Сосиска в тесте и джинсовые куртки: маленькие дела больших брендов

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в vk
Поделиться в pinterest

Текст: Мари Губиева

Весь год бренды и компании трубили о своей экологичности и заботе о природных ресурсах. Будем откровенны, иногда позиция «‎за все хорошее, против всего плохого» заставляет сомневаться в искренности и даже подозревать в преследовании маркетинговых целей. Локальные инициативы — другое дело. Кажется, что за точечными действиями больших влиятельных брендов — будущее. Собрали российские социальные и экологические проекты «‎с человеческим лицом» уходящего года.

Pampers

Для малышей, родившихся весом меньше 800 грамм, Pampers еще в 2017 году первым среди крупных брендов начал производить маленькие и экстрамягкие подгузники Pampers Preemie Protection. А главное — регулярно и безвозмездно поставлять такие памперсы в роддома. Сейчас компания планирует увеличить объем подгузников, бесплатно передаваемых новорожденным, а средства от продаж переведут на закупку специализированного оборудования для отделений недоношенных в медицинских учреждениях.

Кухня на районе

Перед началом учебного года, в августе 2021, «‎Кухня на районе» запустила специальное меню блюд «‎из школьной столовой». Понастальгировать и почувствовать себя шестиклассником можно было, зайдя в раздел приложения «‎Снова в школу» за легендарной школьной пиццей или сосиской в тесте. Для особо голодных — спагетти с сосисками и говядина с подливой и гречкой. Запивать все это предлагалось яблочным компотом. Школьный пир организовали не просто так: 3% с продаж меню «‎Кухня» переводила в благотворительный фонд «‎Константа», для покупки нужных для учебы вещей семьям, оказавшимся в трудной ситуации.

Volvo

Шведы сильно и искренне озабочены проблемам экологии, в особенности — переработкой мусора. Даже те, кто живет за пределами родного государства: сотрудники российского Volvo и Посольства Швеции в России собрали около тонны вторсырья на #VolvoEcoDay, приуроченном к акции «Очистим планету от мусора». Пятьдесят участников сразу сортировали собранное по категориям — стекло, пластик, смешанные отходы — для отправки в мусороперерабатывающую компанию «ЭКОсистема».

Levi’s и «‎Кружок»

Коллажирование, лоскутная техника, выбеливание, крашение и ручная шелкография — вещи из новой коллекции Levi’s и творческого объединения «‎Кружок» создавали в разных техниках. Пятьдесят курток сделаны из денима, который собирали в специальных корзинах для переработки в 21 магазине бренда в Москве. Средства от продажи коллекции переданы фонду «‎Второе дыхание» на развитие общественной мастерской в Костроме, где любой сможет бесплатно воспользоваться инструментами, починить сломавшиеся или устаревшие вещи вместо того, чтобы их выбрасывать. Попробовать себя в дизайне и творчестве, плюс узнать больше об осознанном потреблении — так ребята продвигают идею «‎Покупать осознанно. Носить дальше».

ВкусВилл

На сайте и в приложении ВкусВилл с августа этого года можно купить готовые наборы с необходимыми предметами гигиены и игрушками для деток со сложными заболеваниями и кое-что для их мам. Чтобы помощь была доступна и удобна каждому, ВкусВилл вместе с фондом «‎Кораблик» подготовили разные лоты: от бюджетного «‎Забота о маме» за 247 рублей до самого дорогого «‎Малышу» с подгузниками и детским кремом за 952.

Читайте также:

Материал обновлен: 27-12-2021