• 536
    Рекомендуйте друзьям

    Большая радость — видеть проекты, в которых бизнес соединяется с творчеством, давая возможность прозвучать молодым голосам: в современном искусстве, архитектуре, театре, музыке или — как это сделали в Fidenza Village — предметном дизайне.


    Кстати, и сама Fidenza Village — это крайне уютный aутлет в часе езды от Милана. Из всех возможных вариантов шопинга мне лично — наиболее симпатичный. Нет мучительного чувства «сбежать поскорее», которое обычно через пять минут появляется в торговом центре. Народу в будни немного, из магазинчиков ты выходишь на улицу, где, скорее всего (мы все-таки в Италии) светит солнце, в кадках пышная зелень. Можно устроить себе пятиминутный перерыв, выпив эспрессо в кафе, съесть мороженое на лавочке, перекусить в просторном ресторане Villano с открытой кухней и другими приметами модного гастрономического места. И снова отправляться на шопинг (скидки в здешних магазинах добираются до 60 процентов).


    С этого года к привычному шопингу прибавился новый опыт — поход в Creative Spot. Это площадка для современного дизайна. Архитектор Массимилиано Локателли, спроектировавший Creative Spot, так говорит о проекте:

    «Создать яркое пространство, в котором будут представлены эксцентричные коллекции молодых дизайнеров, стало для меня невероятно интересной задачей».

    Куратором первого поп-ап проекта, появившегося в пространстве Creative Spot этой весной, стала Россана Орланди, создательница одного из самых вдохновляющих и интересных дизайн-пространств в Милане и вообще в Европе — Rossana Orlandi Gallery. Россана известна своим независимым и точным взглядом на дизайн. 20 лет она была консультантом разных крупных фенш-брендов, среди которых особое место занимали Giorgio Armani и Donna Karan. В 2002 году она решила создать собственный проект на стыке моды и стиля жизни, чтобы открывать и продвигать независимые молодые таланты.


    Для Creative Spot команда Россаны Орланди собрала и совсем молодые, и известные марки — получилось нечто вроде краткой истории дизайна: от ремесла к промдизайну. Кухонные боги Alessi, функциональная мебель Baleri, традиционный домашний текстиль Borgo delle tovaglie, сделанный в Болонье, и лаконичные сумки марки Siwa. Всего в проекте участвует 12 брендов. Интересный выбор и, как всегда у Россаны — интересная работа с пространством.

    Подписка на новости Seasons

    • 536
    Рекомендуйте друзьям