Школа фестивалей. Учим создавать события. - Seasons

Школа фестивалей. Учим создавать события.

Возможно, вы только мечтаете о том, чтобы провести свой маркет, фестиваль, пикник, гаражную распродажу или праздник вашего двора, а, может быть, уже имеете опыт в организации событий.

Приходите в «Школу фестивалей» Seasons, и мы поделимся с вами своим опытом и научим всем аспектам профессиональной организации мероприятий в городе.


2003 году мы первыми в России придумали формат большого городского праздника — и провели фестиваль Seasons в московском саду «Эрмитаж».

Мы объединяли самых интересных и необычных дизайнеров в одном месте, открывали новые музыкальные имена, превращали привычное городское пространство в сказку: осенью усаживались за самым большим общим столом в Парке Горького, зимой отправляли мандариновых ангелов гулять по дорожкам сада «Эрмитаж», весной сажали цветы в мобильные клумбы и застилали газоном дизайн-завод «Флакон», летом превращали набережную «Музеона» в море, заполняя ее картонными русалками и рыбами. Мы собирали на одном мероприятии десятки тысяч человек, знакомились и дружили. Конечно, мы набивали шишки, набирались опыта и теперь готовы поделиться с вами своими знаниями.


За три дня учебы в «Школе фестивалей» вы получите навыки для проведения своего мероприятия в формате open air.



Расписание

11 июля — День первый

11:00–13:00
История фестивалей Seasons, проекта Seasons Project, ценности Seasons, опыт региональных проектов Seasons. Идеи фестивалей и их возможное развитие. Примеры событий и региональных партнерских кейсов.

13:00–14:00

Экономика фестиваля. Составление бюджета мероприятия, необходимый набор документов, особенности площадки, билеты, охрана, райдеры и договора с музыкантами. Структура команды и зоны ответственности. Оформление разрешительной документации на площадку и согласование мероприятия. Согласование массовых мероприятий с местными властями (порядок, сроки, особенности).

14:00–15:00 — свободное время, обед.

15:00–16:00

Общие принципы работы с коммерческими партнерами. Привлечение коммерческих партнеров к участию в фестивалях Seasons. Работа с партнерами на этапе подготовки фестиваля и на площадке. Опыт Seasons Project в работе с коммерческими партнерами, примеры партнерских кейсов на фестивалях Seasons.

16:30 — 18:00

Опыт участия в городских фестивалях «Московские сезоны».

12 июля — День второй

10:00–11:30
Креативные идеи оформления фестивалей. Тематическое оформление фестивалей. Примеры единого оформления основных зон фестиваля. Вдохновляющие кейсы европейских и мировых проектов.

11:30–13:00
Разработка фирменного стиля фестиваля. Особенности подготовки фестивальной полиграфии и рекламных материалов. Примеры имиджей фестивалей Seasons, как и где искать вдохновение для стилистики мероприятий, как научиться работать с идеей фестиваля и перевести ее в визуальные образы.

13:00–14:00 — свободное время, обед.

14:00–15:00

Опыт фестиваля Gesheft в Одессе. Работа с творческими партнерами на фестивале на примере культурной и детской программ , дизайн-маркета. Правила и условия участия, особенности работы с творческими подрядчиками.

15:00–16:00

Техническое устройство фестиваля. Монтаж и демонтаж фестиваля. Безопасность на мероприятии, зоны ответственности технического директора.

16:00–17:00

Опыт городских мероприятий в г. Пермь.

17:00–18:00 — кофе-брейк

18:00–19:30

Роль креативной коммуникации в организации мероприятий. Опыт Seasons в организации мероприятий в других городах.

13 июля — День третий

11:00–13:00
Правила пресс-релиза. Особенности работы с информационными партнерами событий. Продвижение фестиваля в СМИ и на разных интернет ресурсах. Опыт продвижения культурных мероприятий на примерах событий в Москве. Продвижение фестиваля в социальных сетях.

13:00–14:00 — свободное время, обед.

14:00–16:00

Самой распространенной формой рассказа о себе для современного малого бизнеса является питч. Приступаем к работе над питчем, который будем обсуждать на Рабочей группе с командой Seasons. Формулируем идею и варианты своего проекта. Коллективно рассматриваем идеи проектов каждого участника, вносим корректировки. Готовим описание проекта продукта/услуги. В результате занятия у каждого из учеников курса должна быть сформирована идея проекта и возможные варианты его реализации.

Заключительная часть нашего интенсива – представление проекта каждым участником. После защиты вы получите обратную связь от участников группы и кураторов курса. По окончанию курса выдаются сертификаты.

На фото — выпускники первого курса школы фестивалей, апрель 2017 г.