Театральные прогулки. Спектакль «Сон в летнюю ночь» в мастерской Петра Фоменко

Преподаватели


Театровед, выпускница ГИТИСа, большой знаток и давний ценитель театра.

Этот курс мы придумали, потому что сами знаем, как важен правильный совет и умный проводник в мир театра. Что скучный спектакль может надолго закрыть от вас этот мир. И наоборот, мощное переживание, испытанное когда-то в театре, даст вам еще один источник внутренних сил и сделает театр важной частью вашей жизни. И мы решили, что в этом сезоне Школа Seasons начнет ходить в театр, на внимательно отобранные спектакли, вместе с обаятельным провожатым, который отлично разбирается в театральной жизни Москвы. Будем смотреть самые интересные спектакли, учиться понимать и различать режиссерский почерк, узнаем, кто такие Женовачи, Фоменки, Брусникинцы.



«СОН В ЛЕТНЮЮ НОЧЬ»

«Когда-то, в начале 90-х, вся просвещенная Москва тщетно брала штурмом коридоры ГИТИСа, чтобы попасть на спектакль, степень волшебности которого превосходила все мыслимые границы. В узком коридоре режиссерского факультета ученики Петра Фоменко играли спектакль на 20 зрителей — „Приключение“ по Марине Цветаевой. Спектакль со своими однокурсниками поставил Иван Поповски — харизматичный македонец — всегда лохматый, всегда загадочно улыбающийся и ОЧЕНЬ, ну ОЧЕНЬ талантливый. Едва оправившись от „Приключения“, Москва вновь оказалась под гипнозом „фоменок“ — таких необычных и таких пленительных. На этот раз был Блок, „Балаганчик“. Все тот же Поповски. Прошло много лет… Фоменки уже давно перестали быть ускользающим чудом, которое надо ловить в редкие моменты студенческих показов. Они давно уже стали мэтрами. И вдруг — „Сон в летнюю ночь“ — спектакль, ну просто фонтанирующий энергией всепоглощающей „фоменковской“ театральности. Они повторили то, что, казалось бы, повторить невозможно — волшебство воспоминаний. И снова абсолютный восторг, и снова Поповски, и снова долгий лист ожидания на билеты…

На лекции поговорим о современных интерпретациях Уильяма Шекспира, кому сегодня нужен не всегда понятный Шекспир и почему его так много ставят. И, конечно, поговорим о Фоменках».

Залина Кантемирова

ЗАПИСЬ ЗАКРЫТА!

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО. ЗАПИСЬ НА ЗАНЯТИЕ, НЕ ПОДТВЕРЖДЕННАЯ ОПЛАТОЙ, НЕ ГАРАНТИРУЕТ НАЛИЧИЕ МЕСТ!

Понравилась статья?
Подпишитесь на нашу рассылку!
По понедельникам будем присылать
письмо от команды, а по пятницам —
подборки лучших материалов
Нажимая «Подписаться», я даю согласие
на обработку моих персональных данных
Спасибо за подписку!
Вам на почту придёт письмо для подтверждения адреса, а дальше — ждите писем редакции. Мы рады, что вы с нами!