Весь март в студии Seasons будет работать Pop-up корнер с любимыми мейкерами и брендами, с которыми мы давно дружим. Украшения, текстиль для дома, фарфор, мебель и предметы декора из дерева, одежда и аксессуары — все-все, чтобы встречать теплые деньки красиво.
Участники Pop-up корнера:
Perinne — это текстиль, объединяющий народные традиции, декоративно-прикладное искусство, графический дизайн и современные технологичные методы производства. На корнере будут дорожки с волшебными конями, звёздами и фантастическими растительными узорами.
Лукоморье — керамика, в которой используются сказочные мотивы. Бренд основан архитектором Ольгой Емельяновой, влюбленной в русскую этнику, поэтому аксессуары и предметы декора отсылают к знакомым с детства историям.
Mona — совместная капсульная коллекция мебели и декора от куратора проекта LIFE AESTHETIC Валерии Сергеевой и мануфактуры UCLAD. За ее основу был взят образ окружности — самой природной формы. А еще — современный натурализм: естественность и аутентичность кроются в материалах, а современность — в минималистичном исполнении.
Alvaar не столько про ювелирные украшения, сколько про базовые ценности, поэтому формы изделий строгие (создательницу бренда Эльвиру Ломовскую вдохновляет архитектура конструктивизма), а содержание наоборот — насыщенное. На корнере можно купить коллекцию «Символы времени» — про исследование времени через предмет. Все украшения связаны одной формой — солнце, крест, доля, пояс, пульс.
Бренд Сарафай объединяет одежду и предметы интерьера, вдохновлённые допетровским периодом русской истории, былинами и сказками. Лаконично и ненавязчиво русская культура «врастает» в современный быт, поэтому бренд создает уникальные предметы, которые могут стать семейными реликвиями.
«Мы из дерева» делают деревянные игрушки Русского Севера, посуду и предметы интерьера. Все предметы выполнены из натурального материала под руководством резчика по дереву Алексея Братченко.
К корнеру присоединится магазин «Полымя» и привезет с собой несколько сетов восковых свечей, посвященных фольклорным символам. Например, терему, бабе и петуху. Так получается «абстракция, помноженная на культурное наследие», интерьерный продукт, в котором совмещены исследования, искусство и функциональность.
Бренд одежды и аксессуаров Labase принадлежит Ане Лучининой, куратору «Весны на Петровке» в студии Seasons. У нас можно будет купить на весну кафтаны-кимоно свежих расцветок, яркие платки-шали, повязки на голову-косы и весеннюю новинку — двусторонние курточки-душегреи.
Все товары pop-up корнера можно купить в нашем-онлайн магазине — тут.
Читайте также:
По понедельникам будем присылать
письмо от команды, а по пятницам —
подборки лучших материалов