Театральные прогулки. Спектакль «Сон в летнюю ночь» в мастерской Петра Фоменко - Seasons

Театральные прогулки. Спектакль «Сон в летнюю ночь» в мастерской Петра Фоменко

Преподаватели


Театровед, выпускница ГИТИСа, большой знаток и давний ценитель театра.

Этот курс мы придумали, потому что сами знаем, как важен правильный совет и умный проводник в мир театра. Что скучный спектакль может надолго закрыть от вас этот мир. И наоборот, мощное переживание, испытанное когда-то в театре, даст вам еще один источник внутренних сил и сделает театр важной частью вашей жизни. И мы решили, что в этом сезоне Школа Seasons начнет ходить в театр, на внимательно отобранные спектакли, вместе с обаятельным провожатым, который отлично разбирается в театральной жизни Москвы. Будем смотреть самые интересные спектакли, учиться понимать и различать режиссерский почерк, узнаем, кто такие Женовачи, Фоменки, Брусникинцы.



«СОН В ЛЕТНЮЮ НОЧЬ»

«Когда-то, в начале 90-х, вся просвещенная Москва тщетно брала штурмом коридоры ГИТИСа, чтобы попасть на спектакль, степень волшебности которого превосходила все мыслимые границы. В узком коридоре режиссерского факультета ученики Петра Фоменко играли спектакль на 20 зрителей — „Приключение“ по Марине Цветаевой. Спектакль со своими однокурсниками поставил Иван Поповски — харизматичный македонец — всегда лохматый, всегда загадочно улыбающийся и ОЧЕНЬ, ну ОЧЕНЬ талантливый. Едва оправившись от „Приключения“, Москва вновь оказалась под гипнозом „фоменок“ — таких необычных и таких пленительных. На этот раз был Блок, „Балаганчик“. Все тот же Поповски. Прошло много лет… Фоменки уже давно перестали быть ускользающим чудом, которое надо ловить в редкие моменты студенческих показов. Они давно уже стали мэтрами. И вдруг — „Сон в летнюю ночь“ — спектакль, ну просто фонтанирующий энергией всепоглощающей „фоменковской“ театральности. Они повторили то, что, казалось бы, повторить невозможно — волшебство воспоминаний. И снова абсолютный восторг, и снова Поповски, и снова долгий лист ожидания на билеты…

На лекции поговорим о современных интерпретациях Уильяма Шекспира, кому сегодня нужен не всегда понятный Шекспир и почему его так много ставят. И, конечно, поговорим о Фоменках».

Залина Кантемирова

ЗАПИСЬ ЗАКРЫТА!

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО. ЗАПИСЬ НА ЗАНЯТИЕ, НЕ ПОДТВЕРЖДЕННАЯ ОПЛАТОЙ, НЕ ГАРАНТИРУЕТ НАЛИЧИЕ МЕСТ!