Каждое занятие курса — лекция и практика. Мы будем придумывать, обсуждать, создавать вместе. Погрузиться в мир работы арт-директора значит получать удовольствие от любимого дела, решать сложные задачи нетривиально и заражать свою команду энергией и радостью творчества.
«Важна каждая мелочь» — так звучит девиз партнера нашей Школы — компании Erich Krause, благодаря которой в нашей студии появилась целая палитра отличных материалов для творчества и работы. И он нам очень созвучен. Нужно продумать все — от содержания занятия до остроты наточенного карандаша, чтобы вам хотелось отпустить себя и попробовать сделать то, что вы никогда не делали прежде. Нас ждут совместные классные занятия, где будет все, чтобы можно было сосредоточиться на творчестве.
Финальное задание студенты будут делать для бренда и это будет не учебная, а самая настоящая работа над концепцией, а еще продюсирование, сам процесс съемки и много-много творчества!
Стоимость
50 000 ₽
КОГДА
7 марта — 25 апреля
Занятия раз в неделю по
четвергам — 19:30-22:00
ГДЕ
Петровка, 20/1, 4 подъезд, 1 этаж
ДЛЯ КОГО
Этот курс подойдет тем, кто хочет попробовать себя в роли арт-директора, понять, как научиться решать задачи брендов с помощью фотоизображения, логотипа, шрифтов. Как передавать идеи, смыслы и эмоции через визуальные образы. Какова роль и социальная ответственность дизайнера.
— Для предметных и сет-стилистов, которые хотят начать не только стилизовать, но и самостоятельно придумывать и реализовывать съемки и заниматься их продюсированием.
— Для графических дизайнеров, которые хотят вырасти в арт-директоров.
— Для фотографов, которые хотят начать работать с брендами, научиться самостоятельно формулировать идеи и концепции по брифам и использовать визуальный язык для решения их задач.
— Для начинающих продюсеров, которые хотят получить кейс себе в портфолио, научиться основам арт-дирекшена и поработать в команде над реальной съемкой.
— Для владельцев брендов, которые хотят правильно ставить задачи креативной команде или самостоятельно придумывать и продюсировать съемки для рекламных кампаний.
ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНЫ ВИЗУАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Визуальные коммуникации учат передать информацию и идеи с помощью изображения, цвета, формы, шрифтов и композиции. Человеческий мозг обрабатывает изображения в 60 тысяч раз быстрее, чем текст. Поэтому умелое использование визуальных коммуникаций и графического дизайна не только помогут бизнесу решить свои задачи, но и нести идеи в мир.
ВСЕ ПРО КУРС
ЦЕЛЬ КУРСА
Дать представление о работе арт-директора не в теории, а в «полевых условиях». Показать, как съемка может быть рабочим инструментом рекламной компании, лукбука, сайта, наружной рекламы, а не просто набором картинок.
РЕЗУЛЬТАТ
— На курсе окунемся в практическую работу арт-директора и сделаем ряд креативных заданий для известных брендов. Например, сфотографируем предмет в стиле определенного бренда для рекламной кампании, через съемку передадим ценности бренда. Или с помощью минимальных средств переделаем известный логотип так, чтобы он оказался в другом сегменте рынка и нес другие идеи, в отличие от оригинала.
— Узнаем как формировалась профессия «дизайнер» в начале XX века и как дизайнеры стали приемниками «большого искусства». Первые школы дизайна, известные фотографы фешн-индустрии и предметной съемки и не только.
— Попрактикуемся в небольших группах над решением задачи реального бренда – придумаем концепцию фотосъёмки, реализуем её, презентуем результат преподавателям курса и самому клиенту.
— Получим представление о работе креативного директора, опыт реализации креативной съемки, который можно включить в свое портфолио и использовать его на старте карьеры арт-директора.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА
Ведущий дизайнер студии Paratype.
Преподаватель института бизнеса и дизайна B&D.
Арт-директор, графический дизайнер и иллюстратор.
Член союза Дизайнеров России.
Эксперт конкурса ArtMasters.
Серебряный призер ADCR-2023 (студия Paratype).
