Мы научимся создавать и реализовывать креативные концепции фотосъёмок — творческих и коммерческих. Будем работать с брифами реальных брендов, вместе пройдем все стадии от придумывания концепции до ее реализации — в конце курса студенты презентуют предложение клиенту.
Стоимость
40 000 ₽
КОГДА
1 ноября-6 декабря
Занятия раз в неделю по
вторникам — 19:30-22:30
ГДЕ
Петровка, 20/1, 4 подъезд, 1 этаж
ДЛЯ КОГО
Этот курс подойдет тем, кто хочет попробовать себя в роли арт-директора, понять, как устроен процесс создания рекламной кампании, лукбуков, креативных съемок, научиться решать задачи брендов визуальными средствами.
— Для предметных и сет-стилистов, которые хотят начать не только стилизовать, но и самостоятельно придумывать и реализовывать съемки и заниматься их продюсированием.
— Для фотографов, которые хотят начать работать с брендами, научиться самостоятельно формулировать идеи и концепции по брифам и использовать визуальный язык для решения их задач.
— Для начинающих продюсеров, которые хотят получить кейс себе в портфолио, научиться основам арт-дирекшена и поработать в команде над реальной съемкой.
— Для предпринимателей, мейкеров и владельцев брендов, которые хотят правильно ставить задачи креативной команде или самостоятельно придумывать и продюсировать съемки.
ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНЫ ВИЗУАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Человеческий мозг обрабатывает изображения в 60 тысяч раз быстрее, чем текст. С помощью картинки передается в разы больше информации. При этом дизайнер должен помнить, что интерпретация изображения всегда субъективна и зависит от влияния личностных убеждений, ценностей, моральных ориентиров зрителя.
ВСЕ ПРО КУРС
ЦЕЛЬ КУРСА
Дать представление о работе арт-директора не в теории, а в «полевых условиях». Показать, как с помощью визуальных приемов передать ценности и идеи, чтобы съемка была не просто красивой картинкой, а образным высказыванием без слов.
РЕЗУЛЬТАТ
— На курсе студенты будут работать в небольших группах над решением задачи реального бренда – придумают концепцию фотосъёмки, реализуют её, презентуют результат преподавателям курса и самому клиенту.
— Каждый студент получит представление о работе креативного директора, опыт реализации креативной съемки, который можно включить в свое портфолио и использовать его на старте карьеры арт-директора.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА
Елена Смирнова
Основатель и креативный директор Winners Agency
Основатель и креативный директор агентства Winners agency, сооснователь проекта Life aesthetic. Выпускница Британской высшей школы дизайна, вместе с командой создает стратегии для брендов, упаковку и айдентику, креативные концепции и контент в областях, где важны эстетика и визуальный язык. Лена фотографирует, вдохновляется культурными феноменами второй половины XX века и коллекционирует винил.
Разрабатывала айдентику и стратегии для локальных и международных lifestyle-брендов Centa flowers&bar, Golovina Mari, Poche Roma, Berta Line, Bloom-n-brew, Mates, Pes groom&spa, Fineart Gallery.
Маша Минкова
Стилист предметных и интерьерных съемок, фотограф, выпускница курса предметных стилистов Школы Seasons.
Куратор курса.
ПРОГРАММА КУРСА
1 встреча –– 1 ноября
Типы визуальных коммуникаций и как их используют бренды. Фотография как ключевой формат визуальной коммуникации.
ДНК бренда и как его выражать на языке образов.
Примеры успешных визуальных кампаний: почему они сработали эффективно.
2 встреча –– 8 ноября
Что такое бриф, его содержание и примеры.
Как общаться с клиентом, чтобы получить точный бриф.
Индустрия и игроки. Что делают арт-директор, креативный директор и продюсер. Агентства, бюро, стратегии работы.
Описание процесса работы с клиентом, этапы создания, согласования и реализации креативной концепции.
Просмотр брифов брендов, с которыми будем работать, разбор и вопросы.
Делимся на команды (фотограф + стилист + продюсер), закрепляем бренды за командами.
3 встреча –– 15 ноября
Креативная концепция. Как придумывать идеи – творческие инструменты.
Мудборд и референсы.
Оформление концепции и презентация. На какие вопросы она должна отвечать, какую информацию содержать. Примеры презентаций и реализованных по ним фотосъёмок.
Эстетика и стиль. Ключевые понятия в современной коммерческой фотографии и стайлинге.
Тренды и любимые съёмки преподавателей.
4 встреча –– 22 ноября
Защита концепций и обратная связь от куратора курса.
Финальная доработка презентации и самостоятельное утверждение концепции съёмки с брендом.
Как оформлять кейс в портфолио.
5 встреча –– 29 ноября
Лера Кузьмина, продюсер и креативный директор
Подробно об организации и продюсировании съёмок от и до. Подводные камни, секреты и инструменты.
Сметы, отчётность и букинг площадок.
6 встреча — съемка для бренда
Финальная съемка для брендов. Команды будут снимать в один день в одном пространстве при поддержке куратора и автора курса.
7 встреча — 6 декабря
Презентация кейсов куратору и клиентам, выпускной.
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ
— Усовершенствуете навык визуального выражения мыслей и идей — на курсе мы будем разбирать успешные кампаний и кейсы, эффектные и цепляющие съемки.
— Научитесь работать с клиентским брифом, задавать правильные вопросы и защищать свою идею.
— Узнаете внутреннюю кухню работы арт-директора, креативного директора и продюсера.
— Примите участие в каждом этапе создания фотосъёмки — от придумывания концепции до презентации результата.
— Научитесь создавать не просто красивую картинку, а передавать смыслы, идеи и концепции с помощью визуальных инструментов.
ВАЖНО ЗНАТЬ
Все участники получают сертификат о прохождении курса.
Мы не ведем запись занятий, т.к. лекции и мастер-классы – это авторский материал. Занятия, которые вы пропустили, в том числе, по уважительной причине, мы не можем возместить. Однако вы всегда сможете получить всю интересующую вас информацию о занятии в беседе в телеграме.
Обращаем ваше внимание, что расписание может меняться по независящим от нас обстоятельствам, но мы всегда заранее предупреждаем и находим удобный большинству день
ШКОЛА SEASONS находится по адресу
Петровка, 20\1, 4 подъезд, 1 этаж
Мы работаем в будние дни с 11:00 до 19:00
Наш телефон +7-926-065-06-65 (whatsapp, telegram)
Почта school@seasons-project.ru
Просим вас ознакомиться с правилами участия в событиях Школы Seasons.