Игра самопознания Лила

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в vk
Поделиться в pinterest
Таня Ан ведущая игры Лила

Ведущая игры – Таня Ан

Таня учится на второй ступени обучения в Школе OMKARA, провела больше 80 игр. Она – внимательный и вовлеченный проводник, с которым ты чувствуешь уверенность в своих силах и бесстрашие.

Первые месяцы я чуть не по улицам бегала за людьми и звала их поиграть, настолько Лила поразительна. Для меня, как для ведущего, важнее всего активное присутствие без навязывания игроку чего-то своего, без позиции "я знаю, а ты нет". Я сопровождаю, слежу за соблюдением правил и берегу деликатную атмосферу, где каждый в своем темпе проживает то, что с ним происходит. На одних и тех же клеточках люди испытывают совершенно разные ощущения, принимают разные решения. Лила – это пространство миллиарда вариаций, каждый берет из него что-то свое, а я чувствую, когда и что нужно сказать, а когда промолчать.

Для кого игра

Для тех, у кого есть внутренняя готовность и желание получить ответы на давно волнующие вопросы, связанные с собственной жизнью, мироустройством и своим местом в нем. У кого есть внутренние узелочки, которые нужно развязать. Когда нужны подсказки в ситуациях, где чувствуешь топтание на месте или хождение по кругу. Для тех, кто читает эти строки и чувствует интерес, любопытство, волнение и доверие. Для игры в Лилу достаточно желания и интереса – к процессу или проводнику.

История Лилы

Лила – это игра, которой больше 2000 лет, но она была потеряна на несколько столетий. Современную индийскую версию Лилы нашел и воссоздал йогун, философ и хранитель индийской традиции Хариш Джохари в 1974 году, дав толкование каждой клеточке игрового поля, по которому проходит игрок. В музеях можно увидеть около пятидесяти вариантов досок для Лилы из Индии, Непала, Тибета.

игра самопознания

Как устроена игра

Всего в Лиле 72 клетки и 8 уровней – каждый отвечает за какую-то область проявления человека в мире: базовые, приземленные потребности, коммуникацию с другими и миром, волю и действие, выражение себя, отношения с чем-то большим. Это некоторая емкая проекция жизни игрока. 

Чтобы начать игру, игрок формулирует запрос и стартует с клетки «Рождения». Дальше с помощью кубика он выбрасывает следующее количество ходов, задерживаясь в каждой выпадающей ему клетке, осмысляя и чувствуя ее. На пути встречаются «стрелки», которые возносят игрока к более тонким и высоким уровням игры, и «змеи», которые опускают к нижним уровням, если там находится что-то, чему недостаточно уделено внимания. Выйти из Лилы игрок сможет, когда получит все ответы внутри своего запроса на доступном ему сейчас уровне и глубине. Игра может продлиться час, а можно играть 5, 10, 14, 16 часов.

Обычно люди приходят на игру с чем-то, что их очень беспокоит. Можно заранее подумать о самой животрепещущей теме, вопросе, болезненном моменте. Во время вхождения в игру запрос можно трансформировать, оттачивать, полностью менять, в итоге Лила «пускает» в игру с той формулировкой, которая для игрока важнее сегодня в настоящий момент. И иногда это в корне отличается от того, с чем игрок пришел изначально. Люди часто приходят сыграть на отношения с партнером, а играют на самореализацию или на отношения с детьми, хотят распаковаться в финансовом запросе, в итоге играют про любовь. 

Если озвучивать вслух свой запрос, мысли, возникающие ощущения и всплывающие воспоминания, у проводника больше шансов дать правильную подсказку. Проживая что-то вслух, мы проживаем это либо быстрее, либо сильнее. Плюс озвучивание влияет на коллективный процесс, но степень и объем сказанного выбирает сам игрок. 

«Смеялись боги все утро и вечер о том, что бывают случайные встречи». Игроки не приходят на игру просто так, хотя собираются как бы случайно. Но с точки зрения жизненного пути, каждый, кто вошел на поле, каким-то образом связан со всеми остальными. Либо ситуации будут похожи, либо чей-то путь будет подсказка кому-то другому. Важно одним ухом прислушиваться к тому, что происходит на поле со всеми остальными, но не посвящать себя этому. 

В Лиле важна некоторая доля раскрытия, откровения, иногда без прикрас, чтобы лицом к лицу встретиться со сложными чувствами. Не все, что есть у нас в душе, мы готовы предъявить партнеру, родителями или, например, детям. Это точно не семейная игра. При этом друзья и братья с сестрами могут успешно играть вместе, иногда они что-то друг другу подсказывают, потому что хорошо знают контекст и это бывает полезно.

Лила работает по принципу поля, по законам, которые мы можем не замечать в обычной жизни, но они все равно существуют. В любом случае, ответы, которые игрок получает в процессе игры, отыскиваются не снаружи, а внутри него. В этом смысле она больше похоже на концентрированную психотерапию, будто 10 или 20 сеансов за одну игру. Процесс игры чем-то похож на расстановки, но палитра и границы его намного шире. Можно играть ее на физическом плане, глубоком психологическом плане или на высоком духовном уровне. Все эти три игры будут работать.

Лила – нежная игра, несмотря на то, что на поле люди нередко плачут, проживая какие-то тяжелые состояния. Но игра не заканчивается, пока человек, даже если отыскал или понял что-то, что его расстраивает, не перейдет в более светлое, свободное и радостное состояние. 

Принципиально важно не приходить на Лилу в измененном состоянии. Накануне не стоит употреблять алкоголь и переедать. Лучше выспаться как следует, так как игра может быть долгой. 

Игроку стоит взять с собой блокнот или тетрадку, чтобы записывать ощущение, воспоминания, мысли и выводы, которые возникают у него на каждой клетке хода. Эту запись можно перечитывать раз в несколько недель. Считается, что игра продолжает оказывать свое влияние в течение нескольких месяцев. Но чтобы Лила хорошо развернулась, ее нужно разворачивать. Поэтому возникшие в игре намерения хорошо бы фиксировать и затем претворять в жизнь. 

Отзывы

Просим вас ознакомиться с правилами участия в событиях Seasons. Вы всегда можете подарить участие кому-то близкому, если не сможете участвовать сами, или посетить другое наше мероприятие.

ШКОЛА  SEASONS находится по адресу

Петровка, 20\1, 4 подъезд, 1 этаж

Мы работаем в будние дни с 11:00 до 19:00

Наш телефон +7-926-065-06-65 (whatsapp, telegram)

Почта school@seasons-project.ru

Материал обновлен: 14-03-2024