Afternoon — журнал для новых взрослых от проекта Seasons of Life

Команда журнала Seasons в год своего двадцатилетия запустила новое периодическое издание — печатный журнал Afternoon. Второй номер посвящен саду — цветущему, райскому, заброшенному, детскому. 

Уже сейчас новый Seasons Afternoon можно купить на Ozon, WB и в нашей студии на Петровке. 

Новый журнал Seasons Afternoon

Что такое Seasons Afternoon

Afternoon — журнал для новых взрослых

Это журнал о людях, которые сейчас в зените жизни: они уже состоялись, многое успели, узнали достаточно о себе и мире и ощущают перемены как внутри, так и вокруг. Afternoon говорит с опытным читателем на одном языке. На страницах издания идет речь о ценности возраста; о свободе, которая приходит с возрастом; об отказе от чужих правил и о возможности определить свои; о чувствах и желаниях, выходящих на первый план, когда базовые потребности уже закрыты.

О том, что современный, интересный человек может быть не только молодым.

Afternoon + Общество

Важная задача нового журнала — проявить, сделать заметнее для социума современных пятидесятилетних. Новый Afternoon ставит целью демонстрировать позитивное отношение к возрасту. Любить, принимать, ценить опыт и возраст — это важно и для читателей журнала.

Afternoon: темы

Мы говорим про то, что составляет образ жизни «новых взрослых», и стараемся делать этот разговор глубоким и доброжелательным. Прежде всего, в журнале обсуждаются:
— опыт наших героев,
— эмоциональное и физическое благополучие,
— призвание и самореализация,
— наставничество, дружба, семья и любовь,
— отношения взрослых детей и пожилых родителей
— стиль и красота в самом широком понимании

Afternoon: редакция

Команда журнала объединила опытных экс-сотрудников ведущих издательских домов:
— Главный редактор — Ольга Сергеева, основатель и главный редактор журнала Seasons of life.
— Заместитель главного редактора — Светлана Чесновицкая.
— Арт-директор — Евгений Чулюскин, работавший в Seasons of life арт-директором
(Над первым номером работал Михаил Рябов, много лет возглавлявший арт-департамент Elle).

— Креативный директор — Соня Осипова.
— Выпускающий редактор — Ольга Шленская. 
— Ответственный редактор — Анастасия Рыжкова (работала в журналах Yachts Russia, National Geographic Traveler и «Сноб»).

Для работы над съемками и текстами первого номера были приглашены представители разных поколений, среди которых Яна ЗубцоваАлексей Беляков, Кира Кузнецова (Peopletalk), Натали Герц (ex. AD Magazine), Нелли Константинова (TravelInsider), иллюстратор Маша Пряничникова, журналист Марина Федоровская, психолог Ирина Млодик, поэт Вероника Долина, писатель и переводчик Ирина Лейк, фотограф Настя Колесниченко.

Если у вас есть интересные идеи по темам и героям, пишите главному редактору Ольге Сергеевой: o.sergeeva@seasons-project.ru

Afternoon: стиль

Тексты Afternoon создаются в тональности дружеского разговора на равных. Словно автор и читатель вместе пьют чай за большим столом, обсуждая животрепещущее и насущное. Мы не приветствуем нравоучений и не скатываемся в оценки.

Лучший партнер слова — изображение.  В журнале выдержан баланс между «почитать» и «посмотреть». Ясный и спокойный дизайн, уравновешенный ритм визуального повествования, эмоциональные и искренние портреты героев сочетаются с художественностью иллюстраций. Нам важно пойти к съемкам с трепетом, чтобы история стала полнее: фотография — не просто визуальный ряд, но и эмоции, застывшие в цвете, тени, пойманные в жесте. 

Все это создает у читателя желание вернуться к страницам журнала.

