Деловые мамы: как стартап Don’t Tell Papa помогает экономить

Осознанное родительство захлестнуло всех вокруг. Дети вдохновляют — молодые родители создают проекты, которых не хватает им самим, и одновременно решают проблемы многих других семей.

Екатерина Тихонова и Мария Карленко начали свой стартап — онлайн-распродажи для детей. Новый проект формата «черных пятниц» назвали Don’t Tell Papa. Хотя, теперь можно не бояться рассказать папе о покупках — сервис экономит кучу времени и денег.

Как родился проект, в чем его особенность и почему интернет-шопинг это удобно, учредители рассказали в преддверии очередной акции.


Два года назад мы задумались, как сохранить семейный бюджет, покупая детские вещи. Дети растут, вещей, игрушек, гаджетов им нужно много, а еще у них много друзей, и у этих друзей случаются дни рождения. Выход — покупать на сэйлах! Можно сразу купить вещей на вырост и не переживать, что через месяц ребенку будет нечего надеть. Мы посмотрели, когда в детских магазинах распродажи, и выяснилось, что зачастую они проходят в разное время, даже в пределах одного торгового центра. Сегодня я иду за ботинками в один магазин, завтра за пуховиком во второй, а еще через неделю за игрушкой в третий… свободное время тратим на покупки вместо того, чтобы побыть с семьей, погулять с детьми в парке или сходить на маникюр.

Так пришла идея объединить магазины и скидки в одном месте, а точнее — на одном сайте. Это новый формат «черных пятниц» — детских, когда три раза в год можно купить все, что нужно (или что давно хотелось, но цена кусалась) со скидками до 80%, не теряя в качестве и не дожидаясь сезонных распродаж. Покупать в интернете удобно. Это экономит не только деньги, но и время, которое можно провести с семьей вместо праздных шатаний по магазинам. Большой плюс — перед покупкой всегда можно прочитать отзывы о товаре.

В регионах и вовсе мало хороших детских магазинов и не все доступно, а Don’t Tell Papa помогает мамам найти все, что нужно, с доставкой на дом по всей России.

Следующая детская тотальная распродажа стартует 16 ноября в 11:00.

Перед акцией можно оставить свой e-mail на сайте и посмотреть список брендов-участников, который постоянно обновляется. За две недели мы начнем знакомить подписчиков с акциями магазинов. Каждая мама знает, что нужно ее ребенку, но мы рекомендуем заранее составить список и постараться его придерживаться — скидки настолько заманчивые, что так и норовишь отправить в корзину лишнее.

Благодаря скидкам наших партнеров можно накупить подарков на Новый год всем разом, прихватить то, что давно хотелось, да руки не доходили — теперь семейный бюджет от этого не пострадает.

Распродажа длится три дня. В это время на сайте в режиме реального времени отображаются спецпредложения и акции магазинов. Отфильтровать товары можно по бренду, возрасту, категории, размеру, цвету и конечно по цене! Мы специально создали много инструментов поиска и фильтрации, чтобы вы точно нашли то, что нужно. Нажимая кнопку «купить», вы переходите в корзину интернет-магазина продавца и оплату совершаете уже там, доставляет товар тоже магазин.

Мария Фадеева, директор по маркетингу:

Я тоже мама и понимаю актуальность такого проекта для детей. Мы трепетно подходим к сотрудничеству с магазинами, которые будут участвовать в ближайшей акции с 16 по 18 ноября, с каждым обговариваем скидки и предложения, которые они готовят для нас на эти 3 дня. Мы сотрудничаем с крупнейшими порталами для мам, чтобы узнать, что нужно нашей аудитории, чем еще можем порадовать мам. И конечно же учитываем их пожелания. Мы любим детей, и для их родителей с 16 по 18 ноября на Don’t Tell Papa найдутся самые выгодные предложения.


Людмила Мартынова, Нижний Новгород

Для нас было актуально закупиться на лето — бабушка с детьми уезжала на море. Купить нужно было буквально все — от юбочек до самоката. Во время акции мы приобрели вещи процентов на 60-70 дешевле, чем я бы покупала это в отдельных магазинах. Еще на майские праздники у нас было запланировано два детских дня рождения и тут нам помогла «черная пятница» для детей — игрушки очень дорогие, а на Don’t tell papa я позволила себе купить то, что в магазинах обхожу стороной.


Ксения Лакич, Москва

Мне понравился формат покупок. Москва город пробок, у меня, как у работающей мамы, нет столько времени ездить по разным магазинам в поисках скидок. Don’t tell papa для меня наиболее удобный вариант — хорошие скидки и любимые марок. Только хотелось бы, чтобы это было не три дня, а постоянно — для мегаполиса это особенно актуально.


Советы от Маши и Кати о том, как совместить свой проект

и материнство:

Материнство и свой проект совмещать вполне реально. И необязательно за счет внимания к семье. Когда ребенок идет в садик, сразу появляется время для работы. Конечно, свой проект требует больше ответственности, времени и принятия важных решений. И тут важно понимать, что вы готовы нести эту ответственность без сомнений в себе и без страха.

Когда ты увлечен, любой процесс перестает быть обузой. Поэтому самое главное — заниматься именно тем, что раскрывает ваши таланты, а не просто актуально и прибыльно. То, что нравится и к чему есть предрасположенность — вот идеальная мотивация для открытия своего дела, даже если есть меленькие дети! А любое дело, созданное и подкрепленное интересом и любовью, не может остаться без развития и успеха.

Любимое дело дарит хорошее настроение и вдохновение, а это как раз благоприятно сказывается на отношениях в семье!

Так что все реально. Главное — идти в том направлении, которое интересно, и тогда самым волшебным образом получится успевать абсолютно все, и работать, и быть со своими любимыми

Материал обновлен: 27-04-2022