Мастерская Сновидений (7-10 лет)

Преподаватели


Художник,специальный психолог. В 2009 году оставил художественное образование и ушел работать в детскую психиатрическую больницу (т.к. по первому образованию Максим фельдшер), где работал и рисовал с детьми 6 лет, параллельно учился и собрал коллекцию детских рисунков. Последние два года работал тьютором с детьми с РАС в проекте «Инклюзивная молекула» школа №285 им. Молодцова с ними же проводил занятия по глине. «Мне интересно : арт-брют, визионерское искусство, интуитивное рисование, экспериментальная музыка, нетрадиционные техники, глина и шитье, письменные практики, хеппенинги».


Изучала историю искусств и творческие методы развития детей в рамках образовательных программ студии Арт-терапии САМО, вдохновитель курса Мастерская Сновидений. Мама двоих детей. Рисует с ними книжки и настаивает на том, что детям лучше просто не мешать.

Регулярные занятия для детей (всего 10 встреч по 1,5 часа), ориентированные на изучение своего «внутреннего мира» — эмоций, чувств, мыслей, импульсов и вопросов, возникающих в связи с их сопоставлением. В качестве образной рамки для работы мы выбрали сновидения как наиболее очевидное и наименее контролируемое проявление внутреннего мира. Основное внимание будет направлено на проявление и разрешение сложностей, связанных со школьной коммуникацией и школьной средой.

Зачем это детям:

— Помечтать, пофантазировать

— Прожить опыт внутреннего мира. Внутренний мир можно воссоздать и увидеть в виде слов, картинок, объектов.

— Сменить обстановку, снизить внутреннее напряжение

— Справиться с переживаниями, страхами, тревогой и межличностными конфликтами.

— Поговорить про важное.

— Услышать и заметить других.

— Овеществить свои секретики. Побыть ребенком, когда от тебя уже ждут «взрослости»

Использованы фото занятий студии арт-терапии САМО и кадр из фильма «Наука сна»