и не бояться
3. Не терять надежду на успех

Материал обновлен: 09-06-2022