Работала с «Эксмо», «Просвещение», «ТриМаг», «Манн, Иванов и Фербер», Яндекс, Газпромбанк, RedMadRobot. Преподаватель в Московском государственном университете печати (2008-2020).
Разработка концепции бренда «Soul Architects», принты и артдирекшн — Мария Дружинина
Дизайн, иллюстрации, верстка шрифтового каталога Paratype (серебро ADCR 2023, Editorial design) от Марии Дружининой
Сет-дизайнер
Преподаватель школы предметных стилистов журнала Seasons, спикер пространства «Палаты на Льва Толстого», Novikov business school.
В портфолио Марии — большое количество предметных съемок для журнала Seasons, а также коммерческие съемки для таких брендов как Yandex, Familia shop, VКонтакте, Hoff, Дом фарфора, The Dar store и других.
Создатель и креативный директор агентства ampersand.fm, ментор Skolkovo.
Руководитель проекта благоустройства городов Московской области.
Среди клиентов: «ВТБ», «Альфа-Банк», «Сбербанк», «Subway», «РЖД», «Дымов», Группа компаний Danone, Microsoft и другие.
ПРОГРАММА КУРСА
1 встреча –– 7 марта
История формирования профессии «дизайнер» в начале XX века. Первые дизайнерские школы Баухаус и Вхутемас.
Формирование интернационального стиля в брендинге.
2 встреча –– 14 марта
Что такое брендинг и корпоративные стили.
Как работают логотипы, элементы стиля и шрифт в брендинге. Как они передают характер, идеи и эмоции и ценности бренда.
3 встреча –– 21 марта
Задачи фешн съемки.
Знаменитые фотографы глянца (Дэвид Лашапель, Ник Найт, Тим Уокер, Эрвин Олаф, Майлз Олдридж, Питер Линдберг, Анни Лейбович, Элен фон Унверт).
4 встреча –– 28 марта
Спикер — Мария Минкова
Особенности предметной съемки.
5 встреча –– 4 апреля
Как брифовать клиента.
Зачем нужна концепция, что такое проектная идея, как оформить мудборд, как подготовиться к презентации клиенту.
6 встреча — 11 апреля
Спикер — Талли Кельми
Продюссирование.
7 встреча
Съемка для бренда, дата оговаривается во время занятий, скорее всего выходные дни
8 встреча — 25 апреля
Обратная связь по съемке от бренда и куратора курса. Выпускной.
Проект рекламной кампании для ЯндексЕды от Марии Дружининой
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ
— Создавать креативные концепции и воплощать их в жизнь через фотографию
— Сочетать фотоизображение с логотипом и текстом
— Истории графического дизайна, фешн и предметной съемки
— Обращать внимание на мировые отечественные студии и рекламные агентства, которые важны для формирования хорошего вкуса и насмотренности
— Работать с клиентским брифом, собирать мудборд, задавать правильные вопросы и защищать свою идею
— Внутренней кухне работы арт-директора, креативного директора и продюсера
— Участвовать в каждом этапе создания фотосъёмки — от придумывания концепции до презентации результата
— Создавать не просто красивую картинку, а передавать смыслы, идеи и концепции с помощью визуальных инструментов
ВАЖНО ЗНАТЬ
Все участники получают сертификат о прохождении курса.
Мы не ведем запись занятий, т.к. лекции и мастер-классы – это авторский материал. Занятия, которые вы пропустили, в том числе, по уважительной причине, мы не можем возместить. Однако вы всегда сможете получить всю интересующую вас информацию о занятии в беседе в телеграме.
Обращаем ваше внимание, что расписание может меняться по независящим от нас обстоятельствам, но мы всегда заранее предупреждаем и находим удобный большинству день.
«Книга моих стихов» для издательства «Манн, Иванов и Фербер». Макет, иллюстрации, верстка — Мария Дружинина
Съемки с прошлого курса визуальных коммуникаций
Бренд PES
Фотограф Андрей Михайлов
Бренд DAR
Фотограф Ольга Погорелова
ШКОЛА SEASONS находится по адресу
Петровка, 20\1, 4 подъезд, 1 этаж
Мы работаем в будние дни с 11:00 до 19:00
Наш телефон +7-926-065-06-65 (whatsapp, telegram)
Почта school@seasons-project.ru