Afternoon: маркетинг, продвижение, коммерческие партнеры

Журнал Afternoon — независимое российское издание, которое финансируется продажами тиража и рекламы; первый номер был выпущен благодаря успешной краудфандинг-кампании. Выходит журнал два раза в год, а распространяется с помощью лидеров мнений и рядовых читателей, для которых устраиваются встречи в Студии Seasons в поддержку каждого номера. Редакция приветствует размещение рекламы в виде спецпроектов, органично вписанных в контекст номера.

Мы рады всем видам партнерств, для обсуждения коммерческих проектов пишите Анне Ващенко: a.vaschenko@seasons-project.ru

Письмо главного редактора из второго номера:

Сад. Цветущий, райский, заброшенный, детский. Сад души и сад на окне. В культуре и в нашей обычной жизни с садом столько всего связано, метафора кажется уж слишком очевидной. И все-таки я решилась сделать сад темой нового номера Seasons Afternoon.

Сперва все было непонятно: о чем пишем, кто герои, какой принцип выбора материалов. Это когда ты приехал ранней весной на дачу, а там только голые деревья, и не верится, что скоро не будет видно ни соседей, ни твоих цветов среди выросшей травы. Но еженедельные летучки, как и регулярный уход за садом, делали свое дело: номер начинал прорастать, как рассада, у каждой статьи появлялись свои подробности. Какие-то мы добывали, как редкие растения, — разговор Артема Соловейчика с Шалвой Амонашвили, интервью и сьемку садов бельгийского бога ландшафтного дизайна Эрика Донта, съемку семейного гнезда Бехтеревых на Финском заливе. Какие-то статьи росли сами и радовали легкостью ухода. Какие-то появлялись неожиданно, как куст, который пророс из занесенных ветром семян там, где и не ждали.

Сама наша редакция — тоже клумба внутри этого сада: тут и стойкие многолетники, зимующие без укрытия, и экзоты с нежными лепестками, и дикоросы, и душистые розы, и пионы из дедушкиного сада. Мы из разных климатических зон, нас уже поздно стричь и формировать, но мы можем собраться в красивый пестрый букет. В этом, наверное, и есть главная ценность и радость зрелости.

Желаю вам долгого теплого сезона,
Ольга Сергеева,
главный редактор Seasons Afternoon

Несколько разворотов и цитат из второго номера журнала:

Я спрашиваю у Флоранс, как получилось, что она занялась цветами. Возможно, повлияла история семьи? Прекрасный сад дедушки где-нибудь в Нормандии? Воспоминания детства? Ничего подобного в памяти нашей героини нет и в помине. Флоранс окончила экономический, занималась сахаром-сырцом на Дальнем Востоке. Когда ей было уже за сорок, решила придумать что-то свое. То ли кто-то подсказал, то ли случайно так вышло, но погрузилась в тему ароматных роз. И то, что начиналось как бизнес-проект, пережило пандемию и 2022-й год, сейчас выглядит как арт чистой воды. А в планах еще сирень и лаванда, и мимоза, и проекты с Ботсадом МГУ. Для этого ей нужно несколько лет труда и крепкое здоровье. На пенсию Флоранс уходить не собирается.

В садах Эрика мы не увидим милых глазу растительных групп, броского цветения, экзотических коллекций; даже четкой границы, где начинается сад, не будет. Это будто бы археологические раскопки, заросшие фрагменты архитектуры исчезнувших цивилизаций, где неожиданные артефакты, руины, полуприкрытые землей, укутаны в ажурную вуаль природы. Ностальгия, уважение к прошлому (то ли существовавшему, то ли нет) и общий посткультурный вайб — таков Эрик Донт.

Когда я проектирую сад, я всегда думаю о пейзаже, который вокруг. Это тот древний тосканский, умбрийский ландшафт, над которым веками трудились люди

А на самом деле человек — это раздираемая противоречивыми тенденция- ми личность, которая всегда находится в конфликте с собой. Все эти вопросы — кто я? Зачем я живу? Почему я поступаю так, а не иначе? Каким я буду через год и кем я был пять лет назад? Это сложные вопросы, на которые человек всегда ищет ответы.

