ВЕЛИКАНОМАНИЯ ИЛИ МАСШТАБНОЕ ДУРАКАВАЛЯНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-6 ЛЕТ - Seasons

ВЕЛИКАНОМАНИЯ ИЛИ МАСШТАБНОЕ ДУРАКАВАЛЯНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-6 ЛЕТ

Преподаватели


Искусствовед (первое образование) и графический дизайнер (второе). Креативный директор Маминого Садика, преподает ИЗО в школе «Класс-центр»

Курс творческого дуракаваляния «Живые картины» для детей и их родителей.

В умном словаре написано так: «живые картины» — это синтетический вид творчества, особо популярный в 18 — нач 19 в., компоновались из актеров, обычно на темы известных произведений искусства, являясь своеобразными статистическими мини-спектаклями. Их современный вариант — перфоманс.»

Именно этим мы и займемся в ближайшие 2 месяца — будем мастерить декорации, костюмы, рисовать живописные и графические работы — маленькие и огромные, запускать облака и устраивать звездопад, попутно изучая, что такое натюрморт, пейзаж, скульптура, графика, абстракция и многое-многое другое.

В наших планах как классические произведения искусства (Лаокоон, например!), так и иллюстрации из любимых книг (Гуллиивер в стране лилипутов — осилим?) и кадры из любимых мультфильмов — почему бы и нет?

В конце занятия — всеобщее актерское участие в нашей «живой картине» и фотосессия под аплодисменты на память.

ПРОГРАММА

1. В начале каждого нашего занятия — просмотр слайдов. Сегодня знакомимся с понятием «натюрморт». А потом создадим свой, всеобщий и довольно-таки великанский. Какой именно — выберем в процессе! Может быть «Натюрморт с фруктами и омарами»? Кто будет омаром? Может быть вон тот высокий папа?

2. Сегодняшнее занятие посвятим книжной иллюстрации. Любимым картинкам из любимых книжек. Может быть «Гулливера в стране лилипутов» сделаем? И поиграем заодно. Лилипутами будем мы все, а вот над Гулливером придется потрудиться. А заодно разобраться с «портретами» и «автопортретами».

3. Следующие несколько занятий посвятим «пейзажу». Создаем горы и реки, превращаемся в деревья и цветы. На помощь нам придут как всегда великанские кисти, ведерки с гуашевыми красками, техника коллажа, витража, графические техники.. ну и мама с папой, конечно.

4. У нас сегодня очень серьезная тема занятия — скульптура. И еще — кто знает, что такое мифы? Воссоздавать будем ни много, ни мало — замахнемся на «Лаокоона и его сыновей». Всех секретов не расскажу, но главное на этом серьезном занятии будет — не умереть от смеха.

5. Мультипликация, как всем известно — важнейший вид искусcтва. Ему и посвятим сегодняшнее занятие. Сначала посмотрим, вдохновимся, а потом создадим кадр из любимого мультика. Как всегда довольно большой — чтобы и самим там уместиться. Может из «Каникул Бонифация»? У художника, создавшего этот шедевр есть чему поучиться.

6. Искусство кино. Есть такой режиссер, который снимает взрослые фильмы. Но снимает он их так, что они понятны и близки и ребенку. Это наш кумир и стоим мы под его знаменами! Мишель Гондри и неоинфантилизм. Будем делать кадр именно из его фильма, а заодно познакомимся c таким понятием, как «городской пейзаж».