Курс: Визуальные коммуникации от теории до практики

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в vk
Поделиться в pinterest

Мы научимся создавать и реализовывать креативные концепции фотосъёмок — творческих и коммерческих. Будем работать с брифами реальных брендов, вместе пройдем все стадии от придумывания концепции до ее реализации — в конце курса студенты презентуют предложение клиенту.

Стоимость 
40 000 ₽

КОГДА

1 ноября-6 декабря

Занятия раз в неделю по
вторникам — 19:30-22:30

ГДЕ

Петровка, 20/1, 4 подъезд, 1 этаж

КОНТАКТЫ

тел. + 7 926 065 06 65,
WhatsApp, Telegram

school@seasons-project.ru

ДЛЯ КОГО

Этот курс подойдет тем, кто хочет попробовать себя в роли арт-директора, понять, как устроен процесс создания рекламной кампании, лукбуков, креативных съемок, научиться решать задачи брендов визуальными средствами.

— Для предметных и сет-стилистов, которые хотят начать не только стилизовать, но и самостоятельно придумывать и реализовывать съемки и заниматься их продюсированием. 

— Для фотографов, которые хотят начать работать с брендами, научиться самостоятельно формулировать идеи и концепции по брифам и использовать визуальный язык для решения их задач. 

— Для начинающих продюсеров, которые хотят получить кейс себе в портфолио, научиться основам арт-дирекшена и поработать в команде над реальной съемкой.

— Для предпринимателей, мейкеров и владельцев брендов, которые хотят правильно ставить задачи креативной команде или самостоятельно придумывать и продюсировать съемки.

Брендинг для марки Golovina Mari для выхода на международный рынок. Сверхзадача - небанальная палитра с интересными сочетаниями цветов, выгодно отличающаяся на фоне конкурентов в беже.

ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНЫ ВИЗУАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Человеческий мозг обрабатывает изображения в 60 тысяч раз быстрее, чем текст. С помощью картинки передается в разы больше информации. При этом дизайнер должен помнить, что интерпретация изображения всегда субъективна и зависит от влияния личностных убеждений, ценностей, моральных ориентиров зрителя.

Ребрендинг галереи FineArt и переход на современный визуальный язык, близкий профессионалам и понятный комьюнити молодых художников и коллекционеров, что позволит расширить и обновить аудиторию клиента.

ВСЕ ПРО КУРС

ЦЕЛЬ КУРСА

Дать представление о работе арт-директора не в теории, а в «полевых условиях». Показать, как с помощью визуальных приемов передать ценности и идеи, чтобы съемка была не просто красивой картинкой, а образным высказыванием без слов.

РЕЗУЛЬТАТ

— На курсе студенты будут работать в небольших группах над решением задачи реального бренда – придумают концепцию фотосъёмки, реализуют её, презентуют результат преподавателям курса и самому клиенту.

— Каждый студент получит представление о работе креативного директора, опыт реализации креативной съемки, который можно включить в свое портфолио и использовать его на старте карьеры арт-директора. 

ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА

portret smirnova

Елена Смирнова

Основатель и креативный директор Winners Agency

Основатель и креативный директор агентства Winners agency, сооснователь проекта Life aesthetic. Выпускница Британской высшей школы дизайна, вместе с командой создает стратегии для брендов, упаковку и айдентику, креативные концепции и контент в областях, где важны эстетика и визуальный язык. Лена фотографирует, вдохновляется культурными феноменами второй половины XX века и коллекционирует винил.

Разрабатывала айдентику и стратегии для локальных и международных lifestyle-брендов Centa flowers&bar, Golovina Mari, Poche Roma, Berta Line, Bloom-n-brew, Mates, Pes groom&spa, Fineart Gallery.

Маша Минкова

Стилист предметных и интерьерных съемок, фотограф, выпускница курса предметных стилистов Школы Seasons.

Куратор курса.

Лера Кузьмина

Продюсер и креативный директор.

Управляющий в студии предметной съемки Cabinet.71

ПРОГРАММА КУРСА

1 встреча –– 1 ноября

Типы визуальных коммуникаций и как их используют бренды. Фотография как ключевой формат визуальной коммуникации.

ДНК бренда и как его выражать на языке образов. 

Примеры успешных визуальных кампаний: почему они сработали эффективно.

2 встреча –– 8 ноября

Что такое бриф, его содержание и примеры.

Как общаться с клиентом, чтобы получить точный бриф.

Индустрия и игроки. Что делают арт-директор, креативный директор и продюсер. Агентства, бюро, стратегии работы. 

Описание процесса работы с клиентом, этапы создания, согласования и реализации креативной концепции. 

Просмотр брифов брендов, с которыми будем работать, разбор и вопросы. 

Делимся на команды (фотограф + стилист + продюсер), закрепляем бренды за командами.

3 встреча –– 15 ноября

Креативная концепция. Как придумывать идеи – творческие инструменты.

Мудборд и референсы.

Оформление концепции и презентация. На какие вопросы она должна отвечать, какую информацию содержать. Примеры презентаций и реализованных по ним фотосъёмок. 

Эстетика и стиль. Ключевые понятия в современной коммерческой фотографии и стайлинге.

Тренды и любимые съёмки преподавателей.

4 встреча –– 22 ноября 

Защита концепций и обратная связь от куратора курса. 

Финальная доработка презентации и самостоятельное утверждение концепции съёмки с брендом.

Как оформлять кейс в портфолио.

5 встреча –– 29 ноября

Лера Кузьмина, продюсер и креативный директор

Подробно об организации и продюсировании съёмок от и до. Подводные камни, секреты и инструменты.

Сметы, отчётность и букинг площадок.

6 встреча — съемка для бренда 

 

Финальная съемка для брендов. Команды будут снимать в один день в одном пространстве при поддержке куратора и автора курса.

7 встреча — 6 декабря

Презентация кейсов куратору и клиентам, выпускной.

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ

— Усовершенствуете навык визуального выражения мыслей и идей — на курсе мы будем разбирать успешные кампаний и кейсы, эффектные и цепляющие съемки.

— Научитесь работать с клиентским брифом, задавать правильные вопросы и защищать свою идею.

— Узнаете внутреннюю кухню работы арт-директора, креативного директора и продюсера. 

— Примите участие в каждом этапе создания фотосъёмки — от придумывания концепции до презентации результата. 

— Научитесь создавать не просто красивую картинку, а передавать смыслы, идеи и концепции с помощью визуальных инструментов.

ВАЖНО ЗНАТЬ

Все участники получают сертификат о прохождении курса.

Мы не ведем запись занятий, т.к. лекции и мастер-классы – это авторский материал. Занятия, которые вы пропустили, в том числе, по уважительной причине, мы не можем возместить. Однако вы всегда сможете получить всю интересующую вас информацию о занятии в беседе в телеграме.

Обращаем ваше внимание, что расписание может меняться по независящим от нас обстоятельствам, но мы всегда заранее предупреждаем и находим удобный большинству день

ШКОЛА  SEASONS находится по адресу

Петровка, 20\1, 4 подъезд, 1 этаж

Мы работаем в будние дни с 11:00 до 19:00

Наш телефон +7-926-065-06-65 (whatsapp, telegram)

Почта school@seasons-project.ru

Просим вас ознакомиться с правилами участия в событиях Школы Seasons. 

Материал обновлен: 22-03-2024