Возвратиться в свой сад — найти необходимую для жизни меру добра посреди внешнего зла. Свой сад есть у каждого человека. Реальный, явленный или внутренний, его метафора.

Волосы, особеннол женские, обладают силой и энергией. Не спорьте.

Несколько разворотов и цитат из первого номера журнала:

Покупайте первый номер Afternoon на Ozon и Wildberries

Понятно, почему человек боится возраста — это приближает нас к смерти. Мне 49 лет, время, которое мне осталось, короче того, что я прожила. Конечно, эта мысль может напугать. И вот тут очень важно спросить себя: а как я хочу прожить это время? Без драматизма спросить и честно ответить.

Валентина родом из этих мест, она — душа и хранитель здешних традиций. Константин — человек действия, без него бы не было «Конного двора в Пржевальском»

Нам хочется навязывать или предлагать модели из нашего прошлого, ведь они когда-то так отлично работали. И мы сопротивляемся тому новому, что молодые предлагают нам.

Нет конфликта поколений, есть придуманные формулы и теории, которые просто мешают.

Сексуальность. Я думаю, что с возрастом она никак не трансформируется. Или она есть, или ее нет. Сексуальность — это энергия желания, энергия покорения, энергия завоевания.

У мамы безупречный вкус, когда я веду свои проекты, всегда с ней советуюсь. У нас одинаковый взгляд на интерьеры и красоту в целом. В витрине, заставленной тысячей вещей, мы обе обратим внимание на какую-то одну.

Такой вопрос обоим. Кем бы вы стали, если бы не стали, кем стали?
С: Да я и художником стал, потому что мне надоело ходить в исследовательский институт. Я же окончил географический факультет МГУ. А в художники пошел, чтобы не ходить никуда, сидеть в мастерской. А так был бы научный сотрудник, кандидат наук, серьезный человек.

М: Слушайте, ну я кем уже только не работала. И официанткой была, и флористом работала, надо будет — еще кем-нибудь поработаю, я учусь очень легко. Но вообще, с цветами бы пошла работать, очень цветы люблю.

Наплюйте на все советы, изложенные выше, носите то, что нравится, улыбайтесь несовершенными зубами и губами, добивайтесь прикорневого объема на висках. Не слушать чьи-то там советы — это ведь тоже свойство молодости.

Изабелла давно уже «работает» лицом полного счастья и благодати, но с крепкой внутренней дисциплиной.

В Москве все реформы последних 13 лет задали такой заряд мирности, что с ней ни делай, она все равно прет в этом направлении.

Я понимаю, что пережила это на занятии, что люди, с которыми ты соприкасаешься, танцуя в импровизации, создают особое намагниченное силой и красотой пространство движения. Как сложный узор, в котором каждый ведет свой диалог с музыкой, пространством и собственным телом. Искренне, мощно и самозабвенно. И это мне подходит на 100%.

«Вуаля, мой дом. Я не знаю, что это — гостиная, музыкальный зал, бордель или музей», — говорил гордый хозяин.

«Кто-то их мудрецов сказал, что дети — это стрелы, выпущенные в будущее. Надо уметь вовремя отойти. Каждый результат “моих детей” — моя огромная радость».

«Уникальность Денисовой пещеры в том, что здесь практически вся древняя история собрана в одном месте в одном разрезе», — гордо показывает Шуньков на десятиметровую яму в центре пещеры.

Контакты для размещения рекламы: sales@seasons-project.ru

Понравилась статья?
Подпишитесь на нашу рассылку!
По понедельникам будем присылать
письмо от команды, а по пятницам —
подборки лучших материалов
Нажимая «Подписаться», я даю согласие
на обработку моих персональных данных
Спасибо за подписку!
Вам на почту придёт письмо для подтверждения адреса, а дальше — ждите писем редакции. Мы рады, что вы с нами!