Cам себе пиарщик. Как построить коммуникацию бизнеса любого масштаба и формата.

Преподаватели


Специалист по корпоративной и потребительской коммуникации, медиа-анализу и PR

Новый курс из четырех занятий, на которых вы научитесь делать презентации своих проектов и идей, писать письма, приглашения и пресс-релизы для партнеров, планировать и проводить мероприятия. Автор курса — Катя Холопова — специалист по потребительской коммуникации, больше 20 лет работает в сфере PR товаров класса люкс и медиа.


«Я помогала запускать и развивать медиа, занималась PR брендов и их продукции, придумывала и устанавливала приёмы внутренней коммуникации, проводила мероприятия».


Для кого

Для всех, кто хочет содержательно, легко и по адресу рассказать о своем деле, проекте, успехе или даже пока только мечте, и найти друзей, соратников, покупателей или партнеров. Ждем на курсе:

— студентов и желающих овладеть специализацией;
— художников, архитекторов, преподавателей;
— всех желающих оживить превратившуюся в рутину коммуникацию;
— мейкеров, startup-проекты;
— любые компании и предприятия с интересной историей, которые ищут новых друзей и клиентов.

Мы хотим, чтобы нужные друг другу люди обязательно встретились, а для этого нужна точная и системная коммуникация, ранее известная как PR.

Программа

Занятие 1. Пишем тексты.

Как заинтересовать адресата? Как подружиться с медиа, читателем, покупателем? Будем учиться писать тексты: от «телеграммы-молнии» для нетерпеливого новостного ресурса до прочувствованных эссе для впечатлительных блогеров. Разберем распространенные грамматические и логические «ловушки», чтобы избежать попадания в них в будущем. Чтобы писать смелее, каждый участник получит специальную авторскую «шпаргалку» от преподавателя!

Занятие 2. Все о мероприятиях.

Узнаем, каких жанров и масштабов бывают мероприятия, какие моменты важно учитывать при их подготовке и проведении. Проверяем и обсуждаем домашнее задание.

Занятие 3. Эффективный PR.

Вспомним, какова роль PR-специалиста в компании. Познакомимся с приемами эффективного взаимодействия внутри компании и с внешними партнерами. Как быть в случае, если вы «сам себе пиарщик»: что должен знать и уметь руководитель. Поговорим о рисках, и как их предупредить. Проверяем и обсуждаем домашнее задание.

Занятие 4. Финальное занятие.

Узнаем о программах и политике социальной ответственности. Пишем пресс-киты для своих проектов. Вместе отмечаем завершение курса, обмениваемся контактами.


25 апреля в 19:30 — Открытый бесплатный урок-знакомство с Катей Холоповой в студии Seasons.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ОТКРЫТЫЙ УРОК